Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:33
3944
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторВлияние параметра удачи в зависимости от статов нападения
Приветствую

Такой вопрос, играет ли удача бОльшую роль на более высоких уровнях или же нет, а может вовсе наоборот, для низких уровней будет еффективнее

Примерное сравнение:
1) БУ = 7, на 9 одетых абстрактных слотов со статами в равностат имеем
20 атаки 20 защиты
2) БУ = 17, на 9 одетых абстрактных слотов со статами в равностат имеем
50 атаки 50 защиты

Для обеих случаев в рюкзак дополнительно ложится предмет дающий 1 удачу

Для упрощения:
-никакие из 9-ти предметов и там и там удачи не дают
-от навыков тоже удачи нет
-фракция боевая, условно даже любая, а статы просто так распределили

Вопрос, для кого эта 1 удача будет более еффективной, и почему?
Можно сравнить для ПВЕ/ПВП.
Логично, что чем больше урона, тем ощутимее удача.
Она удваивает урон.
[Сообщение удалено смотрителем Диалектик // Не нужна, всё в рамках дозволенного]
удача - урон х2
она одинаково эффективна для всех
Чат бот нужен по гвд.
С разными измеряется на глаз и прочее
На лоу лвл'ах пожалуй удача отыграет себя сильнее. Там её меньше понадобится для победного удара. Так мне кажется
[Сообщение удалено смотрителем Диалектик // Всегда приятно видеть интересующихся тонкостями игры игроков]
Только вот отняли у картёжников удачу
считаю для таких юных почемучек с вопросами "а что, если" нужна отдельная ветка на форуме
Спасибо что с уважением относитесь к любознательности маленьких почемучек

Она удваивает урон.
10% же на дистанции, урон становится 110%
А так то это дисперсионная величина, есть различные варианты:
- можно ударить большим стеком по большому с удачей, получая максимальный еффект
- можно ударить единичкой с удачей, ни рыба ни мясо, хотя еффект тот же - 10%
- можно ударить большим стеком по огрызку, нанеся избыточный урон, ефект нулевой
...

Логика по сути правильная - чем больше урона, тем большим становится абсолютное значение этой процентной прибавки, но есть нюансы

Логично, что чем больше урона, тем ощутимее удача. Она удваивает урон.
А если наш соперник в ПВП удвоил, а то и утроил свою защиту?

Было 20 нападения с 1 удачи по 20 армору
Стало 50 нападения с 1 удачи по 50, а то и 70 а то и 100 армора
Простое тоже сравнение, что кольца холода чем выше уровень тем еффективнее/дешевле, а как обстоят дела с клевером?
какие-то очень сложные и совершенно ненужные вычисления пошли
удача есть удача
она дает шанс нанести двойной урон
всё. больше тут не о чем рассуждать
иной вопрос: что можно взять вместо удачи, и на сколько это будет эффективно для той или иной фракции
Только вот отняли у картёжников удачу
Дисперсия все расставит по своим местам
для Хитрый Лис:
какие-то очень сложные и совершенно ненужные вычисления пошли
удача есть удача
она дает шанс нанести двойной урон
всё. больше тут не о чем рассуждать


Эльфы так и играют, им спецификой рассы облегчили жизнь, избавив от занудных раздумий и вычислений
10% же на дистанции, урон становится 110% не совсем так. Удача - псевдорандом, которым можно управлять. Видишь шанс удачи 70-100% - бьешь по большому отряду, видишь 3% (условно) - понимаешь, что удачу можно не ждать
Еще добавлю из интересного:
Кутюрье, который играет за демона и знающий в нем толк(врядли не согласитесь), говорил, что за демона(боевого красного обычного) обязательно берется минимум 1 удача.
Почему это так?

Да потому, что у демона по специфике фракции очень много отрядов(с учетом гейтов), которые к тому же инициативные, будут суммарно ходить очень часто, нанося много ударов,
что позволяет сглаживать эту самую дисперсию на удаче, получая гораздо более равномерные и стабильные результаты в боях,
в отличии от того же ельфа:
- удача на первом ходу есть - победа
- удачи нет - разбились
для Kinematic:
Удача - псевдорандом, которым можно управлять.
Тоже верно, и это отчасти ерунда, ну уж как есть, но все равно на дистанции 10%, другое дело вилка может быть огроменной, для красного демона она получается наверное минимальная, для остальных больше, но посрединке все равно 10%
иной вопрос: что можно взять вместо удачи, и на сколько это будет эффективно для той или иной фракции

Хороший вопрос, конкретный пример:
В равностате имеем 50/50, что берем в рюкзак
- 5 нападения
- 1 удачу
Почему?
- удача на первом ходу есть - победа
- удачи нет - разбились

это применимо только к ололо рашу
так играют только на хаях

у эльфов тоже есть логика в удаче
инициативные существа, благодаря каменной коже быстро не мрут, танец бьет по нескольким целям, у лучников двойной выстрел, что повышает шанс лака на каждом ходу, в купе с критами вылетают солидные уроны

но все зависит от билда
часто вместо лака можно взять что-то более полезное и/или стабильное
В равностате имеем 50/50, что берем в рюкзак
- 5 нападения
- 1 удачу
Почему?

пве или пвп?
какой билд?
какая тактика на бой?
у нас есть лучники?
знаем заранее противника?

лучше рассматривать на конкретных примерах
в гвд слишком много нюансов
[Сообщение удалено смотрителем Диалектик // ]
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM