Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:33
1563
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОслабление пояса анти на лоу в равном формате
На 10м уровне 9я анти в круг полностью ректит урон героев от книги и центроперка классика-вара, за то 56 асассинов-деферов долбят статично ядом 56 урона, бафферы имеют на 27% жирнее стеки для легкой раскачки, в следствии чего безоговорочно доминируют рк-рс от книги и тэ деферы, какая опция побеждать? :)

Мое предложение очень простое: убрать/снизить порезку урона от анти в турнирах и равных боях гт. Это создаст равные условия для всех классов и билдов, а не усилит и без того статистически эффективные классы в пвп, которые ориентируются на затяжные матчи, выключая игру классам, заточенных на нанесение урона персонажем или быстрый раш.

И если % побед должен всегда стремиться к 50 и баланс в игре строится на МТ, то дайте адекватные условия с нормальными поясами анти

Так или иначе мы понимаем какая средняя анти по больнице на каждом уровне, думаю, что мой посыл ясен
Будут ныть потом что у меня была анти больше чем вы срезали в мт, не справедливость)а так да я тоже изначально сильно удивился как это ввели, зачем делать по кругу всю анти на тот же уровень что и основная
Если дать разделение на "лоу, мидл и хай" и дать 1%, 2% и 3% снижения урона за каждый уровень анти, то должно получиться нечто адеватное.
На любое подобное предложение у меня всегда один вопрос: как оно повлияет на баланс? Если никак, то оно бессмысленно. Если выиграют какие-то фракции, то админ немедленно их порежет, чтобы восстановить статус-кво. И если % побед должен всегда стремиться к 50 - для админа это всегда только баланс фракции в целом на уровне, если в каких-то парах винрейт 80%, а в других - 20%, но в среднем получается ~50%, то с точки зрения админа проблем нет!
для Ed_War:
Я уже где-то такое читала, крутая паста...
На пальцах: ты играешь баффером, тебе нужно 2 хода чтобы дать 4 основных каста героя, и чем больше у тебя осталось существ на поле за этих 2 хода, тем ты успешнее, андерстенд? Рашеру же плевать сколько он похоронит своих юнитов, он хочет шотать и навязать полные размены по хп до наступления всех значимых баффов.
Большая анти дает слишком много времени на лоу...
Или маг, да, мы пикаем мага, у которого урон с молнии будет 170 с искуссным хаосом на 10м, перков на чародейку нет (иначе через чародейку урона вообще не будет, соответственно ресурсов на урон еще меньше станет т.к. мана имеет строгие лимиты), как играть? Никак.
Играть дуэли в гт и в мт - две абсолютно разные меты
Фактически пофиг, на результативность отдельных фракций на мт, но, мт раз в 4 месяца, а минибаланс, построенный на его итогах, влияет на гт, где реалии на лоу абсолютно другие, и это самое непонятное лично мне
дайте

не дадим

анти на то и анти, что даёт преимущество
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM