Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:55
2697
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторСрабатывание навыков
Есть ли какие то процентные данные как и каких существ срабатывают абилки, по типу ослеплния, страха, отталкивания и тд?
Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются до удара.
Расчёт до удара:
Оглушающий удар
Оцепенение
Удар лапой
Волна огня
Оглушающий выстрел
Смертельная атака

После:
Атака страхом
Ослепление
Отбрасывающий удар
Калечка
Штурм
Метка огня
Удар молнией
Удар хлыстом
Усиленная стрела
Окаменение
Паралич
Колдовской удар
Сковывающий выстрел
Сковывающий удар
[Сообщение удалено смотрителем -Oyama- // ]
Сколько не смотрел, но удар лапой у медведя будто бесконечный
для _мутный_:
У удара лапой есть фактор случая, которых увеличивает вероятность, он равен количеству пройденных клеток до удара.
Аналогично солдатской удаче, которая умножает фактор случая у всех существ на 2, то есть способность пытается сработать второй раз (если не сработала в первый)
Так вот у мишки которых пробежал 7 клеток, удар лапой будет пробовать сработать 7 раз (с солдаткой 14)
У удара лапой, расчет ведется в конце леремещения, сама вероятность то и зависит от длинны пути.
И если Готовность, противника у Калечки, срежит вероятность первым ударом, Удар лапой если Готовность мишку не убила, расчитывается от того ХП с которым он бежал.
То есть михан, может по щам получить от Готовности, но шанс это не снижает если не убили стек.
тема закрыта by Draconem (2024-12-30 21:52:07)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM