Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:45
3757
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторГильдия охотников
Собственно, если победить мобов на охоте, то в следующий раз противника встретится на %% больше. Какой именно %, не помню.
И вот сейчас Ямабуси Тэнгу встретились в количестве 148 шт, хотя в прошлый раз было 39. Это нормально? А почему?
Ну такой сильный прирост очевидно изза того, что прошлая охота была около на +3/5 ГО, конкретный 1 шаг в % точно не назову
Если не ошибаюсь, шаг прироста это 30% в степени х, гже х это полученая умелка, от 0.2 до 1
плюс 5 получил к гильдии за 39 , теперь не доволен чем то
для Монах89:
Немного базисов о том, как изменяется численность существ на охотах:

Увеличение численности нейтральной армии на охоте определяется формулой:

N = n*1.3^max[Y;0.2]

N — новое количество существ

n — старое количество (до победы над ними)

Y — умение, взятое в прошлом победном бою (если полученное умение ниже 0.2 то считается как 0.2, если 1 и выше — считается как 1)

К примеру, если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 1), то армия увеличится на 30%.

Взято отсюда - https://daily.heroeswm.ru/n/go_interesnye_fakty

Я так понимаю навернули х5 по 30% за 5 очков ГО
Аааааа, так это +2/5 ГО ещё и увеличивает прирост по множителю?

А я то думал, что это мне такая подачка, мол слабый ты и гильдия не прокачана, держи и радуйся..

Много чего поменялось то.
Я сам как бы слаб в охоте, только недавно пончл чт нужно одевать сеты со во, в одиночестве можно завалить кучу мяса. Но с другой стороны медали можно и слится. Как в фифе 21 нельзя проиграть со счётом 8 3 на максимальной сложности:) а потом пресс конференция, с юмором, но в точку:)
для unknownhero_:
Но погоди ка, такая схема не работает в гильдии наёмников?! Там же тоже дают по несколько очков. А при этом противники на заданиях +/- статичные.
Ну такой сильный прирост очевидно изза того, что прошлая охота была около на +3/5 ГО, конкретный 1 шаг в % точно не назову
прирост новой охоты никак не связан с тем, сколько очков давали за прошлую охоту. Он связан с тем, сколько очков дают за ЭТУ охоту.

Я так понимаю навернули х5 по 30% за 5 очков ГО
да, именно так
+30% за одну охоту (есть нюансы, но опустим их для простоты), если +2/+3/+5 го это 2/3/5 прогрессий сразу
Но погоди ка, такая схема не работает в гильдии наёмников?! Там же тоже дают по несколько очков. А при этом противники на заданиях +/- статичные.
работает
если вам предлагают отряд (5) +3 очка гн, значит прошлый побежденный отряд был 2
Ямабуси Тэнгу встретились в количестве 148 шт, хотя в прошлый раз было 39Ну такой сильный прирост очевидно изза того, что прошлая охота (39 тэнгу) была около на +3/5 ГО вроде верно написал, не? Я чет не понял
нет
такой прирост от того, что эта охота на +5 го
Прошлая охота могла быть любой - +2, +3, +5, или просто стандартные +1
для Kinematic:
Спасибо тебе, добрый человек. Расписал по делу.
хм. Тоесть если у менч 1000 гобов с +5 го, то без +5 было бы условно 100 гобов? Понял
для -_Тёмный_Лорд_-:
ага. Можно меняя фракции получать разное число мобов - например на СЭ +5 и 1000, а на ком-то другом +3 и ~600
Понял, спасибо)
для -_Тёмный_Лорд_-:
Не совсем.
Если в прошлый раз было 500, например, то берём формулу: N = n*1.3^max[Y;0.2].
При +5, N проячитывается 5 циклов, и выходит ~1100
А если без +, то 1 цикл. То есть 650.
Следовательно, при снаряжении в минимальном ОА более выгодно выбирать охоты без ++.
тема закрыта by Монах89 (2025-06-21 21:28:28)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM