Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:38
2065
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторОшибка при сочетании "берсерка" и "оплетающих корней".
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1496768509
1) Джинны бьют энта, получают ответу, оказываются привязаны.
2) На энта накладывают берсерк.
3) Энт бьёт, не сходя с места
4) Джинн оказывается отвязан.
Логика?
Баг заключается лишь в том, что нужно было ждать ожидания хода энтов, когда ещё на ходе джиннов они должны были иметь возможность идти, ибо спал гипноз и теперь это снова союзные отряды.
почему ошибка?
дуб после берсерка ударил дракона , то есть дуб походил и джинн отвязался

если бы дуб ударил джинна - он бы его снова привязал

все нормально в этом бою - в 3-х героях точно также юниты ходят

берс случайное заклинание , это не гипноз где герой управляет стеком
под берсерком стек бьет существо которое ближе к нему и это оказался драк , а не джинн

точно также и обычный ход дуба без берсерка тоже бы отвязал бы джинна.

логика простая - дуб вяжет того кого бьет
а кого он раньше бил - отвязываются
для ushatau:
Вот тут ты не прав, наши дубы могут привязать все двенадцать клеток вокруг себя, пока не отойдут в сторону. Джинн отвязался именно из-за союзничества.
Провязать всё 12 клеток если встал в оборону!!! Пост 3 совершенно прав!!!
Пост 4 совершенно прав. Пока энт не сойдёт с места, он может без всяких ограничений вязать кого хочет в каком угодно количестве.
Так что баг имеет место быть.
Это баг. Джинн оставался привязанным и после окончания гипноза. Это не имеет значения. Отвязка произошла, когда энт стал нейтральным юнитом(от берсерка), но энивей он не должен отвязывать, тем более, что тогда для энта все существа врагами считаются, включая джинна.
Энт отвязывает исключительно, когда делает шаг.
Например если 2 союзных энта друг друга ударят, они уже никогда не походят. разве что пока 1 не умрет. Так работало в 5-ых героях, почти все здесь и "позаимствовано"
почти все здесь
ОТКУДА почти все*
Ап
Баг, была бы фича, если бы корни спали после завершения гипноза, а они не спали - значит баг, срочно фиксить, админы. Та куда там, у вас там жрицы в ГЛ ЧД ресают.
Ап
Плюс , если дуб не сошел с места , неважно чей стек союзный , нейтрал или вражеский привязанные ранее должны быть привязаны , так что баг.
Также добавлю что корни союзника почему-то отвязывают противника от тебя( недавно в ГТ ЭЗ бил джиннов привязанных к моему энту после меня своим энтом, потом благополучно умер и джинн весело и радостно полетел на волю при том что мой энт никак с места не сходил и летать врагу вроде как разрешения не давал), что странно, привязка же должна работать к каждому энту, а не перезаписываться как прожиг
для Korvin Fikys:
Тут как раз работает по принципу кто последний тот и держит, это ещё можно понять , так же работает нулевой прожиг , переналожение разложения с малым уроном , правильно ли это или нет это другое , но вот с вышепересказаным однозначно баг.
Ап
Ап
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM