Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:55
1144
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторSoulbound items - Закрепляемые предметы
Предыстория:
Опыт взят из известной всем ММОхи WOW.

Суть:
Ввести в игру артефакты, которые "закрепляются" за данным игроком. То есть игрок не может передавать его другим игрокам или продавать куда-либо, кроме госа. Эти предметы можно будет спокойно выдавать игроку в качестве лута на охоте или после каких-либо ивентов. И игрок сможет только лишь лично воспользоваться ими. Он не сможет продать его выгодно, не сможет наладить поставку артов или постоянное использование этого арта для какой-либо тактики, потому что предсказать выпадение предмета невозможно. Особенно при наличии достаточно большого количества таких артефактов.
В идеале, таких предметов должно стать большинство, и стандартные артефакты должны стать лишь дополнением к необычным вещам. Ну или хотя бы 2-3 таких предмета у игрока точно должно быть.
Одна из основных идей: каждый игрок должен иметь возможность получать лут, с которым он сможет ходить в серьезный бой.

Обоснование и конечная цель:
Это позволит ввести в игру множество новых артефактов, значительно снизив риск дестабилизации рынка и общего баланса. Предвидя множество возражений в духе "Халявы не будет" и "Опять нытье", скажу, что беспокоиться о балансе нет смысла, ибо возможности для всех предусмотрены равные, а нехалявность обусловлена достаточно жесткими ограничениями, которые указаны выше. К тому же неизвестно, что именно попадется в следующий раз: возможно, вещь совсем не подходящая по типу героя, а может быть и вещь, которая заставит игрока изменить поведение в бою. Таким образом, мы видим еще один плюс: разнообразие боевых тактик.

Философия: Игроку необходимо выдавать в небольшом количестве нечто якобы существенное (даже если по сути это будет не более существенным чем, то что будет у других). Это позволит ему почувствовать себя более уверенным и сильным в игре, что повысит привлекательность и аддиктивность игры. В текущем же варианте, процесс добычи даже относительно хорошего результата очень сильно затруднен множеством факторов, что сильно ухудшает настрой и мотивацию игроков, то есть снижает привлекательность игры в целом.

Результаты:
В следствие увеличения количества предметов и выпадения лута, будет решена серьезная проблема недостатка артефактов в этой игровой системе и улучшится качество и привлекательность игры. Интерес сильно повысится в следствие существенного повышения разнообразия и возможностей.
есть такое - воровская шпага
Кузнецы и оружейники всех зарулят своими артами - остальным то замодить их не получится ))

В топку вов, и идеи из нее тоже.
для aar72:
есть такое - воровская шпага
Воровская шпага, как ты понимаешь, предмет для избранных (в данном случае — для избранных в Воровскую гильдию). Моя же идея заключается в том, что бы возможность иметь артефакты такого типа имел каждый игрок.
для Death_Kate:
Кузнецы и оружейники всех зарулят своими артами - остальным то замодить их не получится ))

Решается простым запретом на модификацию.

В топку вов, и идеи из нее тоже.

А велосипед вы тоже сами в детстве изобрели?))
В топку. Будут арты за брлк. А это смерть обыкновенная.
так а как же с крафтом ???? или оружейники сразу на первое место выдвигаются??? или как ченить??? короче идеи большой -----------
для Klendec:
Будут арты за брлк.

Где я такое написал, пальцем ткни)
для brigader:

так а как же с крафтом ???? или оружейники сразу на первое место выдвигаются??? или как ченить??? короче идеи большой

Читай два поста выше. Ремонт тоже можно запретить.
не та ето игра чтоб вводит такое, просто плохо вписывается в геймплей игры...
хотя еси ввести новый вид мобокила(типа рейды или не очень давно была тут темка подземный мир(или вроде того)) и уже за него давать нечто подобное тогда в принципе ничо, но это уже другая идея, а этой "-"
для megacaster:
но это уже другая идея
Я специально не стал уточнять как именно будут падать с лута такие предметы, для того, что бы сделать это применимым к различным ситуациям.

плохо вписывается в геймплей игры
Почему?
Это необходимо, что бы решить один из главных недостатков игры — мизерное количество артов на левел.
и оружейники окажутся с носом-качали-качали а теперь это никому не надо. я не оружейник и не кузнец так что+
+
>ибо возможности для всех предусмотрены равные
>будет решена серьезная проблема недостатка артефактов в этой игровой системе и улучшится качество и привлекательность игры

не уловил, почему для решения проблемы недостатка артефактов вместо "добавить в гос кучу артов" автор предлагает "добавить boe/bop артов"?
Большинство ответов, лишь доказывает недалекость игроков.
Вы посмотрите на пост, сразу видно, что человек не глупый и имеет опыт в модинге, либо разбирается в онлайн играх.

Идее +
Я не против, если медали перестанут выставлять на рынке.
Более того, закрепленные вещи могут стать сокровищем в некотором роде.
Нашел игрок крутую вещицу, она закреплена. Сколько возможностей дает это закрепление!
Это лишь малый шаг к большому делу.
Игрок может продать ее заводу и тот будет производить копии, выставляя на рынке, игроку % от дохода. Но копии могут быть слабее чем оригинал:)
Только нужно подумать над соотношением обычных вещей и закрепленных, иначе будут появляться посты "Раскрепление вещей" и тому подобные.
Может тогда сделать процедуру раскрепощения вещи за отдельную плату?
Дело в том, что я видел онлайн игры, где почти все находки закреплены и игрокам это очень не нравится, тк много ненужных вещей просто некуда деть. Но если гос будет предлагать хорошие деньги за вещи, тогда будет нормально.
для Kur_zaz:
сначала посидите, подумайте - почему вообще в игре так мало различных артов.. как придумаете какой либо разумный ответ на этот вопрос - сообщите, тогда под него можно бредогенерировать идеи про привязки к персу и прочее
сначала посидите, подумайте - почему вообще в игре так мало различных артов.. как придумаете какой либо разумный ответ на этот вопрос - сообщите, тогда под него можно бредогенерировать идеи про привязки к персу и прочее

Горе критиков на каждом форуме можно найти. Они не могут предложить ничего полезного. Их функция - срать. Посиди, еще посиди, когда все выйдет, критикуй.
зато генераторов разнообразных по своей бессмысленности идей можно найти тольво в иип)

а давайте введем в игру зеленый помидор
+стопиццот. с зеленым помидором будет разнообразие
+10000!!! а еще его можно будет порезать на кусочки
а нафига все это нужно?
Горе критиков на каждом форуме можно найти.
для Andreika:
не уловил, почему для решения проблемы недостатка артефактов вместо "добавить в гос кучу артов" автор предлагает "добавить boe/bop артов"?

Просто вводить большое количество артов в игру страшно. Ибо сейчас для подавляющего большинства игроков есть всего один единственный путь получить арт: купить его (на рынке, в цеху, в гос. лавке). То есть все эти арты сразу будут выброшены на рынок, для них нужно будет придумывать производства, а значит это сильно повлияет на торговлю, причем, скорее всего, в худшую сторону. К тому же, покупка итема — предсказуемый и вполне достижимый способ получения предмета, что непригодно для балансировки с большим количеством разномастных артефактов.

К тому же, игра унаследовала это качество (малое количество предметов) от ганжаварса, а там корни тянутся к первым браузеркам. Проблема в том, что такая система слишком жестко фиксирована и не гибка. То есть, если применить сразу некое даже относительно серьезное новшество в старой схеме, то игра испытает шок, последствия которого могут привести к чему-нить нехорошему. Это очень сильно связывает руки в развитии игры.
По этому нововведения нужно проводить аккуратно, но затрагивать не только количественные показатели, как это делается сейчас, а постепенно делая более гибкой и дружелюбной саму игровую систему.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM