Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:31
3838
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Предложение по балансировке ивентов



АвторПредложение по балансировке ивентов
Сразу оговорюсь: мое предложение не призвано ослабить или подкрутить сложность на ивентах. Предпочтения по сложности у всех свои, кто-то любит почилить, а кто-то вызов, тут всем не угодишь. Но чего никто точно не любит - так это внезапных волн, которые генерились ботом, которому очень повезло.

Как я вижу балансировку на данный момент: есть какой-то бот, который играет бои с другими, вражескими ботами, проиграл - ослабляем, выиграл - отлично, можно домножить на какой-то коэфициент тупости бота и пустить волну в дело. Проблема в том, что иногда волны генерятся абсолютно неадекватные. Например:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=3000000317728&showt=NRsZocSX&show_enemy=NinEIEyZ&lt=-1

В проходке единственная причина победы - минималка стрелков наемников на первом ходу. Да, игрок умнее бота, можно придумать что-то еще, можно заблокировать стрелка апнутой гарпией и много еще чего можно, но у бота этих возможностей нет - он может только словить минималку, и это создает стену, которую нужно прошибить головой. Для более равномерного распределения сложности по ивенту предлагаю немного видоизменить процесс балансировки

Есть бот, который играет вместо нас. Если он проигрывает - мы облегчаем волну. Если выигрывает - волна попадает в список кандидатов. Для того, чтобы волна из списка пошла в релиз мы проводим на ней еще n боев (сколько не трудно сделать - 5-10, чем больше тем лучше), и выпускаем ТОЛЬКО если бот победил хотя бы в половине боев. Это исключит совершенно безумные ситуации типа тех, которые были на гл ивенте с балансировкой под наших существ - вешаем удачу на орка и первый ход удача-штурм-удача. На дистанции даже 5 боев повторение такого сценария практически невозможно представить.

Зачем это нужно: в первую очередь уменьшить фрустрацию игроков от дерганной кривой сложности в ивентах с индивидуальным подбором волн. Когда значения чуть более приближены к средним, поводов для горения станет меньше. Во вторую очередь это повысит соревновательность в ивентах, немного сгладив градус рандома в определенных моментах. Рандом это хорошо, но в меру
Не читал, но поддерживаю!
Ну да
Мама! Я в телевизоре!

Да. Это мне так бот предложил пройти эту волну, где основная задача была - выпросить у Стрелка ИИ минималку по Трололо или иметь Ап. Гарпий, чтобы закрыть стрелка

Т.е. нет нужного стека - сливайся пока не пропрет

Вот как прошел (все попытки)

Луз №1 - https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1454374132&show=NSt2lg5X
Луз №2 после просмотра проходки - https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1454375060&show=NX2l2T-1

Вин - https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1454376285&show=NDkgyJKy

Особенно смутило наличие в проходке у Трололо навыка "Защита от стрел", которая добывается выпрашиванием у вражеских стрелков стрелы в Офицера, что, согласитесь - бред

Либо, как подсказал один игрок, стрелять навесом лучником по самому себе
И вообще далее после этого боя все проходки подразумевали "защиту от стрел". Приходилось брать постоянно себе Лата в пати
Плюсую
Поддерживаю идею, чем надёжнее проходка бота, тем адекватнее волны.

ИИ в одном бою может сходить как нужно игроку, в другом линейка ляжет уже абсолютно иначе, в гвд и без этого нужно учитывать многие вещи при вдумчивом прохождении событий, от рандома нужно избавляться.
И еще, да простит меня Кин, что разбавляю его тему, но это все касается данного ивента:

"Убрать требование брать 31 волну для второго рестарта"

Т.е. первый рестарт - да, только после 31 волны, а вот второй чтобы можно было делать хоть после второго боя"

Ибо есть люди, которые как я рестартнули, слились сразу вначале и все равно приходится пхнуть снова до 31й, чтобы снова жмакнуть "рестарт"
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1454374132&show=NSt2lg5X

Нубы накачают по аж по 17 дефа, а потом удивляются, что же это Трололо не Трололо.
для gangalo:
А. Ну да. Третий вариант к первым двум: "надо было для этой волны качать 30+ Дэфа"

Итого имеем:

1. нужен ап гарпий
2. молись на минималку от Стрелков ИИ
3. надо было знать какие бои тебе нарисуют и качать под них
для Xabatt:

Это не первый ивент данного формата, общие принципы механики игры надо понимать и не выдумывать идеи.
для gangalo:
А какого принципа придерживаешься ты, что снизу на 500 мест говоришь "нуб"? У тебя рейт 1770 в ивентах. Может в конкретном ты все сообразил и божишь, но раскидываться такими словечками играя самому отбалды в 90% случаев - опрометчиво
Берем воздушного элема, на 2:7 и Фурку на 2:8, элем сносит 2.5-3.4 существ (посмотрел через калькулятор, защиту в ближнем 5% учел), фурка добивает 4 наемника, далее залетает Боевой грифон со скоростью 9 и блочит стрелка
Чтоб гриф не обогнал фурию ставим вожака возле элема и фуры. Как вам такой вариант?
Лично моё мнение.

1. Балансировка "покемона" должна чем-то напоминать прокачку Тыквика и не зависеть от действий в бою.
2. Самая простая волна должна балансироваться вообще без покемона, средняя должна быть адаптирована под прохождение конкретного билда, а сложная не иметь ни каких адаптаций. Будь эффективным или иди на среднюю и ниже, но простую может пройти даже авто-бой.

Ну и да, если прошлый ивент такого формата, когда армии в последний день порезали на 30-50% вызвал раздражение, этот вполне себе приятный получился.
Как вам такой вариант в целом суть предложения не в этом. Не хочется чтобы пример размывал общую идею. У балансира должно быть больше тестовых боев для сглаживания кривой сложности
Чтоб гриф не обогнал фурию ставим вожака

Отсутствие вожака в списке покемоном рушит твою гениальную тактику

Отсутствие Ап. Гарпий хотя бы не подразумевала еще и удачный разброс по шкале ини
читал, поддерживаю!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM