Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:56
1137
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЦитадели
Полное описание идеи -

Воевода помнил все имперские войны. И леденящие кровь атаки темных эльфов, и безумство магических битв и недавнее нашествие орд гномов. Империя всегда побеждала, но враги не были уничтожены - многие затаили злобу и копят силы в далеких, надежно укрытых магией горных цитаделях. Бывало что ночами Вовеода вскакивал и напряженно вслушивался в ночные звуки имперской столицы - не звучит ли лязг клинков? Не трубят ли тревогу часовые? Не слышны ли крики погибающих мирных жителей?

После одной бессонной ночи Воевода ранним утром вызвал Абу-Бекра. "Нельзя ждать в бездействии!" .... кулак Воеводы в латной перчатке грохнул по дубовой столешнице. "Мы должны найти врагов и обезвредить, пока не стало поздно".

Абу-Бекр поклонился Вовеводе и созвал совет магов для решения этой задачи. К сожалению, в горах было множество возможных укрытий, а вражеские маги надежно маскировали укрытия войск. Да и по горным тропам большие армии передвигались слишком медленно - неприятель успевал покинуть обнаруженнное убежище и сбежать.

Но маги нашли решение - одноразовые магические амулеты помогали находить замаскированные укрытия и скрывали небольшие отряды героев достаточно долго для внезапной атаки.
-------------------------

В столице в Ордене Героев можно купить амулет (5000 золота, 30 руды, 30 дерева, 10 кристаллов, 10 серы, 10 ртути, 10 самоцветов). Герой с амулетом может создать в групповом бое одну заявку типа "поход". К нему может присоединиться до двух героев его уровня (у организатора заявки есть возможность отказать неугодным героям). После комплектации группы они нападают на "цитадель" - армия войск одной фракции с героем. В случае победы оставшиеся войска нападают на монстра-хозяина цитадели (как в ГН охота на монстра).
При победе герои получают по 5000 золота награды от Воеводы. Много опыта, мало умений.
Каждая победа добавляет один балл в новую гильдию - Гильдию Штурма цитаделей.
Войска противника динамические - как в ГВ, но считаются для всех игроков сразу. То есть победа одной группы осложняет осаду следующей группе и наоборот.
----------------------

Это позволит, на мой взгляд, разнообразить мобокилл - будет достойная гильдия для битв в фулле и крафте. Укрепит связи между игроками - так как будут нужны сыгранные тройки. При этом не требуется безумного кол-ва программирования и тестирования - наборы войск ботов и механизм сражений есть с прошлых войн.
прошу прощения за множество постов - бьюсь с "в сообщении найдены нецензурные корни" - даже непонятно с чего. Явно не проходит описание Гильдии Штура цитаделей :(

Вкратце - ее смысл в получении очков для навыков.
Много опыта, мало умений не нужно. А в остальном плюс.
5000 золота, 30 руды, 30 дерева, 10 кристаллов, 10 серы, 10 ртути, 10 самоцветов
При победе герои получают по 5000 золота награды от Воеводы
а остальное кто возвращать будет,
Много опыта, мало умений.
в общем - огромный МИНУСИЩЕ.
идея интересная, хотя не совсем продуманная.
ставлю +, но остается ряд вопросов:
1)бонусы данной гильдии
2)сколько раз в день можно создавать такую заявку
3)прочность амулета, необходимость его одевать во время такого боя, параметры этого амулета и возможность его ремонтировать.
4) Исходя из пункта 3 будет ли цена победы 5к золота каждому (как я понимаю) адекватной
да кстати разработай таблицу уровней и бонусов этой гильдии
Много опыта, мало умений.
в общем - огромный МИНУСИЩЕ.


Если не ввести такой формат, как много опыта, мало умелки, то админы точно вводить не будут. Как вариант использовать соотн. опыта и умки, как на темном турнире
+
как на темном турнире описка, как турнир на выживание
для HolySlavik

Бонусы гильдии - очки навыков, для взятия дополнительных перков. Сейчас на мой взгляд очень слабое разнообразие игровых тактик (и магии) именно из-за того что мал выбор перков.

Например, 100 побед -> +3 очка, 300 побед -> еще +5 и т.д. Точные цифры назвать сложно - так как надо балансировать с силой армий неприятеля, просчитать как это может повлиять на баланс между расами.

Амулет небоевой - он используется один раз (как ПГВ). Стоимость самого амулета и награды можно еще пересмотреть, согласен. Наверное оптимально - награда равна двойной стоимости амулета (при условии что победа и поражения усиливают/ослабляют противника одинаково это не будет вводом золота в игру).
+
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM