Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Берсерк и гипноз сирен |
Как понять, на сколько хп юнита они могут наложить заклинание? | У мнего имун к гипнозу. | У мнего имун к гипнозу.
Когда не смог в прочтение вопроса) | Прошёл волну нежитью, но всё же интересно) Не первый раз сталкиваюсь с проблемой | К сожалению описания нет ни в игре, ни в неофициальной справке | для Fair Play:
Можно брать гоблинов свя и проходить кем нравится | Как понять, на сколько хп юнита они могут наложить заклинание?
Нет ограничения на хп, заклинание всегда кладется на один ход | Длительность гипноза зависит только от соотношения здоровья сирены и юнита, который она берет под контроль:
"Один раз за бой существо может взять под свой контроль любой выбранный вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом. Длительность умения = 2 + log2([HP_отряда]/[HP_Цели]), но не более 4-х ходов. Если HP_отряда = HP_цели, то контроль на 2 хода, если HP_отряда в 2 раза меньше HP_цели, то контроль на 1 ход, если же в 4 раза, то цель невозможно взять под контроль."
Предел ХП для берсекрка зависит от того, какой считается уровень навыка тьмы у сирены - как развитая тьма или как искусная (это я сказать не могу, надо проверять):
"Заклинание может быть наложено только на отряды, чьё суммарное здоровье не превышает [SE].
Развитый навык тьмы: SE = 80 + 30 * СМ
Искусный навык тьмы: SE = 140 + 50 * СМ"
Здесь в формуле СМ = числу сирен в стеке. | 1 любая сирена - 10 хп | для Lord Enlightened:
для LWM is my life:
Спасибо! | тема закрыта by Fair Play (2025-03-30 10:28:03) |
---|
К списку тем
|