| Автор | Устрашвющий рык | 
|---|
			
| Всем добрый день. Объясните как работает устрашвющий рык? Интересует именно траектория движения юнита, подвергнуто данному воздействию. | 
| Убегает от героя, который использует рык. | 
| Но если стоит в углу, то наоборот выбегает вперёд... Более опытные игроки может напишут подробнее. | 
| Ответ на вопрос не получен. Пожалуйста, объясните как мне просчитать траекторию. Что будет, если я буду сдвинут на клетку вперёд от края и тд? | 
| [Сообщение удалено смотрителем Kinematic // ] | 
| В гв враг бежит в правый нижний угол вроде всегда | 
| Поправьте если неправ Бежит в позицию, в которой будет максимально удален от героя, который пугает. Если уже в самой дальней точке, или если все места для побега дальше от пугающего заняты, то бежит максимально к тому, кто пугает
 | 
| пост 7 верный | 
| К 7 посту. Если это так, то почему ящер бежит к герою? https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1586996726
 По сути должен был бежать вниз, чтобы быть дальше.
 | 
| Так и не увидел конкретной схемы, нижний правый угол был бы самым дальним местом. Но траектория движения совсем иная. Плюс меня интересует, а если есть самая дальная точка от героя и она занята, то выбирается ли вторая по дальности точка? | 
| Обязан ли юнит пройти все шаги по своей скорости? Или только удалиться? Столько вопросов, а информации нет. | 
| вопросов, а информации нет. Информации нет, потому что игроки сами точно не знают. Максимум информации в посте 7
 В игре со страхом два очень похожих действия:устрашающий рык и атака страхом у юнитов. И при всей их похожести механика у них судя по всему разная. Так при атаке страхом в некоторых позициях карты при некоторых условиях иногда случается баг: напуганное существо никуда не бежит, а при устрашающем рынке такого не наблюдалось.
 | 
| К 7 посту. Если это так, то почему ящер бежит к герою? https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1586996726
 тут нет клеток, куда можно убежать еще дальше от героя
 | 
| Так при атаке страхом в некоторых позициях карты при некоторых условиях иногда случается баг: напуганное существо никуда не бежит, а при устрашающем рынке такого не наблюдалось. знаю что на поле гв есть такая история с рыком, когда в левом нижнем углу стоит стек если его напугать — он не побежит никуда | 
| Так и не увидел конкретной схемы, нижний правый угол был бы самым дальним местом верно, но путь к этому углу блочится гидрой, а там, куда можно добежать - расстояние от героя либо такое же, либо меньше
 | 
| есть такая история с рыком, когда в левом нижнем углу стоит стек если его напугать — он не побежит никуда А есть пример такого поведения? Не попадалось ни разу в боях.
 | 
| для Soulcatcher: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1541290216
 видимо со всеми углами работает, не только с левым нижним)
 |