Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:55
4273
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторНа сколько ходов, максимум, усыпляют Князья вампиров?
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1583833192
Сейчас в бою, усыпили моих Громов на три хода.
По факту, до пробуждения Громов, Мишки, у которых равная иня с Громами, ходят 6 раз. Драки, у которых меньше ини, ходят 5 раз.
Это баг?
Вампиры усыпляют не на 3 своих хода и не на 3 хода цели, а на 3 раунда. Грубо говоря у усыпленной цели инициатива становится равной 10ти и она с ней 3 хода спит, не знаю как лучше объяснить...
там же еще зависит, в какой позиции стек усыпили

кого-то сразу после хода, а кого-то прямо перед ходом
соответственно один проснется и сразу походит, а другой еще будет очереди долго ждать
Если считается, что усыпили на 3 хода и у Грома иня становится равной 10, то это баг 100%.
У мишек иня 15,6 а не 20. Они не могут при таком раскладе походить 6 раз до усыпленного грома.
Вы там мишек ускорили, это во-первых. Во-вторых, у них был БД
для башня007:
а что, на шкале инициативы видно, что будет бд?
я по шкале говорю, что мишки, еще не ускоренные, и не знающие что у них будет бд, 6 раз ходят иней 15,6 до пробуждения грома.
6 раз по идее не должны, 5 раз по шкале должны примерно.

Тан спит 300 мса\10, 30 шагов по 10

Мишка 15.6 за 30 шагов проходит +-460, т.е 4-5 ходов.
для СвамиГном:
а что вам не так посчитали?
1 ход это 10 иньки, в ГМ5 так.
у мишки иня 15.6, тоесть он за 1 базовый ход (за 10 базовой ини) ходит 1.56 раза
при усыплении на 3 базовых хода, мишка сходит 1.56*3 = 4.68 раз
при учете того что есть расположение на шкале, например гром только походил и он в конце шкалы, как писали раньше, а мишка еще не походил и он в начале шкалы или очень близко, что создает разброс в 1 ход, учитывая что гром встал аккурат за 6 ходом мишки, гром на момент усыпления был сразу после своего хода, тоесть в конце шкалы.
и разброс составил почти целый ход мишки, тоесть 1.56, надеюсь правильно обьяснил.

типо базовая шкала это 10, скорость юнита по шкале она же иня это 15.6
но каждый юнит когда походил улетает на старт ини на 0, с бд на половину поля на 5,
че то такое
не дописал,
получается при одинаковом расположении на шкале при усыплении мишка сходит 4.68 раз за сон грома, но разброс в целых 10 иньки при учете что кто то ходит раньше а кто то позже, создает дополнительный лаг в 1.56, как у вас и получилось
4.68+1.56= 6.24 хода максимальный пробег медведя за 3 хода базового сна грома
Не баг. Ход = раунд. Для своего понимая обратите внимание, когда ходят герои с инициативой 10 и воспринимайте это как конец раунда
Нпс резать надо усып
тема закрыта by СвамиГном (2025-08-20 19:57:40)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM