Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:20
2431
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКрафт колец для НЕбоевой магии.
Мне кажется несправедливо, что маги не могут крафтом колец усиливать свою НЕбоевую магию.
ВСЕ могут, а маги БАФФЕРЫ - НЕТ.
Предлагаю позволить такого рода крафт?
Хоть в двух словах: КАК он будет работать? Что усиливать?

ЗЫ: была уже такая тема, там помоему так и не придумали
будет смешно когда один крафтер будет ставить свет на 20 защиты)
для Eugene:
И вешать на союза некра-атакера. Лич с 60-70 защиты!
Ну не 20, но хотя бы +4. Первый уровень +1 еденица защиты, 5 уровень 2 еденицы и так далее.
Идея интересная.
5 уровень 3 уровень*
магия света и так читерство, а тут ее усилить будут ататашки ))
Что усиливать?
т.к. это бафф:
1) эффект заклинания (% крафта)
2) время действия (заменяя СМ)
3) уменьшать продолжительность хода кастера
....и т.д.

зы врядли что либо увидим) ....и так неплохо
Проценты и цифры значения не имеют, ибо баласн дело сложное и долгое.
Я бы хотел чобы мою идею взяли на вооружение ВПРИНЦИПЕ.
Чуть подробнее:

1) Это НЕ противоречит правилам. Закон гласит: Нельзя усиливать рассы.
Грубо если. А тут не усиление, а уравнивание сил, ибо усилить оружие - МОЖНО, ударную магию - МОЖНО, ... а НЕбоевую - НЕЛЬЗЯ !!!
Несправедливо.

2) Это будет работать в контексте УЖЕ существующих правил. Обычный крафт, обычных колец. Просто теперь с реальным эффектом.

3) Проценты и числа. Хорошо. Опять-таки грубо: Максимальный крафт усиления (я некр - мне проще от тёмной магии отталкиваться):

Проклятие: + 10%
Замедление: +5%
Ослабление: +3 ед.
Разрушение защиты: +3 ед.

Возможно больше или меньше, НО !!! главное что усиливать надо НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ эффект.

Ну что скажете?
Скажу хотелось бы, в игре существует магия(!), но не боевая. Потому крафт на кольца нужен, разве что, магомагам до поры до времени.
Проклятие: + 10%

Ок. Вот я рыцарь-баффер. У меня благо 100%. К нему прибавили ещё 10%.

Мои арбы будут бить под уроном 9-8?
Праулер. Ты как то неясно выражаешься. То есть надо? или нет?
-
Для Еsten. Я считаю это очен ьлюбопытной мыслью. Я за.
Но такое предложение уже выходит за рамки правил. Мы усиливаем рассу в целом. Хоть на +1 дамаги - но усиливаем. Не уверен что пройдёт предложение.
С другой стороны если дать эту возможность всем - будет баланс.

Я за.
+!!! Давно пора поднимать бафферов!
для -KardInaLL-:
Я за, в плане полезности крафта на ювелирку не только для магомагов(сейчас она только им полезна).
А ничего не лопнет? Свет и без того самая читерная магия, куда еще-то усиливать...
Для Heldstein. Ерунда по-моему. САМОЙ читерной магии в игре нет, есть руки которые ей пользоваться умеют. ((

Я же пытаюсь внести предложение не только НЕ нарушающее баланс игры, а скорее его увеличивающее.

Это и предлагаю обсудить. А уж админы пусть на заметку берут ...
для -KardInaLL-:
Я же пытаюсь внести предложение не только НЕ нарушающее баланс игры, а скорее его увеличивающее.
то есть вы хотите сказать, что у нас маги и рыцари обделенные всем и вся и их срочно надо "отбалансировать"? :)

тема бред, уже представил ускорение +100%, карающий на +24, КК на +24...а про уклонение ваапще молчу, как бы там стрелки протиффника сами себя бить не начали :)
Ледяному. ))
Ты "слегка преувеличиваешь". Так как ты пишешь конечно нельзя, но по-другому, не так много - надо я считаю.
И не забывай, если ты маг - то остальные статы у тебя ниже чем у бойца - универсалов не бывает.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM