Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:07
4051
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

атака берсерком ближайшего врага


1|2

Авторатака берсерком ближайшего врага
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1462010381&show=N9bdYVi0

Берсерк атакует под руной энергии пса, а не мага.
В связи с чем, если расстояние до пса - 9,5 клеток, а до мага 9?
Он бил не под берсом. Ответка была
для A_A_D:
Это не ответа, потом пёс ходил. Тоже посчитал 9.5 прошел вместо 9 до мага
+2
А нет. Ошибся. Там просто пес ударил. Странно действительно
5 клеток он прошел прямо остается 4 до мага и 3.5 до собаки видимо так рассчитало?
для 19_АЛЬФА_95:
В том-то и дело, что 4.5 до собаки
[Сообщение удалено смотрителем omni // Уточнение ниже]
для omni:
Почему из 97?

До мага расстояние (именно в свободных клетка, путь) 9, а до пса 9,5.
Если считать как расстояние для лучников - до мага опять же 10, а до пса 10,5 клеток.
для нагибатор888:
По теореме Пифагора
Берсу нужно 9 пробежать вправо и 4 вверх, кратчайшее расстояние — sqrt(9^2+4^2) тобишь меньше 10
Точнее не так

До клетки с которой можно ударить мага - расстояние 9
А до клетки, с которой можно ударить собаку - корень из 73 (8 вправо и 3 вверх)

Причём, даже если бы на этой клетке (10:7) стоял бы союзный стек - берс все равно ударил бы собаку, так как до 10:6 расстояние равно корню из 80 (64 + 16), что все еще меньше 9
В связи с чем, если расстояние до пса - 9,5 клеток, а до мага 9?
Ну для прояснения, клетка наискосок считается не как 1.5, а корень из 2, т.е. около ~1.41

так что учтите)
для omni:
для Лосось:

Не знаю, максимально странно..Диагональ округляю для удобства.
Просто в моём понимании проще считать так: 5 клеток по горизонтали, а далее 3 клетки по диагонали.

И получаем: 5 +((sqrt2)*3) = округлённо 9,24. Ну то есть больше, чем 9 по прямой до мага.

Опять же, начальную позицию берса как клетку не учитываю, только само расстояние.
Просто смысл суммировать корни квадратов вертикального и горизонтального путей?
А можно где-то прочитать про это в справочнике? Хочется разобраться, потому что логики не вижу
Считается не путь, который он пройдет, а расстояние по прямой, даже если дорогу перегораживают
Я видел бой где берс побежал на всю дальность хода вместо того, чтобы ударить стек, который относительно рядом стоял, потому что расстояние до него по прямой было две клетки, и он побежал в обход на 6
для нагибатор888:
Просто в моём понимании проще считать так: 5 клеток по горизонтали, а далее 3 клетки по диагонали.
Что значит проще считать? Так же просто неправильно считать.
sqrt(8^2+3^2) это просто формула для кратчайшего расстояния между клетками (2:10) и (10:7). 8 и 3 из этих координат и получаются: 8 = |2-10| и 3 = |10-7|.
для Silco:
Ссылку в студию

Вообще считает именно расстояние до клетки удара, а не просто по прямой до стека
Ща найду
для omni:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1202561169&html5=1
17+
хотя щас пересмотрел - если бы считалось просто до стека, то он бы побежал к танцу. Так что видимо тут просто баг
для Silco:
он считает до ближайшей клетки, с которой может ударить вражеского юнита
для Жеррри2:
почему он тогда рога не ударил в этом бою?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM