Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:24
1184
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБыстрый поиск боев
Добрый день, очень много лет напрашивается быстрый поиск боев, ибо формирование заявки на бой не всегда дает результат, а также затрачивает очень много времени.

1. Проблемы Текущей PvP-Системы:
Отсутствие оперативного PvP:
Организация боя (1x1, 2x2, 3x3) возможна только через ручной поиск в чате или через создание заявки, что занимает много времени и часто не дает результата, особенно в непиковые часы или для игроков без широкого круга контактов.
Ограниченность "Гильдии Тактиков:
Доступна строго по расписанию, неудобна для игроков с гибким графиком.
Сфокусирована на рейтинговых/турнирных боях, не решает задачу быстрого неформального сражения "здесь и сейчас".
Высокий барьер входа в Гильдию Тактиков: Эффективное участие требует значительного ОА героя, что связано с большими затратами игровых ресурсов или реальных денег. Это делает рейтинговый PvP недоступным для: Новичков и игроков со средним развитием аккаунта.
"Казуальных" игроков, не желающих/не имеющих ресурсов вкладываться в ОА.
Игроков, желающих тестировать тактики без влияния фактора "чистой силы".
Снижение интереса к PvP: Фрустрация от сложности поиска боя и ощущение несправедливости из-за дисбаланса по ОА приводят к потере интереса к PvP-составляющей игры.
Низкий PvP-онлайн вне Гильдии Тактиков: В периоды, когда Гильдия Тактиков неактивна, PvP-активность игроков резко падает.

2. Предлагаемое Решение: Система "Быстрого поиска игры"
Суть: В любое время игрок может встать в очередь на автоматический поиск боя 1x1 или 2x2 или 3x3, с ключевой опцией ограничения ОА до фиксированного порога (рекомендуется минимальное ОА и минимальное ОА x2-x3).

2.1. Механика Системы:
Доступ: Новый раздел в интерфейсе ("Быстрые бои", "Мгновенный Бой").
Выбор формата: Игрок выбирает 1x1 или 2x2 или 3x3.
Ключевая Опция - Лимит ОА:
Галочка "Ограничить ОА до минимальное ОА, минимальное x2, x3" (значение порога - предмет баланса, 40 - рекомендованный старт).
Принцип работы (Идеальный вариант): При активации опции и нахождении соперников, система временно снижает ОА всех героев-участников до порога на время боя. Все остальные характеристики (заклинания, умения, существа) остаются неизменными. После боя ОА восстанавливается.
Альтернатива (Минимальная реализация): Система проверяет текущее ОА героя перед входом в очередь с лимитом. Если ОА > 40, вход в эту очередь блокируется или предлагается очередь без ограничений. *Этот вариант проще, но менее эффективен против "слабых" героев от сильных игроков.*
Поиск: Нажатие кнопки "Найти Бой". Игрок может продолжать заниматься другими делами в игре.
Подтверждение: При нахождении соперников все участники получают уведомление и 15-30 секунд на подтверждение готовности ("Принять бой").

3. Преимущества Внедрения:
Резкий рост доступности PvP: Возможность получить бой за минуты в ЛЮБОЕ время.
Устранение финансового барьера (Благодаря лимиту ОА): Тактическое мастерство становится главным фактором победы, а не уровень вложений. Справедливые условия для ВСЕХ игроков.
Популяризация PvP: Привлечет огромное количество игроков, ранее не участвовавших в PvP из-за сложностей поиска или плохого финансового состояния.
Идеальная учебная площадка: Новички смогут учиться и практиковать тактику в равных условиях.
Полигон для тестирования: Возможность проверять нестандартные связки и стратегии без влияния ОА.
Повышение онлайна и удержания: Игроки будут чаще заходить и дольше оставаться онлайн в ожидании боя или для нескольких быстрых схваток.
Увеличение динамики игры: Постоянный поток быстрых, азартных боёв.
Дополнение, а не замена: "Быстрые бои" не заменяет Гильдию Тактиков, а предоставляет принципиально новый, массовый и доступный формат PvP, расширяя выбор игрока.
+
#
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM