Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:54
3892
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

Автор"Последний Караван" (форумная лит. игра)
[Место действия]

Полдня пути от западной границы Империи. Там, где барханы Асахейма плавно переходят в Непокорную Степь, стоит караван-сарай, известный под именем "Последний Караван". Место это является последней безопасной гаванью перед труднопроходимыми пограничными тропами в Империю и первой остановкой беглецов, что возвращаются с её земель.

Здесь за одним столом сидят контрабандисты, шпионы, преступники, купцы и авантюристы. Кто-то ищет богатства и славы, кто-то вербует напарников для вылазок в имперские земли, а кто-то просто ищет приключения на свою задницу.

[Как играть]

- можно просто отыгрывать сцены, интриги, конфликты
- приветствуется ходить в приключения от двух и более героев (задания, данжи, поиски сокровищ и т.д.)
- герои двигают историю описывая действия своего персонажа и добавляя новые детали
- никакого заранее расписанного сценария нет. Все рождается по ходу развития сюжета из идей или результатов бросков кубиков.

[Правила игры]

У каждого героя есть три параметра (три благословения богов Асахейма):

- Солнце Мухсима-ибн-Админа (дарует силу, навыки рукопашного боя, стойкость, запугивание)
- Луна Аль-Искандера-ибн-Админа (дарует ловкость, навыки дальнего боя, скрытность, хитрость)
- Звезда Лехаима Шэр-Ифа (дарует интеллект, магию, красноречие)

Герой может распределить +2, +1, -1 по этим трем параметрам (если не распределил, то по умолчанию параметры остаются 0, 0, 0). Как распределить? Просто напиши свои параметры в произвольной форме, когда описываешь своего персонажа. Можно не поклоняться богам Асахейма, а просто написать что-то типа "я сильный (+2 к силе), в меру ловкий (+1 к ловкости), но тупой (-1 к интеллекту). А также можешь выбрать расу, характер героя, артефакты и другие элементы для ролевого отыгрыша. Ограничений фантазии нет.

[Проверка действий]

Когда герой делает что-то рискованное (удар, кража, убеждение врага, скрытность и т.д.), он может бросить два кубика по шесть, а также добавляет соответствующий бонусный параметр к результату броска или отнимает штрафные очки параметра.

- 10+: успех и задуманное удалось в полной мере
- 7-9: частичный успех, получилось, но с проблемой
- 6 и меньше: провал, и история получает новый поворот

[Броски кубика]

Броски делаем здесь, чтобы все могли видеть результат: https://rolz.org/dr?room=asaheim_caravan. Там все просто: чтобы бросить два кубика по шесть, введи "-2d6" или "#2d6" в чате комнаты и система сама выдаст результат. Зачем именно через сайт? Чтобы все игроки видели бросок и были уверены, что результат честный. Это помогает держать общую атмосферу доверия и веселья.

Но! Никто не обязан кидать только через сайт. Если тебе удобнее, то можешь бросать кубики в реале за своим столом или в другом приложении. Мы не на турнире, и цель игры - не постоянно побеждать, а вместе рассказать интересную историю.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если тебе ближе просто рассказывать историю от лица героя и придумывать сюжетные повороты без бросков, то это тоже хорошо. Можешь забить на броски и просто отыгрывать сцены и двигать сюжет вместе с остальными.

Еще раз напомню: главное здесь это процесс совместного творчества и атмосфера, а не цифры на кубиках.

Эта игра - форма совместного творчества. Мы пишем истории от лица своих героев, придумываем приключения и поддерживаем общую атмосферу. Приветствуется описывать эмоции, детали и действия своих героев. Так история получится яркой и живой.

Вроде бы основные правила объяснил так, что поймет даже варвар с -1 к интеллекту. Если у кого-то возникнут какие-то вопросы, не стесняйтесь спросить или уточнить. Ниже в постах будут памятки-подсказки для ориентира, а также первый пост-описание (пока что без проверок действий) с описанием моего персонажа и описанием антуража караван-сарая, в котором происходит действо.

Добро пожаловать в "Последний Караван"! Здесь неважно кто ты - асахеймец, имперец или чужеземец из дальних земель. Садись за стол, наливай чего-нибудь покрепче и расскажи, ка
Добро пожаловать в "Последний Караван"! Здесь неважно кто ты - асахеймец, имперец или чужеземец из дальних земель. Садись за стол, наливай чего-нибудь покрепче и расскажи, как тебя сюда занесло.
[Как трактовать исходы проверок]

Игрокам может быть будет сложно понять разницу между успехом (10+) и частичным успехом (7-9) и провалом

Успех это когда задуманное получается именно так как и задумывалось и даже может быть чуть лучше.

Например:

- удар попадает точно в цель и наносит максимальный эффект
- враг полностью верит словам героя
- ловушка обезврежена без осложнений
- дверь открыта и никто не услышал
- герой не только выдержал тяжесть, но и сделал это с видимой легкостью

Частичный успех это когда получилось, но с ценой, осложнением или неполным результатом (получилось, но не без последствий):

- враг ранен, но теперь в ярости и идет в атаку
- герой обманул стражника, но тот запомнил его лицо
- дверь открыта, но замок заело и теперь дверь не закрывается
- выскользнул из схватки, но потерял часть снаряжения
- герой удержал обрушивающуюся балку, но сам получил ушиб

Провал это когда не сработало, и история делает неожиданный поворот (не получилось, и стало хуже или интереснее):

- враг уклонился и сам контратаковал
- герой спалился перед стражей и теперь его ищут
- замок не открылся, и еще заклинил инструмент
- герой упал при прыжке и теперь застрял или ранен
- торговец раскусил ложь и поднял цену вдвое
- магия дала сбой и сработала случайным образом
Памятка для игроков "Последнего Каравана". Список боевых и мирных действий (для примера), где видно к какому благословению относится то или иное действие. Это лишь малая часть действий, можете придумать свои.

Солнце Мухсима-ибн-Админа (сила, рукопашный бой, стойкость, запугивание)

боевые действия:

- ударить врага кулаком или оружием в ближнем бою
- проломить дверь или решетку
- принять на себя удар или сопротивляться боли
- схватить и повалить врага
- протащить тяжелый груз
- вырваться из оков
- впечатлить кого-то демонстрацией силы
- заслонить собой союзника
- поднять спутника
- сломать оружие или щит врага силой
- разогнать толпу криком
- сразиться голыми руками
- сдвинуть что-то тяжелое
- долго терпеть лишения
- заорать так чтобы перебить шум битвы
- швырнуть небольшого врага
- силой остановить бегущего зверя
- прижать врага к стене
- впечатлить толпу мощью
- игнорировать рану и продолжать бой

мирные действия:

- поднять бочку с вином и донести до склада
- сорвать дверь с петель
- удержать шатер во время бури
- помочь повозке сдвинуться с места
- расколоть полено без топора
- иметь преимущество в армрестлинге
- отжать воду из мокрой ткани
- работать кузнецом или плотником, где нужна грубая физическая сила
- много пить и не пьянеть
Луна Аль-Искандера-ибн-Админа (ловкость, дальний бой, скрытность, хитрость)

боевые действия:

- выстрелить из лука или арбалета
- метнуть нож, камень или копье
- прокрасться мимо стражи
- быстро спрятаться за укрытие
- уклониться от удара или ловушки
- перепрыгнуть яму или препятствие
- подкрасться со спины
- обокрасть кого-то
- обмануть врага ложным движением
- вырваться из драки быстрым маневром
- вскрыть замок или ловушку
- сыграть в азартную игру, пытаясь мухлевать
- поймать на лету брошенный предмет
- спрятать улики или артефакт
- забраться по стене или веревке
- перебежать незамеченным из тени в тень
- обмануть вражеского караульного чтобы пройти
- разоружить врага ловким движением
- использовать ловушку или хитрый прием в бою
- сделать акробатический маневр в бою
- подслушать разговор врага
- удержать баланс на шаткой поверхности

мирные действия:

- сыграть на муз. инструменте без фальши
- изваять скульптуру
- выточить из дерева мелкий амулет
- уловить момент чтобы незаметно уйти от разговора
- подмешать специю в еду пока никто не видит
- прошмыгнуть в таверне незадетым
- поймать рыбину на удочку с быстрой реакцией
- подкрасться к котлу, чтобы украсть ложку еды
- вырезать из дерева или из кости фигурку
- изобразить нужный акцент или манеру речи
Звезда Лехаима Шэр-Ифа (интеллект, магия, красноречие)

боевые действия:

- выпустить огненный шар во врага
- прочитать древний текст или символы
- вспомнить легенду, миф или историю
- призвать молнию с небес
- использовать заклинание из своей книги, разума
- почувствовать магический след или ауру
- вести переговоры и убеждать словом
- обмануть высокопарными речами
- поднять каменные шипы из-под земли
- прочитать эмоции собеседника
- создать магический щит, отразив удар
- дать вдохновляющую речь перед походом
- провести ритуал или жертвоприношение
- ослепить врагов вспышкой света
- заморозить врага и замедлить его льдом
- придумать хитрый план или стратегию
- успокоить толпу или спутника
- рассчитать вероятность или предугадать шаг врага
- прочитать заклинание, требующее концентрации
- исцелить спутника
- вызвать магический свет или осветить темную дорогу огоньками

мирные действия:

- рассказать древнюю легенду у костра
- определить цену товара или артефакта
- сказать красивый тост за столом
- успокоить спорящих в караван-сарае
- прочитать торговый контракт и найти подвох
- объяснить караванщику дорогу или маршрут
- определить по звездам время ночи
- развести огонь магией
- опознать герб или символ клана
[Нейтральные проверки]


Бывают такие ситуации, когда действие не тянет ни на силу, ни на ловкость, ни на интеллект/магию. Можно назвать их "нейтральными" проверками, это то что:

- не рискованно, но все же важно для сюжета
- просто относится к ролевому отыгрышу, где броски вовсе не нужны

Примеры нейтральных действий:

- купить еду или выпивку
- погреться у костра и отдохнуть
- поспать и восстановить силы
- поискать кого-то взглядом в толпе
- войти в караван-сарай и занять стол
- пройтись по базару, глядя на товары
- помолиться богам
- сделать подарок спутнику
- развести обычный костер
- просто болтать

Для таких действий броски обычно не нужны. Но если кто-то из игроков хочет, может бросить кубик без бонуса "на удачу". Тогда (в примере с покупкой еды или выпивки):

- 10+: удача на стороне игрока (еда оказалась свежей, а вино изысканным)
- 7-9: смешанный результат (еда вкусная, но слегка подгорела, вино хорошее, но подано в грязной кружке)
- 6-: провал/неудача (еда протухла, вино прокисло, а трактирщик еще и обсчитал)
И все-таки песок здесь иной... Этот песок будто несет в себе память погибших караванов и кости беглецов, которых не успели укрыть боги.

*вдоль стен стоят низкие диваны. если присмотреться, то можно увидеть что многие из них залатаны, а кое-где проступают темные пятна, происхождение которых лучше не знать*

*он сидит на одном из диванов возле окна и ведет монолог с молчаливым собеседником в капюшоне*

Я здесь завсегдатай. Имя мое - Санторо-Джинн. Но не совсем джинн, а джинн-полукровка. Отец мой джинн, а мать... любила все необычное. И однажды нашла лампу с моим отцом. Первое желание было... на ковре-самолете. Второе - под пальмой дикого оазиса. А третьим желанием было - на самом высоком бархане пустыни, во время самой страшной песчаной бури.

Можно сказать, что я являюсь поистине порождением страсти и хаоса. Силы у меня не отнять, молюсь богу Солнца Мухсиму (+2). Руки мои крепки как сталь, тело мощное, слово тяжелое. Ростом два метра. Также поклоняюсь звезде Лехаима (+1). Она показывает мне путь к правильным речам и мыслям, когда надо заговорить врагов. А вот Луна Искандера всегда отворачивалась от меня (-1). Не вор я и не тень, хотя кожа моя черного цвета. Прятаться не привык и не хочу привыкать. Лучше сгореть в пламени битвы, чем избегать боя как трус. Будучи джинном полукровкой, на ковре-самолете летать не умею и желания исполнить не смогу, в отличии от моих предков.

*на столах стоят блюда с остатками пряного мяса, давно затвердевшие лепешки, финики. и кувшины. много кувшинов с вином*

Все они здесь, потому что дальше нет безопасных мест. Кто идет в степь или пустыню, должен сначала пересечь этот дом, как реку.

*музыкант ударил рукой по струнам рабаба. заиграла чарующая мелодия*

Здесь всегда шумно. Вон за тем столом торгуются купцы. Сбивают цену на рабынь и шафран.

*на стенах висят старые ковры: на их выцветших тканях тоже можно увидеть темно-красные следы прошлых потасовок*

За другим столом шепчутся имперские шпионы. Их очень легко вычислить. Посмотри, как пальцы тянутся к кинжалам под плащами, когда мимо проходит кто-то слишком любопытный. Но знаешь, что самое забавное? Они уверены, что доживут до рассвета.

*ветер шевельнул копоть от лампы, и огонь дрогнул, рисуя на стенах причудливые тени*

Там, у стойки - наемники. Они уходят на задание, скорее всего последнее в их жизни. Да благословят их боги.

*дым от кальянов стелится над столами, с трудом можно разглядеть очертания лиц курящих*

Смотри вон туда, в угол. Там сидит бородатый старик, перебирающий четки. Бывший вор. Он продает карты с сокровищами. Вместо сокровищ на точке поджидает банда головорезов. Жаловаться на обман пока никто не возвращался. Нет человека, нет и жалобы.

Это место называют просто - сарай. Караван-сарай. Караван-сарай "Последний Караван".

*в проеме между залами стоит, пошатываясь, танцовщица в полупрозрачной вуали. но взгляд у нее слишком затуманен для танцев*

Почему "Последний Караван"? Легенда гласит, давным-давно, на этом месте стоял колодец. Длинная вереница богатого каравана остановилась на ночь у этого колодца. На утро никого из людей не было. Как-будто все погонщики во главе с караван-баши провалились сквозь землю. Верблюды и горы ящиков с товарами остались. Товары продали, верблюдов съели, а на вырученные деньги построили караван-сарай.
*гул разговоров то поднимается, то утихает. здание дышит*

Никто точно не знает кто владелец этого места. Ходят слухи, что дух караван-баши того самого Последнего Каравана приходит каждый месяц за прибылью. Не только в виде золота.

*вдоль стен висят латунные лампы на цепях. пламя бросает пляшущие тени*

Но не всегда сюда приходят из Империи одни лишь негодяи и падальщики. Вон там видишь? Человек с обезьянкой на плече. Это Иксеннай. Один из лучших воинов Империи, гроза арен и гладиаторских ям. На него равняются все ребятишки, когда сражаются на палках. Я лично провожу его через границу по тайным тропам, чтобы он смог вкусить здешних табачных заправок для трубки, густых и терпких, что дымятся чернее чумного костра. И не только табачных, разумеется.

*обезьянка на плече Иксенная ловко стянула виноградину с чужого блюда, но никто не осмелился возмутиться, ведь слишком узнаваем был ее хозяин*

Здесь кончается путь всех караванщиков, что тянут контрабанду из портов Асахейма через пустыню. Не многие доходят сюда. Дальше товар переходит в руки торговцев помельче, кто умеет просочиться сквозь границу, как вода сквозь пальцы. А уже они кормят Империю тем, что запрещено и поэтому ценится втройне.

*за стойкой на стене висит щит с имперским гербом. Прострелен стрелами, как решето*

Кстати о проклятой земле, Фарух. Сегодня ты отправляешься на свое первое боевое задание.

*молчаливый собеседник прильнул ближе к Санторо-Джинну*

Ты должен пробраться на территорию Империи, и оставить этот свиток в монастыре около Солнечного Города. Точное место указано на обратной стороне свитка. Не спрашивай зачем, так надо.

*молчаливый собеседник взял свиток и спрятал его подальше от любопытных глаз*

А теперь ступай. Выходишь на рассвете. Поклонись Аль-Искандеру, богу Луны, перед выходом из караван-сарая. Пусть он благословит тебя, Фарух.

*со двора донеслось ржание лошадей и тревожное блеяние верблюдов. голодные шакалы подошли слишком близко к территории караван-сарая. Фарух удалился*

Мы все лишь странники в пустыне судьбы. Истинное бессмертие дарует лишь верность делу, которое больше, чем сама жизнь. *Санторо-Джинн сделал глоток вина и пламя лампы дрогнуло, будто подтвердило его слова*

*Фарух смог донести свиток до нужного места и выполнил задание, но был замечен пограничным отрядом Империи на обратном пути и не желая сдаваться в плен, покончил с собой, всадив кинжал себе под ребра*
В том самом тёмном и пыльном углу Караван-Сарая, в котором обычно накапливается всякий хлам, старое тряпьё и объедки со столов, куда едва проникает солнечный свет и относительно свежий, пусть и жаркий воздух с пустыни - там на засаленных подушках полусидя подрёмывает согбенный старичок.
Одежда его залатанная, но из очень дорогой материи. Зовут его Грибок. Наверное, прозвище прикрепилось из-за тюрбана, формой напоминающего шляпу данного чудо-продукта природы.
В молодости грибок был наездником на верблюде и ловко владел копьём да разнообразными удилами, участвовал в отражении нескольких имперских налётов на государство Асахейм.
Выслужив в рекрутах полный срок, он подался в леса, отдалённые от родной стороны на приличное расстояние. Там он изучал магию грибов, трав, и лесных заклинаний по части призыва диких насекомых и змей.
С поры ухода на путь скитаний прошло немало лун и все уже забыли, как его зовут на самом деле.
В ранний период жизни Грибок поклонялся только Мусхим-ибн-Админу (+2.0.0), однако теперь, когда физическая мощь и грозный вид покинули дряхлеющие плечи, наш персонаж встал на другую стезю. А эту утратил.
Теперь он, как никто чтит Луну Искандера (+2) ибо пристрастился к ремеслу мелких пакостей - любил незаметно что-нибудь украсть по настроению, подсыпать в обед да вино "сушёненького" - веселящего собственноручно приготовленного зелья родом из лесных угодий или в общий, на весь стол, кальян чего-нибудь из своих же запасов.
Что же наш невидимка делает ещё?:
- ради забавы частенько меняет местами котомки залётных странников, нередко наполняет их верблюжьим помётом,
- подогревает жаркий спор, чтобы участники не на шутку рассвирепели, оскорбили друг друга и возможно разодрались ( сам же персонаж всегда вовремя исчезает и втихаря подсмеивается из своего неприметного уголка).
- пьёт очень много вина за счёт посетителей и старается ободрать до нитки недавних знакомцев да после растворяется в гомоне Каравана. Хотя, если путник Грибку покажется добрым малым, то он сам заплатит и за себя и за хорошего человека как за обед, так и за выпивку.
Принимая данные факты во внимание не трудно понять, что Грибок дружен кроме прочего с звездой Шер-Ифа (+1) , в силу традиций того пути являясь краснобаем и хохмачом. Он очень обожает обман и ввод в заблуждение. Но делает это не со зла, а от скуки.
Мантия у нашего персонажа выворачивается наизнанку в трёх проекциях, а тюрбан легко принимает любую форму - минует миг, а его уже не узнать.
Ещё Гриб обожает "дать "леща" в прямом смысле этого слова - исподтишка смазать сырой рыбиной по лику сильно зазнавшейся расфуфыренной самодовольной личности и.. как всегда испариться.
Он сидит на своём месте, смотрит сквозь сон, ждёт. Надо улучить момент. Да не какой-нибудь, а тот самый!!)))
Художники "Последнего Каравана" нарисуют портрет каждого заходящего сюда героя и выставят картину в специально созданной галерее на втором этаже здания:

https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=317136&pl_id=6592447
Караван-Сарай, подходящее название для этого места... Наверное даже слишком подходящее... Ещё один день в ожидании... Ещё один день, на едине с самим собой...

Дряхлый старик. Чем дольше он оставался в своём углу сарая, чем тяжелее становилась аура вокруг него. Можно было даже увидеть, как обычные люди начинали обходить стороной, дубовый столик, за которым он сидел, избегая даже взгляда в его сторону. Мантия цвета тьмы, покрывающее всё его изнеможденное, хрупкое тело. Капюшон, скрывающие длинные седые волосы и деревянный посох с огромным прозрачным камнем, похожим на хрусталь, который венчает его вершину.

Боги прошлого одарили меня своей мудростью (+3), боги настоящего одарили меня этим телом (-2). Мои руки уже не блещут былой ловкостью (-1)
-" Уж не Сидиус Палпатин ли это?" - цепким взглядом Грибок выделил его из прочей массы постоянно передвигающихся, бродящих от барной стойки и обратно гостей заведения. А ещё раньше владелец харизматичной шляпы и карманного неунывающего хариуса почувствовал энергетическое давление.
Он вспомнил себя 16-летним юнцом, поступившим на службу в эскадрон наездников.
Тогда он в основном чистил бока верблюдам, убирал их фекалии, таскал на себе амуницию командиров да выслушивал окрики старших по службе. Самым беспощадным к Грибку был пожилой капитан четвёртой дромедарии, которого звали.. вроде бы так, неужели это он??!
Одним словом, наш лесной собиратель тихо подкрался к деревянному посоху с камнем и, будто не своим, а тем мальчишеским голосом произнёс:
-" Смертью не торгуете??"
Мое Имя Риган. Риган из Диких Земель.
Я руководствуюсь своим моральным компасом и стремится помогать нуждающимся, но не привязан к строгим правилам или законам. Я делаю то, что считаю правильным, в каждой конкретной ситуации. Я охотник. Я вырос в глуши, изучил выживание, охоту и знание о дикой природе.

Хотите знать как я выгляжу, тогда садитесь поближе и слушайте внимательно. Эй, Бармен, принеси мне кружку пива самого дешевого.

Волосы - Длинные, пепельно-серые волосы, обычно собранные в небрежный высокий хвост или заплетенные в толстую косу, спадающую на плечо. В волосах заметны шрамы от порезов, полученные в битвах с чудовищами. У корней волос пробивается тёмный цвет.
Лицо - Суровое, с глубокими морщинами вокруг глаз и рта, свидетельствующими о пережитых трудностях. Высокие скулы, прямой нос и волевой подбородок. Шрам пересекает его левую бровь, придавая взгляду суровость. Глаза - пронзительные, янтарно-желтые, с вертикальными зрачками (как у кошки), что является признаком эльфийской крови и, возможно, алхимических мутаций.
Телосложение - Высокий и мускулистый, но не громоздкий. Тело покрыто шрамами от ран, полученных в боях с монстрами. Видно, что он много тренируется и находится в отличной физической форме.
Кожа - Бледная, с сероватым оттенком, особенно на открытых участках тела, подверженных воздействию солнца и ветра.

Одет я по простому:
Легкая кожаная броня, усиленная металлическими пластинами на плечах и груди. Броня тёмно-коричневого, практичная и не сковывающая движений. Под бронёй простая рубаха из грубого льна тёмных тонов. Прочные штаны из плотной кожи, удобные для верховой езды и долгих переходов. Высокие кожаные сапоги, до колена, с усиленной подошвой, предназначенные для длительных путешествий по лесам и болотам.

На поясе висят два меча: стальной и серебряный. Небольшая сумка с травами. Небольшой кожаный кошель с монетами. Кожаный ремень с петлями для метательных ножей и маленьких флаконов.

