Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:05
1752
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовая Гильдия - Гильдия Пандоры (ГП)
Я предлагаю разнообразить нашу игру, еще одной гильдией. Это гильдия ГП - Гильдия Пандоры.

Все мы с вами знаем игру герои меча и магии. И там были уникальные ящики - ящики Пандоры, которые хранили в себе заклинания, золото, армию и другую награду. У нас в игре уже есть что-то подобное, это - редкие ларцы. Но, получить их можно только за донат. Я предлагаю ввести новую гильдию, где можно было бы фармить эти самые редкие ларцы. Я подумал объединить эти ларцы и гильдию ГИ, но под новой гильдией. Как я себе это представляю:

Гильдия Пандоры - тип боя ПВЕ

1) Сразу будет доступно 1 попытка спуститься в подземелья. Эта попытка восстанавливается каждый час, с 00 по 59 минут;
2) Заявки на ПВЕ режим принимаются с 00 до 10 минут каждого часа;
3) Игрок спускается в подземелье, где его ждет лабиринт.

Цель:
3.1. Найти 3 обелиска, убивая на пути различных монстров, получая за них серебро, которые препятствуют игроку на пути.
3.2. Передвигаясь по лабиринту уничтожать стражу, которая попадется на пути
3.3. Прикоснуться к 3-ём обелискам, где на каждом из них игрока будут ждать боссы.
3.4. Посетив все 3 обелиска, игроку открывается тайная комната, в которой его ждет финальный босс, который охраняет:

3.3.1. +1 к гильдии Пандоры
3.3.2. +1 редкий Ларец

3.4. Обелиск считается посещенным, если бой с боссом был выигран, в случае поражения, у игрока будет еще 1 попытка провести тот же бой.
3.5. Игроку будет доступно в начале своего хода выбрать одно из 3-ёх доступных ему направлений в лабиринте.
3.5.1. Каждое направление будет охраняться стражей. Стража в свою очередь соответствует типу лабиринта. За убийство стражи игрок будет фармить золото (как на охоте). Бои в режиме 1х1.
3.5.2. Игрок попадает в рандомный лабиринт, т.е. он заранее не знает в какой лабиринт попадет.
3.5.3. Можно сделать несколько типов лабиринтов посвящённых фракциям и/или событиям. Например сделать лабиринт в виде: склепа, садовой рощи, горы гномов и так далее.
3.6. В каждом лабиринте будут свои уникальные "нычки существ" такие как: гнездо гарпий, лампа джинов, пещера циклопов, бесятся, склеп и так далее. Эти "нычки" по сути родные дома тех или иных существ, где игрок одолев не большую охрану "нычки" сможет получить уникальную награду.
3.6.1 Можно сделать примерно так. За победу в бесятне против бесов, игрок получит ртуть. За победу над нагами в банке-наг игрок получит самоцветы и так далее.
3.6.2. Размер нычки и ее награда зависит от сложности этой нычки.
3.6.3. Скажем у каждой нычки будет 3 уровня сложности и 3 уровня награды которые соответствуют уровню ее сложности.
3.6.4. Бои в этих нычках будут разными. например в бесятне можно сделать так, что игрок на поле боя будет в середине, а его будут окружать большое количество бесов. Или нападая на гнездо гарпий, игрок будет справа, а гарпии слева + 1-2-3 гнезда на карте с каким-то количеством ХП (суть такого боя уничтожить все "дома" и армию).
3.6.5. Эти нычки не обязательны для посещения, их можно проигнорировать.
3.7. Убив стражу, игрок, может перемещаться по лабиринту, как в гильдии искателей (ГИ). Но в отличии от ГИ игрок не видит всю карту и не знает где находятся обелиски, нычки и тайная комната.
3.8. Дойдя до обелиска игрок должен к нему прикоснуться победив стражу. После победы обелиск считается посещенным и игроку достается 1 фрагмент карты.
3.9. Когда игрок, посетит все 3 обелиска, на каждом из которых он получит по 1-му фрагменту карты, ему откроется тайная комната с финальным боссом.
3.10. победив босса игрок получает вознаграждение упомянутое в пунктах 3.3.1 и 3.3.2.
3.11. Игрок в любой момент может покинуть лабиринт получив только ту награду которую он успел собрать в лабиринте.
3.11.1 Распределение очков ГП за прохождение и поздний выход из лабиринта:

+1 очко ГП за полное прохождение лабиринта
+0,8 очков ГП за победу над 3 боссами (посещение 3 обелисков)
+0,6 очков ГП за победу над 2 боссами (посещение 2 обелисков)
+0,4 очков ГП за победу над 1 боссом (посещение 1 обелис
Не одобряю. Гильдий много. Меньше гринда.
Не читал, но удаляй
Продолжение

Таблица опыта:

Уровень Опыт Бонус
1 уровень 100 +1 Защита
2 уровень 200 +1 Нападение
3 уровень 400 +1 Параметр
4 уровень 800 +1 Защита, +1 Нападение
5 уровень 1600 +1 инициатива, +1 Защита, + 1 Нападение
6 уровень 3200 +1 инициатива, +1 Параметр
7 уровень 6400 +1 инициатива, +1 Защита, + 1 Нападение, + 1 Параметр

Так же можно добавить новый сет, сет ГП
новый сет, сет ГП

Не нужны они. Старые сеты надо ребалансить. Того же вербовщика.
Ну,давайте...
И тогда уж и зелье гильдий сделать для неё.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM