Автор | 2024 топ 10 самых продаваемых авто |
Tesla Model Y
Toyota Corolla
Toyota RAV 4
Ford F Series
Honda CR-V
Chevrolet Silverado
Hyundai Tucson
Toyota Camry
BYD Song
VW Tiguan
Интересно девки пляшут |
А в Германии другая картинка само собой, но вообще без электро и гибридов похоже
Vw Golf
Vw t-roc
Vw Tiguan
Skoda Octavia
Vw Passat
Opel Astra
Opel Corsa
BMW X1
Seit Leon
Vw Polo |
1е-США?
2е- гольф удивляет, имхо странный выбор, может там сильно другая ценовая политика? |
для зур:
Не первый пост весь мир
Второй Германия
В США доминируют траки с двигателем внутреннего сгорания, возможно гибриды, тесла на 5 месте с 420000 продаж
В Японии компактные гибриды в основном королла, ярис итд
А Норвегия Дания Исландия больше 50% електро, Голландия примерно 30%.
А сам гольф вполне оптимальная машинка и живучая в принципе |
Когда в молодости захотел поменять свой гольф на более свежий (возможно именно в бушности кроется моё недопонимание) понял, что доплата до пассата не существенна))) |
Когда в молодости захотел поменять свой гольф на более свежий
(гольф в смысле носок?)
и мемное выражение лица |
для зур:
Комфорта больше, хотя через старый город на пассат кисло, узко и с парковках тоже на всегда удобно, расход топлива и техобслуживание выше/дороже.
Я вот когда последний раз гадал, что приобрести, 15 смен по 12 часов пассат явно мимо, а гольф-класс оптимально,
Ячерез старый город на огородик пилить, там вообще лучше Поло или что поменьше.
В Хорватию только летом, там да, пассат или лучше тигуан
По горам тоже скорее тигуан.
Да и нынешние гольфы размером пассат 15летнему не уступают.
Двигатель одинаковый у гольфа и пассат.
Меня больше интересует электро, дизель или гибрид
Но электро пока слишком дорого из-за батареи |
для пейздесь:
Казалось бы причём здесь депутат Шнур |
там вообще лучше Поло или что поменьше.так именно об этом и говорю. Что серединка не очень. Или поло, или пассат. |
для зур:
На Поло на автобане не очень
Если электро, то батареи не хватает на мои нужды, а пассат фиг припаркуешь |
для TATb:
в РФ электрику рассматривать преждевременно, поэтому у нас твои вводные в диковинку.
Маленькая машинка вполне и бензиновая норм, побольше - дизельная. Других вариантов не рассматривается))).
з.ы. хотя я живу загородом и мог бы кататься на электричке, в городе - мало для кого вариант |
Норвегия 90% электро
Дания 51%
Швеция 38%
Голландия 30%
Гибриды сложнее найти статистику.
Для города электро самое то, а вот длинные скоростные да и зимой жрут батарею
Ди инфраструктуру надо, зарядки, часы пик потребления
Сложный многогранный и дорогой вопрос.
Хотя и необходимый по сути ещё вчера. |
В России ездят на всем, что выпускает мир.) |
Пезя не тупой, это он так шутит :)
Сложный многогранный и дорогой вопрос.
Факт. Если в крупных городах и на территориях с компактным проживанием это ещё решаемо, но на больших просторах с малой плотностью (РФ, США, Австралия сразу на ум приходят) это та ещё проблема.
Плюс насколько я слышал в США ещё и проблема с разными контактами у зарядок. |
для мазерен:
Lada,haval, chery
Но тема про автомобили жеж. |
для TATb:
маловато будет. Практически вся Европа, штаты, Япония, Индия.) |
авто есть у всех почти, куплю себе коня лучше |
для DARK GUZUL:
Вот мне тоже дочке надо, но дорого содержать.
Нет чтоб как нормальные принцессы на кикбоксинг.
для мазерен:
При средней зарпоате 450-500 евро, думаю мало кто себе скажем серый импорт позволить может, так что сомневаюсь. |
Chevrolet Silverado
Та ладно. Ну, с Тойотами там понятно, врядли их кто-то догонит в ближайшее время.
Но это ж огроменный пикапище, который жрет шо конь. И у этого сарая 4 место по продажам в мире? |
для SpiritHorse:
Грубо округление 640000 на весь мир, из них 560000 в США |