| Автор | Переработка скелетов |
Вот у меня возникла интересная идея.
что если в кузне ввести новую опцию, растирание костей скелетов в порошок.
1-скелет-> 1 ед порошка
из 50 ед порошка-> 1 бутыль проклятой воды(или другой название поинтересней придумать)
скажем 1 такая выпитая бутль дает + 1 СМ тьмы на 1 бой |
| Халявно выглядит |
1-скелет-> 1 ед порошка волшебного? и продавать за 2к???
халява
+ |
для Zibit525:
- |
| халява, хотя сама идея привлекательна |
| я смотрю у тебя скелетов много лишних?) Попробуй покачать ГВ и поймешь что их и нет уж и много )) |
| Это смахивает на торговлю наркотиками))))))) |
что если в кузне ввести новую опцию, растирание костей скелетов в порошок.
Кому-то резерва не жалко?О_о |
:)
соотношение можно поменять. А порошок- это костная мука |
не так уж и халявно, если например на рынке скелеты стоят 5-7 зол за 1шт.
можно сделать такое соотношение из 100 ед костной муки(порошка)-1 зелье |
| причем сделать доступным использование зелья всем у кого есть магия тьмы |
| Резерв бесконечный и порошка будет очень много, а если перерабатывать только те десятки и сотни, которые в составе, то тоже не хило) |
1 скелет -> 1 ед. скелетного порошка
100 ед. скелетного порошка -> 1 слабое зелье
500 ед. скелетного порошка + 2 пробирки маны + 10 ед. волшебного порошка -> 1 зелье
1000 ед. скелетного порошка + 4 пробирки маны + 20 ед. волшебного порошка -> 1 сильное зелье
кол-во часов работы в кузне = кол-во ед. порошка, которое хотим получить
1 слабое зелье даёт:
действует - 1 час
плюсы - +1 СМ
минусы - -5% инициативы, -1 защиты, самостоятельность 10%
1 зелье даёт:
действует - 5 часов
плюсы - +2 СМ, +10% некромантия (не заклинание "Поднятие мертвецов", а само поднятие после битвы)
минусы - самостоятельность 5%, -1% инициативы
1 сильное зелье даёт:
действует - 24 часа
плюсы - +4 СМ, +20% некромантия
минусов нет
Так вроде без халявы. Заодно и пробирки маны наконец будут покупаться.
Как вам моя доработка идеи?
Компромисс для баттл-некров:
1 зелье воина = 1000 ед. скелетного порошка
действует - 12 часов
плюсы - +2 атаки, +10% урона в ближнем бою, +5% урона в стрелковом бою
минусы - -1 знания, -1 СМ |
при:
средняя цена скелета - 6
средняя цена волшебного порошка - 2075
средняя цена пробирки маны - 600
слабое зелье стоит:
100 * 6 = 600
тем не менее, это зелье действует очень недолго, и у него много минусов.
обычное зелье стоит:
500 * 6 + 2 * 600 + 10 * 2075 = 3000 + 1200 + 20750 = 24950 (!)
это только обычное зелье, а ведь оно действует лишь 5 часов и, в целом, не очень значительно влияет на ход битвы!
сильное зелье стоит:
1000 * 6 + 4 * 600 + 20 * 2075 = 6000 + 2400 + 41500 = 41500 + 8400 = 49900
почти 50к, зато действует целые сутки и может значительно помочь в бою.
воинское зелье стоит:
1000 * 6 = 6000
Довольно дёшево, но это зелье ослабляет магию некроманта.
Можно слегка увеличить кол-во пробирок маны и скелетного порошка на каждое зелье и уменьшить кол-во волшебного порошка. А то, во-первых, слишком дорого получилось, во-вторых, волшебный порошок исчезнет с предприятий :) |
для Esten:
мне нравится, но по любому идея требует балансировки |
| Вот только другие расы могут не поддержать. В противовес можно придумать н-р святую воду, которая бы поднимала СМ света, и по деньгам обходилась примерна также |
| А делать святую воду из *очи монахов и паладинов? |
| Если и сделают то очень нескоро. |
Давйте ещё латов порошок претерать)
50шт-шпроты
100шт-паштет
150шт-суп
и тд... |
| кулибины блин) |