Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:09
3606
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторДоп уроны артефактов различными стихиями
Приветствую.

-Крафт не рассматриваем, хотя там наверное история та же самая

Есть арты, в которых бонусом идет доп урон от стихий скажем так, ледяной молоток, такой же лук, акционный кинжал прочее

Этот урон считается просто как прибавка к текущему, причем не важно для какого отряда? Если это ПВЕ, то эти доп уроны ничем же не режутся у крипов
(ну в 99% случаев)?

По математике как обстоят дела?
-Если 2 арта дают одной и той же например магией воды, например по 10%,
то общий бонус к урону будет 1- ((1 - 0.1) х (1 - 0.1)) = 0.19 = 19% ??

-Если стихии разные, одно оружие дает 10% водой а другое 10% огнем,
то общий бонус к урону будет (1 + 0.1) х (1 + 0.1) - 1 = 0.21 = 21% ??
Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии:
1. На один артефакт может быть установлено до 5-ти различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. То есть, например, нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен: 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом: Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то будет нанесено только 90% от возможной прибавки к урону. Например, если стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 10% дополнительного урона огнём он будет 110, при этом если урон будет наноситься по Железным големам, то он составит 100 + 100*10%*(1-0,5*0,1) = 109.5 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчете физического урона и на понижение урона от магических заклинаний и магического урона при физическом ударе.
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы, влияют только на урон заклинаний "Магический кулак", "Осиный рой" и "Землетрясение", а также на эффективность заклинаний "Поднятие мертвых" и "Призыв элементалей", а на заклинания "Создание фантома" и "Огненная стена" не оказывают никакого влияния (при этом “Огненная стена” усиливается от модификатора на урон заклинаниями стихии огня).
Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли, влияет не только на "Каменные шипы" и "Метеоритный дождь", но и на эффективность "Разложения", т.к. оно является магией земли.
6. Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов на атаку магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, а защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём у атакующего.
В итоге:
– любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
– модификаторы на защиту от магии полезны при защите от магического урона, но не заклинаний;
– модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для фракций, применяющих в бою магию хаоса и природы, а также заклинание "Разложение" (магия тьмы).
[Сообщение удалено смотрителем Kinematic // ]
Игрок забанен смотрителем Kinematic до 2028-04-23 21:12:50 //
[Сообщение удалено смотрителем Kinematic // ]
тема закрыта by Любовь_Всемогущая (2025-07-29 23:13:13)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM