Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | приоритет для ии |
привет! а подскажите, есть где то инфа про приоритет ии для мобов. скажем у меня 4 стека каких то, и есть ли способ запредиктить кого из этих 4 стеков будут бить стрелки ии? или например вот в ивенте ии сильно агрится на дьяволят\чертей. есть какое то правило по которому ии выбирает себе цель? | Нет ИИ сам решает | У меня есть, но мне Макс запретил ей делиться | Привет
Есть конечно, но выясняются только опытным путем. Там довольно сложная система приоритетов, учитывающая свой урон, урон с ответки и т.д.
В основном сначала убивают стрелков и кастеров, потом стеки с самым высоким дамагом на единицу хп | ИИ ничего не решает | Макс писал бота, сможете дописаться респект | Бот воюет, какой ИИ | Все прописано скриптами, какой ИИ вы гоните. | У меня есть доступ к серверам Покойного Пня. Они ежиков как то качали? | У меня нет доступа к серверу. Но мне это и не нужно.
Все делает локальный V8 | У меня тоже ИИ ? | для Kinematic:
то есть некий коефициент урона надо вычислить каждого из 4 стеков?
получится что то вроде
(средний урон стека учитывая атаку моего стека и деф ии стека) / какое то кол-во хп
какое то кол-во хп в этом случае это по идее не просто хп стека по которому проходит удар, а по идее более сложный рассчет учитывая формулы уронов при атака > дефа и блабла
но в среднем грубо можно считать, что это просто суммарное хп стек
и скажем у нас получаются цифры что то типа там огр коеф 1.12, кабан коеф 2.14, и так далее. то бот будет атаковать тот стек, который для него найболее опасен(имеет найбольший коеф) и находится в зоне доступности? | Там действуют алгоритмы: Ударь первым, заблокируй лучника, закрой своих лучников и т.п.
По сути алгоритм работы ИИ написан в ЛИ админа. | Да, что-то вроде того
Но бот не любит убиваться (может просто уйти в сторону, если рядом стоит стек, который его шотнет с ответки), умеет давать проход более дамажащим стекам, считает заблокированного стрелка неопасным, и просчитывает ход без понимания того, что он его разблокирует и еще много много много нюансов
Со временем глаз набивается, особенно когда на одной фраке много играете. Я на тэ с успехом процентов 95 могу предсказать ход моба, потому что много играл на нем | для Натанос:
Так подробно неизвестно. Факторов очень много. Как пример - в этом ивенте враг бил моих крестьян вперёд крестоносцев, хотя урон крестоносцев больше. Объясняется, видимо, тем, что у крестьян мало хп и урон по ним более эффективно уменьшит мой урон. Ещё пример из последнего портала - у меня были ракши, если я ими нажимал натиск, то стрелы летели в них, из-за этого проигрывал бой. Умные люди подсказали, что надо первый ход просто идти не нажимая натиск и вуаля - стрелы полетели в Тана, бой выигран. Все выясняется опытным путем | Из ЛИ админа:
Что бы качественно проводить бои, вам не нужно угадывать куда ударить и куда отойти. Следует подумать как минимум над следующими тактическими моментами:
1) Расстановка отрядов
2) Как первым нанести удар
3) Как не подставиться под удар
4) Как и кем снять ответный удар с отряда врага
5) Как защитить своих стрелков
6) Как заблокировать вражеских стрелков
Играя с зеркалом вам нужно думать меньше, остаётся только:
1 и 2 (частично подумать на первые ходы)
И 5, конечно же, в рамках пункта 1. | спасибо за ответы, но так или иначе основной фактор за отсутсвия приоритетных целей (стрелков, магов) конкретный стек бота хочет избавиться от найопаснейшего для себя врага, учитывая различные нюансы. как например нежить увидя, что может ваншотнуть крестоносца с абилкой х2 урона по нежити, сделает это, наплевав на то, что рядом может быть юнит, у которого базово, без х2 урона по нежити этот коеф урона выше, тк х2 урона это = х2 коеф. ну и всякие разные подобные ньюансы |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|