Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | Личный зачет |
Недавно увидел систему "достижений" в Team Fortress 2. И стало любопытно: а почему бы не сделать подобную систему в ГВД.
Можно было бы добавить внеочередной "задрот"-элемент, заставить людей идти в пвп и увеличить доход администрации.
А теперь по порядку. Для каждой расы выделяем достижения:
1) Специфические (то есть зависящие от некоторых условий победы над противником в pvp);
2) Кликовые (то есть игроку будет необходимо совершить n-ое количество кликов);
3) Вероятностные (то есть мало зависящие от воли игрока);
4) Фракционные(то есть варьирующиеся от фракции к фракции).
Наградой за все мучения будут бонусы к статам*
Прибавки к статам от полученных достижений зависимы от секторов**
Можно добавить вариант купить достижения за бриллианты.
*Бонусы считаются расовыми и работают как фракционное умение, то есть при смене фракции, бонусы не остаются.
**Нужно будет иметь хотя бы один перк в секторе, чтобы продолжать пользоваться бонусом после его получения.
Рыцарь:
Часовой.
20, 100, 250
Начисление очков происходит после победы над противником в группе, дуэли, воровской засаде, турнире(далее просто pvp) при помощи
спец-умения Надзор. То есть, если срабатывание Надзора повлекло поражение противника.
+10%, +20%, +30% урона от атаки Рыцаря при активации Надзора соответственно.
0, +1 макс. урон, +1 мин. урон всем существам фракции Рыцарь.
Полководец.
500 2500 7500
Использований навыка Воодушевление.
+1 к атаке за каждый уровень достижения.
Тактик.
500 2500 7500
Использований навыка Мастерство скорости.
+2% к инициативе за каждый уровень достижения.
За оборону.
500 2500 7500
Использований Защиты с перком Глухая оборона.
+1 к защите за каждый уровень достижения.
Послушник.
100 250 1000
Применений(каждого) заклинаний:
Благославление, Карающий, Каменная кожа, Ускорение, Рассеивание, Уклонение.
+1 +1 +1 к расчету силы магии при применении заклинаний школы Света.
Дальнейшее развитие идеи на вашей совести) Жду отзывов. | | честно говоря - идея интересная...поэтому "+" | Послушник:всмысле для этого закла или как?
Что-то слишком читерско. | для Kakrania:
Для всех заклинаний школы Света. То есть Ускорение с 0см будет работать как с 1см.
Аналог перка Сумерки. | Интересная мысль. На счет награждения игрока, имхо стоит еще подумать, так как статы — дело серьезное. Но в общем, идея ничего.
+ | Интересно, но пока не знаю, + или -. Дело в том, что можно специально подстраивать бои, а можно совсем не раскачивать этот навык, тк не получится.
Бонусы к инициативе, на мой взгляд, нужно резать на корню. Дело в том, что расы с изначальными базовыми высокими показателями инициативы становятся имбами.
Для примера далеко ходить не буду - Шрекский расклад.
Идея интересная. Из нее можно вывести несколько других не менее интересных. Автор, обдумай идею еще разок. | Наградой за все мучения будут бонусы к статам*
Можно добавить вариант купить достижения за бриллианты.
однозначный минус.
+10%, +20%, +30% урона от атаки Рыцаря при активации Надзора соответственно.
То есть итак неубиваемая консерва под надзором будет каждой атакой героя всекать 100-120 дамаги? :)
0, +1 макс. урон, +1 мин. урон всем существам фракции Рыцарь.
слишком жирно для любой фракции.
Люди ради этого бонуса сет наемника за 4кк покупают...
+2% к инициативе за каждый уровень достижения.
Это что? Покастовал значит ускорение - и можешь забыть про долгую нудную и дорогую прокачку ГВ?
+1 к защите за каждый уровень достижения.
...
короче минус...
Халява халява и еще раз халява. Это не бонусы, это бонусищи. Это хрен кто возьмется балансить. Это новые вопли - "а у них бонусы лучше\дешевле". Это новые читобилды. | Это не бонусы, это бонусищи. согласен
представляю некра ресальщика, ему то и навыки в рес и см не надо будет брать потому как
100 250 1000
Применений заклинаний:
+1 к расчету силы магии при применении заклинаний школы | халява конечно, но:
1) уменьшит мободрочъ
2) интересно
3) гильдя воинов вообщем
+ | для Dandruid:
3) гильдя воинов вообщем
не только...в принципе, можно придумать для каждой фракции свои бонусы...в том числе и магические... | +
для ТЭ:
Мистик
500,700,1000
раз использовать усиленные заклинания(умение темная сила)
+ 5%,+10%,и + 15% к урону от магии все вместе + 30% урона магией
истязатель
100,150,200 раз убить отряд в котором численность больше 40 героем(можно магией героя)
+ 1 атаки,+2 атаки,+3 атаки все вместе + 6 атаки
воин
в 500,700,1000 боях не использовать магию
+1 атаки,+ 1 защиты.+ 2 атаки все вместе +3 атаки и + 1 защиты.
ослабитель
400,700,1000 раз использовать магию тьмы на врагах
+1 колдовство,+1 знание,+2 знания все вместе +3 знания и +1 колдовство.
правитель
в 300,500,700 боях ни разу ни бить героем(ослаблять можно)
+1 боевой дух,+2 инициативы,+2 боевого духа =+3 БД и +2 ини.
казначей
в день заработать 15000,28000 и 50000 тысяч.
увеличение эфективности работы,+1 защита,+2 защита все вместе увеличение эфекта работы и +3 защиты. | для рахимад:
казначей
в день заработать 15000,28000 и 50000 тысяч.
это пусть будет онли магобарыгам)))) | | для 12:это тонкий намек на рулетку-)) | для рахимад:
угу...тогда так:
неудачник:
10000, 25000 и 100000
-1 удачи, -5% ини и -3 удачи...вместе -4 удачи и -5% ини...
тоесть тоже что и казначей с точностью до наоборот... | для Алко_Форевер:не обязательно
изменение к 11.
казначей
за 5 дней заработать 15000,28000 и 50000 тысяч.
увеличение эфективности работы,+1 защита,+2 защита все вместе увеличение эфекта работы и +3 защиты | СЭ
мститель
400,800,1200 раз должен сработать критический удар.
+1 к атаке,+2 к атаке,+2 к инициативе=все вместе +3 к атаке и +2 к инициативе.
лучник
400,600,800 раз использовать ливень из стрел.
+ 5% урона стрелкам в армии героя + 1 атаки,+10% урона стрелкам в армии героя = все вместе +15% урона стрелкам в армии героя и + 1 атаки.
хранитель природы
500,700,1000 раз до конца боя живыми должны остатся друиды или единорго или драконы.
+ 1 к атаке,+2 к защите,+2 к атаке+все вместе +3 к атаке и +2 к защите.
хранитель света
использовать 300,500.600 раз магию света.
+1 к знанию,+2 к знанию,+2 к силе магии=+3 к знанию и +2 к колдлвству.
хранитель природы
использовать 300,500.600 раз магию природы
+ 3 инициативы,+1 БД,+ 1 знание= + 3 инициативы,+1 БД,+ 1 знание=+
удачник
400,600,800 раз должно повести.
+1 к удаче,в картах вначале прибавляется +10 руды,в картах вначале прибавляется + 15 маны или отрядов.
шулер
в картах 300,500,800 раз построить самую высокую башню.
+10 руды вначале в картах,+ 1 казарма вначале в картах,+2 монастыря в картах вначале. | вобщем доигралсья ТФ2
но идее + | | честно говоря - идея интересная...поэтому "+" | | Бред. Дичайший "дроч" с имбаплюшками. | маг
архимаг
400,700,1000 раз использовать заклинания.
+1 к знанию,+2 к магической силе,+2 к знанию=+3 к знанию и + 2 к волшебству
волшебный кузнец
200,400,800 раз повесить миники.
-5%стоимость миников,-7%стоимость миников,-10%стоимость миников все вместе -22% от стоимости миников
торгаш
продать 500,800,1000 единиц товара(скелеты не считаются)себе продавать нельзя
не взымаются деньги от удачной продажи,+2% от доходов продажи,+5% доходов от продажи=+7% от доходов продажи,не взымаются деньги от удачной продажи.
профисеональный игрок
200,500,800 раз выиграть в рулетку
если вы проиграл то остается 10% от выигрыша,выиграли +10% от выигрыша,если вы проиграл то остается 25% от выигрыша=если вы проиграл то остается 35% от выигрыша и если выиграли то + 10% от выигрыша.
картежник
400,600,800 раз разрушить башню противника
вначале игры в карты+10 ед.маны,+1 удача,+3 инициатива.
первозданный маг
уничтожить 100 раз магией отряд(кол-во ходов не ограничено и бить магией может вся армия)уничтожить 300 раз магией отряд,уничтожить 500 раз магией отряд(можно сначала побить отряд врага а потом уничтожить магией,но кол-во существ в стеке должно быть больше 80.)
+2 к колдлвству,+2 к знанию,+2 к колдлвству все вместе +4 к колдлвству и +2 к знанию |
1|2К списку тем
|