В Богов я не верю. Но верю в свои силы (+2), в меру ловкий (+1), но вот с интеллектом проблемы из за одной заварушки (-1), а что это за заварушка ? ХАХ, мы с тобой еще мало выпили, что бы я тебе это рассказал.

А для чего я сюда пришел ? В этот Караван-Сарай и так подробно рассказал о себе. Так тут ищут героев, а я не прочь заработать монеты.
*Джинн полукровка лежал на диванах и потягивал кальян. Неизвестный подошел к нему и что-то шепнул на ухо. Джинн придвинулся к столу, достал три листка папируса, написал на них чернилами пера и попытался сделать три "летающих объекта" (луна=10-1). Его толстые и грубые пальцы с трудом сгибали листы, много раз приходилось начинать сначала. конструкции получились помятые, порванные в некоторых местах*

- Придется как следует размахнуться, чтобы они достигли цели, - раздосадовано констатировал Санторо.

*первый запуск летательного письма (солнце=9+2). второй бросок (9+2), третий бросок (8+2). они скользнули над кальянами, над шумом зала и каждый словно знал свой путь заранее. Грибок, Дряхлый Старик с посохом и Риган получили посылку. Когда плохо сложенные в летательную форму папирусы приземлились прямо на их ладони, те увидели, что на них было выведено четко и ясно: "Портрет готов"*

*Санторо-Джинн поднял кувшин, и сделав глубокий глоток, довольно улыбнулся. Для верности, он сжал в кулаке четвертый листок в комок, и со всей мощью бросил его в с виду обычного странника, что сидел к нему спиной (солнце=9+2). Листок полетел так резко и быстро, что пробил сизый дым кальянов и ударил прямо в затылок ничего не подозревающему человеку. От неожиданности и испуга тот взвизгнул, достал кинжал, обернулся, но сзади никого не было на добрые 10 шагов*

- Имперский шпион всегда должен быть на чеку, - сказал про себя полуджинн и посмотрел прямо в глаза цели броска, расплывшись в улыбке еще шире.
Словно укутавшись тенями ни откуда возьмись появляется тёмная эльфийка.
Из всех углов и щелей вдруг шёпотом проносится ее имя: Алиссента, Алиссента.
Откуда она родом - сокрытая информация.

Её внешность такова, что один раз увидев её- навсегда запомните и уж никогда не спутаете ни с кем другим.
Кожа - белая, отдаёт синевой, тонкая.
Глаза - миндалевидные, сине - серые
Волосы - словно огненные водопады
Рот - небольшие, аккуратные губы, бледно- розовые
Само лицо на редкость для тёмной эльфийки округлое с высоким лбом.
Телосложение- средний рост, худощавая
На голове красуется корона с тремя головами гидр
Одета в зелёное длинное платье, соблазнительно открывающее вид на одну ногу.
для Allissana-Jan:
*полуджинн медленно выдохнул дым кальяна тремя густыми кольцами. Алиссента... Алиссента. шепот теней нес ее имя по залу.

- Когда само величие и власть решает заглянуть в Караван, произнес он, слегка склонив голову, - стоит спросить: за тем ли пришла тьма, чтобы осветить этот убогий сарай?

*он протянул руку и жестом пригласил Алиссенту присесть*
Господа, вы че курите?
М да, интересно кто то осилит прочитать все это и останется ли у него посла желание дописывать ещё что то к этим бредням))
Сердитый молодой гном оказался в Караване не случайно. Очень хотелось найти обидчиков да как следует наказать. Он пришёл сюда со своей разорённой яичной фермы, где воры прошлой ночью украли несколько куриц-несушек. Проголодавшийся хозяйственник внезапно ощутил в поданной поваром похлёбке до боли знакомый и родной вкус.
- " Господа, вы чё, кур едите?" - гневно прошамкал сей постоялец весьма плотно набитым ртом.
Попугай-дразнила, находившийся в клетке под потолком сарая, с удовольствием проскандировал:
- " И курим и кур едим."
Пернатый выпорхнул наружу, ненароком задел кальян, что возвышался в центре соседнего столика.
Смачный шматок пепла приземлился в похлёбку недовольного посетителя.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM