Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:20
4069
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторслава победителя
Предлагаю ввести ещё один параметр герою - слава победителя. Чем выше слава героя, тем больше существ желает биться в его армии. Например:
500 очков славы Рыц +3 крестьянина, барб +3 хоба, ТЭ +2 лаза и тд.
1000 очков славы +2 бестии, +3 лука +3 танца и тд. выровнять бонус по рассам
При смене рассы бонусные войска, естественно, меняются.
Слава добывается в боях против других игроков. Должны учитываться уровни и количество противников, аммуниция и тд. За победу даётся определённое количество славы~1. За серию побед славы должно даваться естественно больше. Например 1 победа 1 очко славы, 2 победы 1.2 очка славы за второй бой и тд до определённого предела (допустим 4 макс). В турнирных боях славы должно даваться значительно больше (например 2-4 за победу(в зависимости от вида турнира) + счётчик побед)+ бонус славы за победу в турнире (например +300, 200, 100 очков славы за 1,2 и 3е места +20 за топ сто).
За поражение же наоборот, слава будет отниматься - 0.5 и по накопительной -0.6, -0.7 и тд. но при минусовой славе войска не будут убавляться. Также слава будет минусоваться за усердный мобокил, но не сильно, допустим -10 славы за 100 боёв против мобов (народ постепенно забывает героев, годами скитающихся по лесам.)
Зачем это надо?
Слава победителя будет противопоставляться мобокилу - чем больше человек погружён в мобокил, тем выше у него параметры, но войска у него исходные и в то же время, человек, посвятивший себя боям против других игроков уступает многим по параметрам, но имеет возможность получать небольшое количество дополнительных войск. Таким образом появляется альтернативный путь развития героя. В связи с начислением славы за бои с игроками начисление славы будет идти пропорционально набору опыта, а значит не будет "перекачанных малышей". Люди будут ходить на турниры ещё и за славой (в последнее время популярность турниров значительно упала).
Ну, в общем, как-то так.
+
идея хорошая. но мне почему-то кажется, что один игрок будет недосягаем
+ только если славы поменьше чуток набирать. 500 наберется к уровню 10
- боян!!! почему человека который качается должны уравнивать с челом который летит по уровням и ему побарабану что будет дальше? а когда доходит до 5 ур начинает ныть и создавать вот такие темы!!!!
+++
для бригадер:
в чем тут боян ( я имею ввиду кто уже предлогал это?)
для -Вепрь-:
идея прикольноя но в эти бои нельзя впутывать ГО, ГН , ну в общем все бои с ботами
почему человека который качается должны уравнивать с челом который летит по уровням и ему побарабану что будет дальше?

потому что проект называется "Герои войны и денег".
Тезис "герои денег" - не оспорим, а вот с "героями войны" как раз наоборот - чем больше ты воюешь, тем меньше ты герой...

а когда доходит до 5 ур начинает ныть и создавать вот такие темы!!!!
У меня 8 лвл и я мобокиллер, просто за турнир на 3 уровня прыгнул, а так - на 4 лвл 5ю умелку имел и ничего. "Не мы такие, жизнь такая" (с):)
но в эти бои нельзя впутывать ГО, ГН , ну в общем все бои с ботами
Альтернатива как-никак: или-или. Иначе в чём смысл?
+
Самой идее + но за мобокилл минус.Никто не хочет лететь по уровням, как будто ему skepeedarom одно место натерли, не прокачав гильдий.
почему это человек, заходящий на час в день, провести группу, пусть даже с суперпрямыми руками, будет иметь некое преимущество перед героями, годами скитающихся по лесам, которые убивают по 12 часов в день ни эти леса? бред и чушь, минус однозначно.
++++++++++
Жирный минус. Ибо баланса и так мало.
Идея интересная, только слава за мобокил начисляться не должна. Нас и так админы пытаються из леса вытащить:)
улыбнуло. Одел сет и пошел лупасить налево и направо - был неубиваемым, а стал совсем "танком". Интересно? НЕТ
-
в последнее время популярность турниров значительно упала
надо вводить новые турниры:2x2 - 3x3,вот тогда и возрастет популярность,
а в выживании для многих фана нет.
-Идея полный бред
- баланс изменится
знаете.. не в обиду..
но думаю дисбаланс получится...
а мободрочеры=)) итак неплохо живут=))
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM