Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:32
4164
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторгармоничное внедрение механических идей в игру
Так как дописывать в первый пост идеи нельзя, то чтобы это описание не утонуло я пишу его в новой теме. Перед прочтением текста ознакомьтесь со ссылками.

1)https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=281321
Отсутствие управляющей команды героя это как будто "гонец с приказом не добежал" и в этом случае: "отряд големов уже давно не получал приказов от своего командира, "хватит стоять!" - раздавались крики в рядах, "мы должны действовать сами!!", командир отряда понимал что приказ о выдвижение мог и не дойти... наконец он принял решение: "Выдвигаемся!!!"", а в случае галочки "не использовать бота": "командир отряда понимал что приказ о выдвижение мог и не дойти... но у него был строжайший приказ "без команды не выдвигаться" и он решил: "Мы будем стоять здесь!! И если понадобится то и умрем тут!!"", если несколько раз команда не дошла (для уменьшения времени ожидания бота): "Отряд все больше подчинялся самоуправству, все меньше времени ожидал приказа, и все чаще командир давал приказ о наступлении самостоятельно".

Тут видно что механически идея довольно близко отражает возможное, реальное положение вещей, даже умелу и опыт герой не получит потому, что не он а командир отряда атаковал.

2)https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=287708
Тут все ясно, сигнал это "гонец с сообщением от союзника" Если добежал: "Наши союзники сообщают об обострении ситуации в данном районе, и просят обратить на это наше внимание!" и на карте цветным кружочком (как будто ручкой на карте) обвести квадрат (если двое указали то двумя разноцветными кружками). Если поздно прибежал, сообщение бесполезно (как и текст в чате).

3)https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=298086
"Отдав приказы всем отрядам своей армии Герой обратился к начальнику разведки:
-какова ситуация в ущелье гидр?
-по нашим данным через него продвигается отряд наездников на ящерах, пройти через южный разлом они не смогут, но через 5 дней они могут достигнуть равнины фей."

Опять же видно что в реальности бы, вовремя чужих действий, герой все равно бы, собирал о них сведения и обдумывал бы их.

4)https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=299366
"В центре площади столпились люди, на постаменте стоял Герой в охотничьем костюме. Под звуки фанфар глашатай вещал:
-Империя при людно поздравляет сего человека с победой над бандой костоломов, самой большой бандой костоломов в этом году!!!!
Толпа взревела:
-Ура!
И лишь в глубине её слышалось:
-А в прошлом году, Шрек, в два раза большую банду завалил, и даже не вспотел...
-Хех да он кого хочешь завалит не вспотев...))
- А по моему костоломы раньше тупые были просто, и сами в болото залезли и подохли почти все..
Автор, не позорься уже, крой тему.

Бред сивой гидры, имхо.
1, 3, 4 +, ибо логично и полезно.
2 -, поскольку те, кто не сориентируется по чату, не разберутся и с пометками.
-
"Отряд все больше подчинялся самоуправству, все меньше времени ожидал приказа, и все чаще командир давал приказ о наступлении самостоятельно".

Совсем не подумал о том, что это грандиозный механизм для прокачки. Перед уходом из игры стучусь другу\соклану в аську, вхожу в бой против него одевая поменьше артов и спокойно ухожу, зная, что друг\соклан получит за этот бой экспу, а мне при этом у компа быть не обязательно. Так что чушь все эти боты.

сигнал союзникам в бою
Чушь из той же серии, что и бот. Слаженность команды в групповом бою это в первую очередь внимательное отслеживание боя каждым его участником. Если кто-то хочет руководить - пусть трудится и делает это в чате, а не задает своим тупым\невнимательным компаньонам направление движения метками. Каждый играет САМ!!!

оставить подсветку и во время хода врагов, это позволит размышлять над тактикой весь бой
Скорее всего это просто невозможно програмно. Флеш боя активен только во врем хода игрока, в остальное время он работает на прием информации с сервера.

Суть моей идеи в том, чтобы добавить на страницу рекордов ГО галочки с годами,

Идея должна отвечать на вопрос "Для чего это нужно".

5: ну дык, просто динамику охоты по годам можно увидеть будет, на олимпиаде же иногда бывает что кто то побил прошлогодний рекорд в беге, или там мировой рекорд вообще побил, все это увидеть можно будет и сказать, что то типо: "В этом году охота неудачно прошла, почти ни одного рекорда прошлого года не побили." или "Ура в этом году был побит мировой рекорд!!
Этот пост на вопрос "Зачем" не отвечает. Потому как действительно накрен не надо знать в каком когу поставлен рекорд.
5: Насчет сигнала не согласен (чат фигово работает, и печатают не все быстро). Программно во флешке оставить подсветку легко (я это точно знаю). Про рекорды, думаю те кому нужно поймут "зачем" это нужно. А вот насчет того что бот дает опыт не тебе а твоему противнику который может быть другом это реальное замечание... даже офигенная проблема... блин надо подумать тут. Биться с игроком которым тупой бот управляет видимо и в правду выгодно...
Я кое что надумал.
1)сейчас договорные бои уже есть, бот лишь сделает возможным уйти и не сидеть весь бой за компом.
2)в моей идеи подразумевается что при пропуске игроком больше половины ходов ему штраф за слив. То есть когда он в игру вернется у него на 1 час -2 удачи или что то там не помню.

Таким образом тот положительный эффект который бот создаст для прокачки нейтрализуется отрицательным эффектом наказания за слив. (или надо сделать чтобы так было)
К стати насчет "(или надо сделать чтобы так было)", скоро тюрьму введут, надо чтобы: кто редко нарушает будет по амнистии выходить, а кто специально сливает (часто туда попадает) тому потуже придется.
фууух, вроде нашел решение проблемы: "тюрьма не даст ботом качать друзей"
Товарищ Шмалевич, черкните что и эту тему в блокнотик свой золотой записали, чтоб я успокоился ))).
для Kogoth:
Автор.

1. Хватит флуда.
2. Хватит бреда.
3. Хватит апа.
4. 7+ (часть первая)
Ты гений! Ты хоть сам понимаешь, что пишешь?.. "Договорные бои и так есть, так что пусть будут, я только немножко увеличу их кол-во, ничего особенного..." самому не смешно?
5. Уймись. Ты случаем не потомок РОЗЫ---ВЕТРОВ?.
10: Я не потомок РОЗЫ--ВЕТРОВ. Количество договорных боев я не увеличу, потому что уже нашел решение в 7,8,9 постах. По первым трем твоим разделам не знаю что ответить.
для Kogoth:
1. Ты не нашел выхода из проблемы.
2. Можешь говорить, что хочешь, но сие - бред, и ничего уж с этим не поделаешь.

Ладно, удаляюсь, дабы не мешать тебе думать, что ты самый гениальный.
12: Может я решение непонятно объяснил??
Если игрок с помощью бота попытается прокачать друга, то он пропустит больше половины ходов в бою, поэтому ему засчитают слив и посадят в тюрьму. Если он в неделю пару раз туда попадет то не сильно его там помучают (это для тех кто не специально бой слил), а если он туда регулярно попадает, то ему там не сладко придется и потому такая прокачка станет не выгодной.
Если игрок с помощью бота попытается прокачать друга, то он пропустит больше половины ходов в бою, поэтому ему засчитают слив и посадят в тюрьму. Если он в неделю пару раз туда попадет то не сильно его там помучают (это для тех кто не специально бой слил), а если он туда регулярно попадает, то ему там не сладко придется и потому такая прокачка станет не выгодной.

Что означает:
не сильно его там помучают
и
ему там не сладко придется
Так серьезно продумано, что мне аж любопытно
14: Боюсь про тюрьму не моя идея и это вопрос не ко мне. Я с её помощью лишь решил проблему в своей идее бота против сливов.
Идеи все оч хорошие, за все +++++.

Вопрос к кроготу - зачем ты пытаешься помочь?

В этой игре достаточно наказаний и всевозможных правил. Еще и тюрягу откроем. А там гильдия зеков, кланы отсидевших и тд.
Может хватит правил и наказаний? Давайте разберемся и вместе найдем другой путь.

Вот мое решение: Игрок нанимает полководца, который заменяет его, когда тот вышел. Но за каждый бой бота полководца, ему нужно платить жалование.
Чем больше армия, тем больше жалование.

Ботов можно сделать разными, например игрок сам решит, будет ли его бот ориентироваться по меткам других игроков, либо играть самостоятельно.
Также у полководца новички смогут попросить совета в бою, либо попросить сыграть за них дуэль. Но другие игроки должны знать, что играют с ботом.
Каждый игрок может видеть наличие полководцев у игроков. Также на бои можно сделать условие - играть с полководцами и без.
На дуэли полководцев можно вообще убрать, те 1 на 1 они не участвуют.
Решений много.
16, 17: Тоже интересная идея, создай для нее новый топик.
16: Забыл ответить на первый вопрос )), возможно я пытаюсь помочь потому что сам мечтал написать свою браузерку, но лень меня одолела, а так буду знать что где то мои идеи реализовались, пусть даже другими, и на душе будет тепло...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM