Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:15
1169
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторОхота на пиратов!
От жажды познания до хаоса непонимания всего один шаг. Но чтобы прийти – нужно идти. И порой увидеть свет искомого можно лишь издалека, оттуда, где в хаосе безумия царствует бездонная тьма. Где меркнет всё, кроме того, что угаснуть не может. В этом пути самое главное – лишь не утратить себя. Пройти его одному невозможно. Иначе хаос бесконечных заблуждений просто проглотит несчастного путника, утопив его в бездне забвения.

Бравые Герои! Угроза со стороны пиратов вновь набирает силу – и морские торговые пути снова нуждаются в вашей защите! Посему Империя призывает всех желающих присоединиться к грядущей охоте на этих бесчестных мерзавцев! Но будьте осторожны! Поговаривают, пиратская жадность стала настолько неуёмной, что они нынче даже сколотили более широкие мостки, дабы уносить больше добычи. Не дайте им застать себя врасплох – и используйте против них самих!


Боевой инструктаж:
1) Персональный корабль ждет каждого Героя от 5-го боевого уровня;
2) Вместимость начального корабля составляет 50% существ армии и оказывает соответствующее влияние на магический урон;
3) Бои проходят в формате – два корабля Героев против одного пиратского;
4) Победы в боях могут быть отмечены повышением в звании, а поражения – понижением. Чем выше звание – тем сильнее армия пойманного пирата и выше награда за победу над ним;
5) По результатам каждого боя можно получить серебро, количество которого зависит от морского звания и итога боя;
6) За серебро имперские корабелы могут установить новые пушки, сетемёт или увеличить вместимость корабля для войск;
7) Параметры пушек зависят от их улучшений и боевого уровня Героя;
8) По достижении звания «Капитан-командор» каждый победный бой будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки;



9) Чтобы исключить риск захвата пиратами ценных элементов, модификаторы НЕ работают в боях. Допускаются только артефакты из магазина;
10) Охотиться на пиратов можно не более 12 раз в сутки, неиспользованные попытки переносятся на следующий день;
11) Охота на пиратов продлится всего 6 дней вплоть до 28 мая включительно (+4 дня на окончание боев, до 1 июня включительно);
12) При победе над пиратами Герой может получить очки Гильдии Наемников, артефакты существ, элементы наёмников, эликсиры восстановления;
13) Многие пираты промышляют работорговлей – поэтому есть шанс встретить заключённых в клетку существ на борту пиратского судна. Клетку можно разрушить магией или в ближнем бою. После уничтожения клетки заключённые существа присоединятся к армии Героя, освободившего их. Один отряд из числа выживших существ можно будет брать с собой в последующие бои, но потери в рядах этих отрядах не восстанавливаются;
14) Империя щедро наградит золотом и трофейными артефактами Героев, собравших наибольшее количество серебра.

Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя у Героев перестанет работать навык 'Восполнение маны', у отрядов в их армиях перестанут работать способности 'Осушение' и 'Удар с небес', а все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', а также увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.

Воевода Граммит будет внимательно следить за боевыми успехами каждого Героя и дополнительно поощрять их фрагментами особых артефактов:

 

за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части;
за 45 побед: по 4 части;
за 55 побед: по 5 частей.

А также до 5 частей Кольца Страха и Косы страха по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.

- Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме заработанного серебра лучшими 100 Героями клана (вне зависимости, была ли клановая заявка или нет);
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 2,000 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Герои, совершившие более 40 охот, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
15
400
57
68
12
5
1,500 
2
11
280
57
68
12
5
1,300 
3
8
280
57
68
12
5
1,100 
4
280
57
94
68
12
4
1,000 
5 - 8
240
57
94
68
12
4
900 
9 - 13
200
57
94
68
12
3
800 
14 - 20
57
94
68
12
200
3
600 
21 - 30
57
68
200
286
2
500 
31 - 45
12
200
286
2
400 
46 - 60
200
286
1
250 
61 - 75
200
1
100 

Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
15
400
57
68
12
51 - 100
11
280
57
68
12
101 - 200
8
280
57
68
12
201 - 400
280
57
94
68
12
401 - 650
240
57
94
68
12
651 - 1000
200
57
94
68
12
1001 - 1500
57
94
68
12
200
1501 - 2250
57
68
200
286
2251 - 3000
12
200
286
3001 - 3750
200
286
3751 - 5000
200

Поднять паруса!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM