Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:59
1545
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторБерсерк и гипноз сирен
Как понять, на сколько хп юнита они могут наложить заклинание?
У мнего имун к гипнозу.
У мнего имун к гипнозу.

Когда не смог в прочтение вопроса)
Прошёл волну нежитью, но всё же интересно) Не первый раз сталкиваюсь с проблемой
К сожалению описания нет ни в игре, ни в неофициальной справке
для Fair Play:
Можно брать гоблинов свя и проходить кем нравится
Как понять, на сколько хп юнита они могут наложить заклинание?
Нет ограничения на хп, заклинание всегда кладется на один ход
Длительность гипноза зависит только от соотношения здоровья сирены и юнита, который она берет под контроль:

"Один раз за бой существо может взять под свой контроль любой выбранный вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом. Длительность умения = 2 + log2([HP_отряда]/[HP_Цели]), но не более 4-х ходов. Если HP_отряда = HP_цели, то контроль на 2 хода, если HP_отряда в 2 раза меньше HP_цели, то контроль на 1 ход, если же в 4 раза, то цель невозможно взять под контроль."

Предел ХП для берсекрка зависит от того, какой считается уровень навыка тьмы у сирены - как развитая тьма или как искусная (это я сказать не могу, надо проверять):

"Заклинание может быть наложено только на отряды, чьё суммарное здоровье не превышает [SE].

Развитый навык тьмы: SE = 80 + 30 * СМ
Искусный навык тьмы: SE = 140 + 50 * СМ"

Здесь в формуле СМ = числу сирен в стеке.
1 любая сирена - 10 хп
для Lord Enlightened:
для LWM is my life:

Спасибо!
тема закрыта by Fair Play (2025-03-30 10:28:03)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM