Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:10
3798
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБои за умелку.
Предложение.
Ввести новый тип группвого боя, в котором опыта не дается - только умение. Сделать резкую градацию получаемой умелки в зависимости от очередности выбывания игрока из боя: вылетел первым - 10% умелы, 2-м - 50%, 3-м - 100%, 4-м - 200%. И выставить ограничение по количеству боев в день для каждого персонажа, скажем 3 боя.
Позволит прокачивать умелку или антиумелку не прыгая при этом по уровням со страшной скоростью, а ограничения на умелу и количество боев приведет к максимальной выкладке в бою.
идее огромный -, потому что если бы были такие бои я бы из них не вылезал бы вообще, а опыт потом набрал бы, как только по максимуму умелку на все фракции набил бы
лафа
Чего только не придумают.. админы столько усилий приложили чтобы игроки не засиживались на одном уровне, а ты предлагаешь всё это перечеркнуть)))
а это аналог старой охоты, где умку качали немерянно.
для GZL: а админы не усилий, а игроков приложили. посмотри рейтинг - на чем по твоему все фракции прокачаны у первой сотни?
да не минус громадный, многие люди будут только на эти три боя в день и ходить.
для Warlord77 игроки из 1й сотни с тем же успехом будут ходить на эти бои, что и все остальные, так, что не догоните усе равно.
не прыгая при этом по уровням со страшной скоростью
При нынешней системе получения умелки-опыта все находятся в равных условиях и тоже "прыгают" вместе с тобой по уровням. Должен же быть стимул (пинок?) для перехода на новый уровень! :)
Предложение абсурдно, за сим длинный мииииинус (—)
тема закрыта by Пачито (2009-05-14 16:58:33)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM