Форумы-->Вопросы и помощь в игре--> 1|2
Автор | Ценность очков защиты |
Приветствую
Сложный вопрос, кто разбирается - буду рада услышать мнение
Можете вкратце пояснить, как меняется ценность очков в защиту(имеющихся + возможно закинутых от свободных статов)? возможно в разных ситуациях
О чем речь, примеры/пояснения
Допустим, у нас имеется 20 свободных очков, артефакты не надеваются, мы планируем эти очки кинуть в деф, возможно все, а может и не до конца
1) Когда у нас совсем нет защиты, каждый первый армор более
ценный чем следующий? Ну условно разница между 0 армора и 5 армора
более весомая чем между 15 армора и 20 армора?
2) Когда у нас переизбыток защиты, например уже есть 50 защиты и
планируется еще добавить 20 защиты, как тут обстоит дело с ценностью?
Каждый следующий армор менее ценный, более ценный или примерно
одинаковые все?
3) Есть ли в теории граница, как оптислом для артефактов, так и некий
опти_армор, некоторое количество брони, до которого каждое очко армора
более ценное, а переходя через эту границу постепенно утрачивает
ценность и имеет смысл оставшиеся свободные очки уже в деф не бросать? | Хотела написать умно, но получилась какая то чушь
В каких боях
Против героя или мобов
Какие набраны умения
Зачем тебе это
опти_армор Игрок забанен смотрителем Диалектик до 2025-08-08 05:40:51 // п.8 ВиП: не можете ответить на вопрос игрока – пройдите мимо топика // Предупреждение! | От фракции зависит и стиля игры | 3) Есть ли в теории граница, как оптислом для артефактов, так и некий
опти_армор, некоторое количество брони, до которого каждое очко армора
более ценное, а переходя через эту границу постепенно утрачивает
ценность и имеет смысл оставшиеся свободные очки уже в деф не бросать?
Да, вроде разница в 15-20 статов защиты выше атаки это уже практически потолок по профитности, можешь нагуглить, миллион раз уже здесь же спрашивалось. | Да, вроде разница в 15-20 статов защиты выше атаки это уже практически потолок по профитности
То есть если в пвп там нападение 50, то нет большого смысла иметь 70+ дефа, так? | практически потолок по профитности
я бы не делал таких смелых заявлений | я бы не делал таких смелых заявлений
Даже если ты про математику, то я про игру - не ошибся. Упариваться в деф или атаку, это всегда ошибка, таким образом ты создаешь КНБ билд. В идеале пропорция должна быть 60 на 40 или 40 на 60. Иначе заходишь со 100 дефа в бой, а там прожиг/хаос и ты будешь плаки-плаки делать. Тоже самое и 80 атаки и 20 дефа рашер, против которого какой-то стрелковый МР/ЭЗ либо жесткий дефер. | чем больше разница, тем меньше дальше % эффективности каждого следующего стата
если ты хочешь пережить влет драконов, то там надо больше дефа, чем влет грифонов (в плане эффективности) | для Qnemes:
математически равностаты конечно топ, но по факту некоторые билды вынужденны упарываться в один стат | Как говорил легенда geniusgamebox - "чем больше у вас защиты - тем больше ее пробивают"
В общем, по сути:
Деф берем против рашеров чтобы не снесли за ход, но и не переборщить, чтобы хаоты не выносили. И когда ты чувствуешь сам сколько надо вложить чтобы универсально и хаотов бить и рашеров. Чаще всего это равностат. Снесли хаоты - плюс 5 атаки, снесли рашеры - плюс пять защиты .. и так каждый бой | Ценность очков защиты очень важна для каждого этапа
буду рад, если ТС сам ответит рано, или поздно на свой вопрос, а пока он не имеет смысла | можешь нагуглить, миллион раз уже здесь же спрашивалось.
По хорошему что нужно смотреть? Калькулятор урона?
для Фиркаг-некр:
чем больше разница, тем меньше дальше % эффективности каждого следующего стата
То есть на переизбытке брони каждое следующее очко менее ценное, ну примерно, так?
Как говорил легенда geniusgamebox - "чем больше у вас защиты - тем больше ее пробивают"
Это шутка?
В общем, по сути:
Деф берем против рашеров чтобы не снесли за ход, но и не переборщить, чтобы хаоты не выносили. И когда ты чувствуешь сам сколько надо вложить чтобы универсально и хаотов бить и рашеров. Чаще всего это равностат. Снесли хаоты - плюс 5 атаки, снесли рашеры - плюс пять защиты .. и так каждый бой
Это понятно, что хотим как-бы "усредниться" на все случаи жизни, я просто чуть чуть не о том
Ценность очков защиты очень важна для каждого этапа
Не, понятно что важна, понятно что 10 очков лучше чем 5, но тут же вопрос при прочих равных грубо говоря как распределять, то есть что лучше за 10 статов: 10 атаки 0 защиты, 5 атаки 5 защиты, 0 атаки 10 защиты и почему. | для Любовь_Всемогущая:
Ценность очков защиты очень важна для каждого этапа
Не, понятно что важна, понятно что 10 очков лучше чем 5, но тут же вопрос при прочих равных грубо говоря как распределять, то есть что лучше за 10 статов: 10 атаки 0 защиты, 5 атаки 5 защиты, 0 атаки 10 защиты и почему.
на это никто однозначно не ответит тут все зависит от фракции, билда и типа боев
где-то деф не нужен совсем,а где-то наоборот даже на атакующих фракциях нужен фулл-деф | И вот в качестве примера, конкретного примера.
Вводные данные:
-ПВП, зеркальная дуэль, абсолютно равные прокачки, заранее об этом известно
-Нет влияния рендома, АТБ шкалы, нет навыков удачи, артефактов на удачу
-Варвар-крови против такого же варвара-крови, оба без стрелков, зеркальный билд
-Оба имеют статы 10/10, у обеих по 30 свободных статов.
Как распределить свободные статы:
- 40/10
- 10/40
- 25/25
Кто побеждает при прочих равных:
- 40/10 vs 10/40
- 40/10 vs 25/25
- 10\40 vs 25\25 | Все зависит от частного случая. Если мы говорим об эльфах, то стоит закинуть всёватаку и не изобретать велосипед. Есть вариативность по билдам в плане шмота, но по статам без исключений все в атаку. Кд-дт-бырбомаги-вк и некоторые другие классы могут в разных случаях брать статы ровно или 40/60 с уклоном в деф, некоторые фраки берут вообще все в деф, типо св и вш, надо рассматривать частный случай. Если тебя интересует именно сэ - то все в атаку. | Если защиты больше на 40 - урон срежется на 66,6%, на 30 - на 60%, на 20 - на 50%, на 10 на 33%.
Если атаки больше, то меняется урон линейно, по 5% за циферку. Дальше решать тебе. На мой взгляд профит пропадает при разнице больше 20 | Кто побеждает при прочих равных:
- 40/10 vs 10/40
- 40/10 vs 25/25
- 10\40 vs 25\25
Тут бессмысленно считать в зеркале. В твоих примерах разница между атакой и защитой одинаковая для обоих оппонентов. В данном случае разницы не будет | для SkyBreaker:
Не согласен с 16 постом, потому что стоит выйти с лоу, и у юнитов, например, некра, уже 20+ разницы в атаки. Поэтому за св надо брать фулл деф на лоу и мидлах, а за фару надо считать уроны разных стрелков и от этого отталкиваться, раскидывать полудеф со статами на магию. Сухие формулы не говорят ни о чем, ведь у фракций разное хп и особенности | Если мы говорим об эльфах, то стоит закинуть всё в атаку и не изобретать велосипед.
А если все-таки велосипед, не все статы пошли в атаку, а допустим 2 стата пошли в деф?
В твоих примерах разница между атакой и защитой одинаковая для обоих оппонентов. В данном случае разницы не будет
То есть, во всех трех случаях, на дистанции разумеется, ничья?
Если защиты больше на 40 - урон срежется на 66,6%, на 30 - на 60%, на 20 - на 50%, на 10 на 33%.
Если атаки больше, то меняется урон линейно, по 5% за циферку.
А вот по этому поводу, может есть статьи/обзоры/разборы готовые? | А если все-таки велосипед, не все статы пошли в атаку, а допустим 2 стата пошли в деф?
Лучше взять магию природы и закинуть 2 стата в знание для клона. Но это в PvE |
1|2К списку тем
|