Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
| Автор | Soulbound items - Закрепляемые предметы |
Предыстория:
Опыт взят из известной всем ММОхи WOW.
Суть:
Ввести в игру артефакты, которые "закрепляются" за данным игроком. То есть игрок не может передавать его другим игрокам или продавать куда-либо, кроме госа. Эти предметы можно будет спокойно выдавать игроку в качестве лута на охоте или после каких-либо ивентов. И игрок сможет только лишь лично воспользоваться ими. Он не сможет продать его выгодно, не сможет наладить поставку артов или постоянное использование этого арта для какой-либо тактики, потому что предсказать выпадение предмета невозможно. Особенно при наличии достаточно большого количества таких артефактов.
В идеале, таких предметов должно стать большинство, и стандартные артефакты должны стать лишь дополнением к необычным вещам. Ну или хотя бы 2-3 таких предмета у игрока точно должно быть.
Одна из основных идей: каждый игрок должен иметь возможность получать лут, с которым он сможет ходить в серьезный бой.
Обоснование и конечная цель:
Это позволит ввести в игру множество новых артефактов, значительно снизив риск дестабилизации рынка и общего баланса. Предвидя множество возражений в духе "Халявы не будет" и "Опять нытье", скажу, что беспокоиться о балансе нет смысла, ибо возможности для всех предусмотрены равные, а нехалявность обусловлена достаточно жесткими ограничениями, которые указаны выше. К тому же неизвестно, что именно попадется в следующий раз: возможно, вещь совсем не подходящая по типу героя, а может быть и вещь, которая заставит игрока изменить поведение в бою. Таким образом, мы видим еще один плюс: разнообразие боевых тактик.
Философия: Игроку необходимо выдавать в небольшом количестве нечто якобы существенное (даже если по сути это будет не более существенным чем, то что будет у других). Это позволит ему почувствовать себя более уверенным и сильным в игре, что повысит привлекательность и аддиктивность игры. В текущем же варианте, процесс добычи даже относительно хорошего результата очень сильно затруднен множеством факторов, что сильно ухудшает настрой и мотивацию игроков, то есть снижает привлекательность игры в целом.
Результаты:
В следствие увеличения количества предметов и выпадения лута, будет решена серьезная проблема недостатка артефактов в этой игровой системе и улучшится качество и привлекательность игры. Интерес сильно повысится в следствие существенного повышения разнообразия и возможностей. | | есть такое - воровская шпага | Кузнецы и оружейники всех зарулят своими артами - остальным то замодить их не получится ))
В топку вов, и идеи из нее тоже. | для aar72:
есть такое - воровская шпага
Воровская шпага, как ты понимаешь, предмет для избранных (в данном случае — для избранных в Воровскую гильдию). Моя же идея заключается в том, что бы возможность иметь артефакты такого типа имел каждый игрок. | для Death_Kate:
Кузнецы и оружейники всех зарулят своими артами - остальным то замодить их не получится ))
Решается простым запретом на модификацию.
В топку вов, и идеи из нее тоже.
А велосипед вы тоже сами в детстве изобрели?)) | | В топку. Будут арты за брлк. А это смерть обыкновенная. | | так а как же с крафтом ???? или оружейники сразу на первое место выдвигаются??? или как ченить??? короче идеи большой ----------- | для Klendec:
Будут арты за брлк.
Где я такое написал, пальцем ткни) | для brigader:
так а как же с крафтом ???? или оружейники сразу на первое место выдвигаются??? или как ченить??? короче идеи большой
Читай два поста выше. Ремонт тоже можно запретить. | не та ето игра чтоб вводит такое, просто плохо вписывается в геймплей игры...
хотя еси ввести новый вид мобокила(типа рейды или не очень давно была тут темка подземный мир(или вроде того)) и уже за него давать нечто подобное тогда в принципе ничо, но это уже другая идея, а этой "-" | для megacaster:
но это уже другая идея
Я специально не стал уточнять как именно будут падать с лута такие предметы, для того, что бы сделать это применимым к различным ситуациям.
плохо вписывается в геймплей игры
Почему? | | Это необходимо, что бы решить один из главных недостатков игры — мизерное количество артов на левел. | | и оружейники окажутся с носом-качали-качали а теперь это никому не надо. я не оружейник и не кузнец так что+ | | + | >ибо возможности для всех предусмотрены равные
>будет решена серьезная проблема недостатка артефактов в этой игровой системе и улучшится качество и привлекательность игры
не уловил, почему для решения проблемы недостатка артефактов вместо "добавить в гос кучу артов" автор предлагает "добавить boe/bop артов"? | Большинство ответов, лишь доказывает недалекость игроков.
Вы посмотрите на пост, сразу видно, что человек не глупый и имеет опыт в модинге, либо разбирается в онлайн играх.
Идее +
Я не против, если медали перестанут выставлять на рынке.
Более того, закрепленные вещи могут стать сокровищем в некотором роде.
Нашел игрок крутую вещицу, она закреплена. Сколько возможностей дает это закрепление!
Это лишь малый шаг к большому делу.
Игрок может продать ее заводу и тот будет производить копии, выставляя на рынке, игроку % от дохода. Но копии могут быть слабее чем оригинал:)
Только нужно подумать над соотношением обычных вещей и закрепленных, иначе будут появляться посты "Раскрепление вещей" и тому подобные.
Может тогда сделать процедуру раскрепощения вещи за отдельную плату?
Дело в том, что я видел онлайн игры, где почти все находки закреплены и игрокам это очень не нравится, тк много ненужных вещей просто некуда деть. Но если гос будет предлагать хорошие деньги за вещи, тогда будет нормально. | для Kur_zaz:
сначала посидите, подумайте - почему вообще в игре так мало различных артов.. как придумаете какой либо разумный ответ на этот вопрос - сообщите, тогда под него можно бредогенерировать идеи про привязки к персу и прочее | сначала посидите, подумайте - почему вообще в игре так мало различных артов.. как придумаете какой либо разумный ответ на этот вопрос - сообщите, тогда под него можно бредогенерировать идеи про привязки к персу и прочее
Горе критиков на каждом форуме можно найти. Они не могут предложить ничего полезного. Их функция - срать. Посиди, еще посиди, когда все выйдет, критикуй. | зато генераторов разнообразных по своей бессмысленности идей можно найти тольво в иип)
а давайте введем в игру зеленый помидор
+стопиццот. с зеленым помидором будет разнообразие
+10000!!! а еще его можно будет порезать на кусочки
а нафига все это нужно?
Горе критиков на каждом форуме можно найти. | для Andreika:
не уловил, почему для решения проблемы недостатка артефактов вместо "добавить в гос кучу артов" автор предлагает "добавить boe/bop артов"?
Просто вводить большое количество артов в игру страшно. Ибо сейчас для подавляющего большинства игроков есть всего один единственный путь получить арт: купить его (на рынке, в цеху, в гос. лавке). То есть все эти арты сразу будут выброшены на рынок, для них нужно будет придумывать производства, а значит это сильно повлияет на торговлю, причем, скорее всего, в худшую сторону. К тому же, покупка итема — предсказуемый и вполне достижимый способ получения предмета, что непригодно для балансировки с большим количеством разномастных артефактов.
К тому же, игра унаследовала это качество (малое количество предметов) от ганжаварса, а там корни тянутся к первым браузеркам. Проблема в том, что такая система слишком жестко фиксирована и не гибка. То есть, если применить сразу некое даже относительно серьезное новшество в старой схеме, то игра испытает шок, последствия которого могут привести к чему-нить нехорошему. Это очень сильно связывает руки в развитии игры.
По этому нововведения нужно проводить аккуратно, но затрагивать не только количественные показатели, как это делается сейчас, а постепенно делая более гибкой и дружелюбной саму игровую систему. |
1|2|3К списку тем
|