Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:42
4173
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторПодземные пещеры!
Когда свет доблести внутри сияет особо ярко, тени страха нет места ни в душе, ни в сердце. Он прибавит ясности геройскому пути, даже если тот ведёт в объятья мрака. Да устрашится тьма бесстрашных, что новый вызов ей бросают.

А тем временем, пока славные Герои Империи находились лишь на полпути к подземной крепости, тени лазутчиков уже расползались по всем близлежащим пещерам. Получая из рук командира карты со списком приказов, они без лишних слов один за другим спешно покидали гарнизон. Пока не остался последний.
- Новичок?.. - с лёгким прищуром глянув на стоящего перед ним юнца, спросил матёрый тёмный эльф.
- Так точно, Сэр! - тотчас выдал молодой лазутчик, вытянувшись по струнке.
- Ты это брось давай, - фыркнул командир, криво усмехнувшись, - Как шишки какие нагрянут сверху – тогда и будешь им тут «сэркать» напоказ. А пока их нет, я – Коршун, а ты – Куница. Ты рыскаешь внизу, а я отсюда наблюдаю. Всё ясно, Куница?
- Так… - уж было рефлекторно ответил новичок, но тотчас осёкся и более вольным тоном добавил, - Ясно, Коршун.
- Это хорошо, - снова усмехнулся командир, но затем вдруг переменился в лице, - А вот что плохо – я слышал, ты там облажался наверху. Спутал строчки в докладе и подставил кого-то из любимчиков воеводы, - его взгляд стал ещё суровей, и время будто замерло на миг, но слетевший с уст смешок вмиг развеял напряжение, - Не напрягайся так, Куница. Ты тут такой не первый. Тебя по адресу прислали. Всему научим – у нас здесь не лажают. Иначе поминай как звали. Запомни главное, что надо знать: слышишь странный шёпот – это дикари; донёсся запах бормотухи и раздалась ругань – разбойники-работорговцы, как пить дать; а если вдруг не по себе, словно кто-то наблюдает – берегись подземных тварей и смотри по сторонам. Запомнил?.. Погоди, ещё не всё. Не только ты у нас тут новичок. Повеет холодом – это от морозных тварей; а станет дурно – там грибочки. Любишь ты грибочки покушать, Куница? Вот и они человечинки любят отведать, а эльфийское мясо вообще сожрут за милую душу. Вроде, всех припомнил, так что бери карту и ступай. Но если кого ещё заметишь – расскажешь потом.
- Ещё кого?.. - задумчиво переспросил юноша, - Ну не пиратов же подземных? - спросил он, расплывшись в улыбке.
- Я бы на твоём месте не зарекался, - голос командира звучал особенно серьёзно, от чего новичку на мгновение даже стало не по себе, - За эти годы на глубинных тропах уж столько повидал, но они всё равно не перестают удивлять.
По тону опытного тёмного эльфа было сложно понять, говорит ли он всерьёз или снова шутит, пытаясь припугнуть, но приказ был получен – и его пора выполнять.

Храбрые Герои! Полученное секретное послание гласит о начале нового этапа спасательной операции в глубинах подземных пещер. Основной принцип неизменен – полная секретность и никаких личных армий. Однако с новыми деталями операции всё же лучше детально ознакомиться. И да не сломится ваша воля к победе перед ужасом пещерного мрака!

Боевой инструктаж:
- К участию в операции допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Выбранные навыки не работают;
- Умения и способности фракций не работают;
- Бои возможны только в артефактах из магазина;
- Улучшения на артефактах не работают;
- Новое! Помимо стандартных отрядов подземных дикарей, в качестве врагов могут встречаться отряды разбойников-работорговцев и армии холода, а также группы подземных существ и грибнитов;
- Начальная армия у всех Героев одинакова – 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев;
- Важно! В зачет будут приниматься очки, заработанные в боях, соответствующие суммарной мощности присоединенной армии. Улучшение армии за серебро не увеличивает количество очков;
- Набранная армия не погибает;
- Герои могут присоединять другие отряды к своей армии. При победе к Герою присоединяется выживший отряд и до 80% погибших в стеке существ;
- Отряды могут быть улучшены за серебро, которое можно получить в качестве компенсации за роспуск отрядов. Улучшение стартовой армии невозможно;
- Важно! При необходимости имеющиеся отряды можно распускать, позволив им немедленно покинуть подземелье. В этом случае будет выплачена компенсация в серебре, равная 95% от показателя мощности распущенного отряда. Распускать отряды можно только в том случае, если в наличии остаётся ещё как минимум 3 отряда;
- Важно! До 4-го дня включительно на каждом боевом уровне будет ежедневно фиксироваться рекорд по набранным очкам в течение этих суток (именно за полученные очки в суточном интервале). В случае, если результат Героя не соответствует максимальному показателю дня, ему будет начислено серебро, равное разнице между его очками и очками лидера, уменьшенное на 5%. Важно: серебро будет начисляться после каждого 12-го победного боя, а последнее вознаграждение произойдет на 5-й день после достижения 48 побед. Рекорды, поставленные после окончания суток, не влияют на начисление компенсации, гарантируя справедливое распределение серебра;
- Важно! Улучшенная система разведки позволяет выявлять сразу две вероятные цели одновременно. Но напасть можно лишь на одну из них на выбор;
- Доступен поиск более простых и более сложных противников, количество поисков ограничено до проведения следующего боя. Чем сложнее противник, тем большей мощности отряд союзников к вам сможет присоединиться;
- Важно! Доступна опция игнорирования определённых пленников, в этом случае они не будут найдены в определённом количестве следующих поисков. Игнорируются оба обнаруженных отряда;
- За победу в боях можно получить артефакты существ;
- По окончании операции Империя наградит золотом всех Героев, одержавших как минимум одну победу;
- Каждая победа будет поощряться очками Гильдии Охотников и Гильдии Наёмников в зависимости от мощности набранной армии;
- При достижении 300,000 очков и более каждая 5-я победа будет дополнительно поощряться случайным элементом;
- При достижении 1,100,000 очков и более каждая победа будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки:


- Спасательная операция продлится всего 8 дней плюс 3 дня на окончание боев, до 22 августа включительно.
- В день можно одержать до 12 побед, нереализованные победы переносятся на следующий день (максимум – 96 побед);
- Важно! В боях первого дня (первые 12 побед) можно встретить исключительно отряды существ 1-го уровня. В боях второго дня (с 13-й по 24-ю победы) будут встречаться только существа 2-го уровня. И так далее до 7-го дня, начиная с которого начнут встречаться только существа 7-го уровня. Уровень встречаемых существ зависит только от текущего количества побед;
- Важно! Присоединить к себе один вид существ можно не более 4-х раз (8 раз для существ 7-го уровня ). После этого они перестанут вам попадаться;
- Важно! В связи с опасностью попасть под влияние таинственного шёпота из тьмы, пребывание под землёй ограничено 18-ю попытками в день, оставшиеся попытки переносятся на следующий день (максимум – 144 попытки);

Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя у Героев перестанет работать навык 'Восполнение маны', у отрядов в их армиях перестанут работать способности 'Осушение' и 'Удар с небес', а все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.

Личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особых артефактов:


за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 2 части;
за 40 побед: по 2 части;
за 60 побед: по 3 части.

А также до 15 частей Серпа Страха и Магма Кольца по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.

Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.

- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме показателей мощности набранной армии 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 120,000 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, которые одержали более 48 побед в событии, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.

Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
14
45
63
47
304
5
1,500 
2
10
31
63
47
304
5
1,300 
3
7
31
63
47
304
5
1,100 
4
31
63
170
47
304
4
1,000 
5 - 8
27
63
170
47
304
4
900 
9 - 13
23
63
170
47
304
3
800 
14 - 20
63
170
47
304
127
3
600 
21 - 30
63
47
127
42
2
500 
31 - 45
304
127
42
2
400 
46 - 60
127
42
1
250 
61 - 75
127
1
100 

Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
14
45
63
47
304
51 - 100
10
31
63
47
304
101 - 200
7
31
63
47
304
201 - 400
31
63
170
47
304
401 - 650
27
63
170
47
304
651 - 1000
23
63
170
47
304
1001 - 1500
63
170
47
304
127
1501 - 2250
63
47
127
42
2251 - 3000
304
127
42
3001 - 3750
127
42
3751 - 5000
127

Герои, набравшие наибольшее количество очков, будут щедро награждены золотом и памятным артефактом.

Вперёд, на поиски!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM