Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Маленький вопрос про определенные типы игроков |
Скажу сразу, я допускаю мысль, что я просто не понимаю какую-то ключевую механику игры, потому прошу помочь разобраться. Итак, я выделил три интересующих меня типа игроков.
Первый тип. Игроки, боящиеся получать опыт и апать уровни. Они всегда в искреннем негодовании, что на том или ином ивенте «сыплют много опыта», им не нравится ГВ по той же причине, они не любят многие задания ГН, месяцами сидят на одном уровне, а некоторые даже годами, могут уходить в псж и начинать сначала из-за "вредного опыта". В ГВД я узнал слово «экспофоб», но даже если вбить его в поисковик, все ссылки все равно ведут сюда, т.е. это явление распространено в основном (или исключительно) в этой игре. Прогрессия по уровням является целью большинства онлайн-игр, но здесь это работает иначе? Что движет такими игроками? В чем их удовольствие от такой игры, какова цель и выгода от подобного самоограничения?
Второй тип. Все то же самое, но с умением, где самый большой страх — получить на 0,5 умелки больше, чем надо. В нынешнем ивенте некоторых игроков обуял ужас от перспективы получить лишние умения за степного варвара, хотя это шанс качнуть анти без отстройки замка. В чем причина, почему люди боятся получать умелку и антиумелку?
Третий тип. Все то же самое, но с фобией гильдий. У них остается по 0,1 до следующего уровня ГО/ГН/ГС/ГВ, при этом самое страшное для таких игроков — случайно апнуть гильдию, из-за чего во время ивентов (и сегодня в день боев с магами) можно встретить вопросы в стиле: «А ивент точно-точно не апает ГО/ГН/ГС/ГВ?». А если админы завтра решат, что отныне ивенты будут апать гильдии, то...
Чем обусловлено все вышеперечисленное? Интересует как логическое объяснение (что дает, как дает, кому дает), так и психологическое (от тех, кто узнал себя в описании, как им ощущается игра в таком стиле, на эту тему можно в лс, если смотрители не одобрят). | 1. хочется качнуться как можно больше, не летя по уровням.
2-3. перекач | Боятся, что в результате им будем сыпать больше опыта за бои, т.к. станут "перекачами", и они будут быстро продвигаться по уровням.
https://daily.heroeswm.ru/progress/7353376
Считается, что на максимальных уровнях в игре уже скучно и почти нечего делать (некуда стремиться). Вот и стараются оттянуть апы уровней. | Мы не можем точно знать логику других игроков, только догадываться. А ВИП не для размышлений, хочешь узнать спроси у того игрока | 1. Движет такими игроками сохранять сильного (перекач) персонажа. В основном для ГТ.
2. Ну тут все логично, что бы не словить дополнительные проценты перекача за "ненужный стат.
3. Если админы завтра решат что будут ивенты будут апать гильдии больше всего перестанут играть ивенты.
В большинстве игр прогрессия по уровням как раз не является основной целью. Обычно в тех же ММОРПГ уровни это просто условность которая отделяет от хай-энд контента. В случае с ГВД такого нет ибо большинство контента тебе доступно с 5+ БУ. Как следствие смысла в каче особого нет, а вот если спешить проходить уровни то ты можешь становится даже слабее. | для STARYI1989:
Для этого и во избежание подобных комментариев специально было сказано: на эту тему можно в лс, если смотрители не одобрят
для Zeleax:
Оно вроде бы и понятно, но хочется же поиграть и на высоких уровнях, когда все открыто, доступно, новых существ опробовать. Но я так понимаю, что скучно разве что старым игрокам, которые стали рестартерами и теперь стараются прокачаться иначе.
для Олакрез:
Спасибо за ответ. | для Даэрис:
хотеться может много чего, не у всех есть деньги на замки, и смысл от уровня если ты недокач и не прокачены гильдии. люди рвутся на хай лвл, а там ничего сделать не могут и ноют | для raynhour:
Похоже, что этот стиль подойдет тем, кто играет "в долгую". Риск стать слабее из-за быстрой прокачки все же возможен, но риск, что игра успеет надоесть, тоже никуда не девается. Я бы не рискнул, но теперь хотя бы +/- понимаю, зачем это делается.
Тему пока не закрываю, вдруг кто захочет что-то добавить, так что оставляю на усмотрение смотрителей. | Еще есть нормальные игроки) | Еще есть нормальные игроки)
Все игроки нормальные. Я просто хочу понять направление их мысли. | Основная причина в названии игры - герои войны и денег.
Воевать можно где и когда угодно, а деньги нужны прямо сейчас. И так выходит, что я не хочу проседать по финансам.
Апы существ, гл, гв, акционка, топ места - все это нужно покупать. Оно будет доступнее, будь у меня кругленькая сумма на определенный уровень. Я ведь могу получить млн и к 20му и к 6му уровню, а разница очень значительная.
Ну а если на это уходит время - так и спешить куда?) альта св ждем туеву тучу лет. И меня подождут. Скоро 20ый десяток игре, а мы тут будем :) | для TeliJiO:
Задавая вопрос, кстати, я вспомнил как раз о вас и еще паре человек) | Я тот, кто готов прыгать по уровням. Дайте мне зелье буста опыта | для Стин - Лорд Нежити:
А вы в первый раз играете или вы рестартер? | для Даэрис:
Правди рады это не слишком замедляет прокачку. Ты просто не играешь там где нет очков гильдий ( по типу груповых боев, быстрых турниров и т.д.) и просто контролируешь перекач. Условно если ивент такой как сейчас который апает умку СВ, то ты в него не играешь, но тебе доступен тот же ГТ и другие гильдии и ивенты. | для raynhour:
Я вот лесник и ивентщик. Может, мне и не критичны цифры, статы и т.д. А вот турнирным игрокам и игрокам в ГТ это куда важнее (я это понял так). | тема закрыта by Даэрис (2024-11-18 19:09:04) |
---|
К списку тем
|