Автор | Подлость производителей. |
Сегодня пришла пора заменить "некопительный водонагреватель".
Старый честно и добросовестно отработал сверхштатный ресурс,
я бы его, доброго, попробовал бы починить, но когда вскрыл кожух понял - дешевле заменить.
Поехал в магазин, купил ту же модель той же марки со всеми аналогичными параметрами.
Привёз и начал навешивать.
“Елочки-иголочки!", рамка для навески от отверстиями под анкера на новом приборе примерно на 15-20 миллиметров короче!
Итак, есть "очевидный" и глупый ход - взять перфоратор и набить новые отверстия для новых анкеров.
Взял отвёртку, открутил рамки, переставил, всё "срослось".
Но ведь производители - не "тридваразы" ли?!!! |
Очевидно новые рамки дешевле в производстве |
Весь ФВТ сочувствует тебе. |
Дизайнер перерисовал да и всё, почему твои дыры должны кого-то волновать? |
для XV-4A:
Подумай почему рамка для навески с отверстиями под анкера на новом приборе примерно на 15-20 миллиметров короче!
Помнится как наши хотели заказать Китайцам партию электрочайников. Ну Китайцы типо 5$ (сори не помню точных цифр), наши, а за 4$ можно? Можно, ответили Китайцы. И вот когда чайники приехали, оказалось что там шнур длиной 10см. :)) |
а может на старом рамка была перевёрнута... |
Наглядная штуковина к теме о свободе воли =)). |
Для п.5 от Inckvizitor1:
- подобных примеров я сам тебе расскажу вогон с тележкой за 1988-2025годы.
Тут ведь в чём дело - "копеечная" типа "модернизация", которая не позволяет навестить новый агрегат на посадочные места старого такогоже.
Как вам объяснить...
Вот есть у вас неплохой автомобиль неплохой марки, и вам потребовалось заменить скажем нижний рычаг задней подвески (нередкая тема), и вы у дилера, у кого-то "клянущегося мамой" заказываете эту проклятую железяку.
Спустя дни, выясняется, что эта железяка не стыкуется с посадочными местами штатного, "родного" рычага.
Все в "цепочке" от автосервисмена до конечного доставщика одной из "он-лайн"-платформ "клянутся всеми святыми" что они не виноваты...
А ваш автомобиль простаивает без необходимой железяки.
"Теоретицки"(С) возможно "впихнуть невпихуемое" - там подточить, здесь подогуть, а вон там рассверлить, а в этом месте сначала сделать "отпуск стали", потом подковать, а затем устроить закалку узкого участка детали. |
и вы у дилера, у кого-то "клянущегося мамой" заказываете эту проклятую железяку.
Китайская. К бабке не ходи.
Дилера надо бить, хоть и негуманно. |
для XV-4A:
А сверить название(маркировку, ГОСТ так сказать) по цифрам нельзя? Понятно что за условные 10-20 лет была модернизация детали и что-то перепилили. Но ведь это не просто так сделали, что бы тебя позлить. |
Для п.10 от Inckvizitor1:
- вы невнимательны, сударь.
Производитель и модель абсолютно теже, старый образец разместился в упаковке нового "как родной".
Вот эти миллиметры... пустячок, но неприятно. |
Китайская. К бабке не ходи.
по-любасу гейропа это была
гадят они в последнее время, ой гадят |
для XV-4A:
Я про кодировку товара. Если изменяется хоть что-то, то и код товара меняется. Если конечно это не левак китайский какой нить. |
Однозначно сволочи. Куда писать рекламацию? |
Не думаю, что производитель где-то обязал себя не вносить незначительных изменений в конструкцию.
Тем более времени прошло уже минимум лет 5, а скорей всего сильно больше |
Несоответствие можно сюда притянуть, только если у нового эв размеры не совпадают с новой же идущей в комплекте инструкцией. Тогда да, рекламация.
А так - нытье из-за недосмотра. |
Не думаю, что производитель где-то обязал себя не вносить незначительных изменений в конструкцию.
Кстати да. Работал сборщиком мебели. Там тоже есть строчка, что производитель вправе менять конструкцию и принцип сборки(сорян не помню дословно). И часто было так, что фурнитура идёт под новые дырки, а насверлено под старый вариант.
Вместо замок/эксцентрик насверлено под евровинт. А в фурнитуре лежат замки с эксцентриками. |