Автор | Центроперки для фракций |
Т.к. админ ввел новый медленный альт и решил всю фундаментальную проблему построении армии одним центроперком, предлагаю сделать аналогично для всех остальных фракций.
Новые центроперки для части фракций:
Некромант - на первый ход есть шанс 50% сморалить
Рыцарь - первый ход героя на 50% раньше и одноразовая возможность телепортнуть латника в любую точку поля.
РС - первый ход устойчивость к заклинанию Проклятие
ЭЗ - первый удар стеков без ответки
ТЭУ - инициатива героя на первый ход становится равной инициативе самого быстрого стека в армии
КД - пока все призывы не вышли, невозможно убить больше половины основы
СВ - на первый ход устойчивость ко всему, что рушит и игнорирует защиту
Фараон - на первый ход превращается в нормальную фракцию © Пыжка |
Надеюсь админ поймёт что надо просто фиксануть центр у свя.... |
Название+следует обновить, да
Тот же ливень стрел у эз
Удар варвара
Или у тэ есть ветка атака, но воздаяха привязана к центру
Сделать другой центр с такой же привязкой, а усиление каста перенести в ветку хаоса, как у КД иссушающее пламе |
для Эрик друг:
У сэ тоже привязана воздаяха к центру
И через перки homm5 в далеком 25 уровне |
отличная идея! особенно поддерживаю ТЭУ - инициатива героя на первый ход становится равной инициативе самого быстрого стека в армии
, остальное можно не вводить, а это прям напрашивается |
Честно сказать предложенные варианты сумасшедшие, но сама идея очень нужная.
СВЯ не может играть без центроперка, он слишком хорош, он буквально важнее фракционной способности, при этом у многих фракций центроперка просто нету.
Рыц, Эльф, Некр, ТЭ(атакер), Маг, Вар и думаю есть еще примеры имеют или абсолютно бесполезные центроперки, или почти бесполезные (вар, некр).
Я бы хотел увидеть у всех фракций 2 центроперка на выбор, и к вариативности билдов добавится и в целом игра ощутится свежее.
Не во всем стоит слизывать центроперки из пятерки, все же игра совсем другая, лучший пример это Эльф. |
Для фары как-то имбовато выглядит |
Сэ - всегда Крит первым ударом
Маг - первый ход героя с удаленным уроном магией
МР - первый удар юнитов всегда с удачей даже с нулевой
ДТ - инициатива +3 ко всем юнитам на ход |
С удвоенным, а не удаленным |
Ну а к свя, добавить невозможность получить урон до хода юнитов |
совсем с ума посходили)
Я бы хотел увидеть у всех фракций 2 центроперка на выбор - а вот это классная мысль |