Автор | Гильдия охотников |
Собственно, если победить мобов на охоте, то в следующий раз противника встретится на %% больше. Какой именно %, не помню.
И вот сейчас Ямабуси Тэнгу встретились в количестве 148 шт, хотя в прошлый раз было 39. Это нормально? А почему? |
Ну такой сильный прирост очевидно изза того, что прошлая охота была около на +3/5 ГО, конкретный 1 шаг в % точно не назову |
Если не ошибаюсь, шаг прироста это 30% в степени х, гже х это полученая умелка, от 0.2 до 1 |
плюс 5 получил к гильдии за 39 , теперь не доволен чем то |
для Монах89:
Немного базисов о том, как изменяется численность существ на охотах:
Увеличение численности нейтральной армии на охоте определяется формулой:
N = n*1.3^max[Y;0.2]
N — новое количество существ
n — старое количество (до победы над ними)
Y — умение, взятое в прошлом победном бою (если полученное умение ниже 0.2 то считается как 0.2, если 1 и выше — считается как 1)
К примеру, если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 1), то армия увеличится на 30%.
Взято отсюда - https://daily.heroeswm.ru/n/go_interesnye_fakty
Я так понимаю навернули х5 по 30% за 5 очков ГО |
Аааааа, так это +2/5 ГО ещё и увеличивает прирост по множителю?
А я то думал, что это мне такая подачка, мол слабый ты и гильдия не прокачана, держи и радуйся..
Много чего поменялось то. |
Я сам как бы слаб в охоте, только недавно пончл чт нужно одевать сеты со во, в одиночестве можно завалить кучу мяса. Но с другой стороны медали можно и слится. Как в фифе 21 нельзя проиграть со счётом 8 3 на максимальной сложности:) а потом пресс конференция, с юмором, но в точку:) |
для unknownhero_:
Но погоди ка, такая схема не работает в гильдии наёмников?! Там же тоже дают по несколько очков. А при этом противники на заданиях +/- статичные. |
Ну такой сильный прирост очевидно изза того, что прошлая охота была около на +3/5 ГО, конкретный 1 шаг в % точно не назову
прирост новой охоты никак не связан с тем, сколько очков давали за прошлую охоту. Он связан с тем, сколько очков дают за ЭТУ охоту.
Я так понимаю навернули х5 по 30% за 5 очков ГО
да, именно так
+30% за одну охоту (есть нюансы, но опустим их для простоты), если +2/+3/+5 го это 2/3/5 прогрессий сразу |
Но погоди ка, такая схема не работает в гильдии наёмников?! Там же тоже дают по несколько очков. А при этом противники на заданиях +/- статичные.
работает
если вам предлагают отряд (5) +3 очка гн, значит прошлый побежденный отряд был 2 |
Ямабуси Тэнгу встретились в количестве 148 шт, хотя в прошлый раз было 39Ну такой сильный прирост очевидно изза того, что прошлая охота (39 тэнгу) была около на +3/5 ГО вроде верно написал, не? Я чет не понял |
нет
такой прирост от того, что эта охота на +5 го
Прошлая охота могла быть любой - +2, +3, +5, или просто стандартные +1 |
для Kinematic:
Спасибо тебе, добрый человек. Расписал по делу. |
хм. Тоесть если у менч 1000 гобов с +5 го, то без +5 было бы условно 100 гобов? Понял |
для -_Тёмный_Лорд_-:
ага. Можно меняя фракции получать разное число мобов - например на СЭ +5 и 1000, а на ком-то другом +3 и ~600 |
Понял, спасибо) |
для -_Тёмный_Лорд_-:
Не совсем.
Если в прошлый раз было 500, например, то берём формулу: N = n*1.3^max[Y;0.2].
При +5, N проячитывается 5 циклов, и выходит ~1100
А если без +, то 1 цикл. То есть 650. |
Следовательно, при снаряжении в минимальном ОА более выгодно выбирать охоты без ++. |
тема закрыта by Монах89 (2025-06-21 21:28:28) |
---|