Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | формула урона |
привет! подскажите плиз, по формуле урона
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
урон, считается как, например: существ 100, урон 1-3. оно возьмет каждое из 100 существ, и каждому даст случайное число от 1 до 3 и потом каждое из полученое число присумирует, и получится то, что в формуле зовется урон?
и подскажите, пожалуйста, в каком месте в формуле находятся перки ИЗ и РН | или оно просто один раз возьмет случайное число от 1 до 3 и умножит кол-во существ | Если бы считалось так то стеки 1000+ существ почти всегда выдавали бы серединку своего урона. Считается один раз для всех существ сразу общая вилка и из нее рандомно падает какой-то урон | для Kinematic:
что значит общая вилка? например если не 100 существ, а 1, то вилка 1-3, если 2 вилка 2-6 и так далее? | Нет 100 существ вилка выбирает из 1-3 | что значит общая вилка от урона который будет если у всех выпадет минималка до урона который будет если у всех выпадет максималка | для Nexic:
а, просто один раз выберет одно число и на него умножит кол-во существ? | бинго :) | понял, спасибо всем. только еще пожалуйста
и подскажите, пожалуйста, в каком месте в формуле находятся перки ИЗ и РН | для Натанос:
https://daily.heroeswm.ru/n/Calculators#damage
используй лучше калькулятор урона и не мучайся :) | разобрались :) | а, просто один раз выберет одно число и на него умножит кол-во существ?
Это кстати неправда, тогда бы всегда урон был стабильный
Берется 100 существ с уроном 1-3, значит их условный урон 100-300, и вот из него уже берется случайная цифра, не привязанная к кол-ву существ. То есть не будет либо 100, либо 200, либо 300, а будет случайное 100-300.
Из и РН суть модификатор к финальному урону.
То есть деф снизит его на 30% = 70. Потом, допустим, атака увеличит его на 30% = 91. (они не отменяют друг друга, а перемножаются). Поэтому деф сильнее с этой точки зрения. | Раньше было так (может и сейчас актуально):
Q.6.11: Какие формулы расчета для урона отрядов?
A: Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].
В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где: Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;
random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;
Умение_защ – умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.
Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%.
удача тупо на 2.
искусная посчитал всё потом умножил на 1.3 и на 1.1 | для Нивинао:
ну вот больше на правду похоже, оно ведь показывает например урон в игре там 702-1352, значит по идее абсолютно каждая цифра в диапазоне может выпасть. в случае же если бы было просто один раз рандомить цифру в вилке, тогда бы диапазон отражаемый в бою показывал бы урон который будет при минимальном выборе числа в вилке и максимальный | всем спасибо. крою | тема закрыта by Натанос (2025-01-27 23:37:16) |
---|
К списку тем
|