Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Магнетизм |
Правильно понимаю что он работает только на аое спелы? | верно, правильное описание здесь
https://www.heroeswm.ru/ob-igre-osobye-umeniya
Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона (1% за каждое существо в отряде), предназначенного дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех». |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|