Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:21
2360
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторШансы
Почему у моих коней за демона не сработал страх раз 100 за бой, я их делил на трое, а у эльфов что удар 90 процентов вероятность? Это ваш баланс меня все поддержут игроки на 18 уровне, почему эльфы в 98 процентов выигрывают бои в дуэле, вы 30 лет механу игры создавпли и элементарного не можете понять
Ох дружище. Я тоже постоянно негодую с 100% ослепов у рогов и 0 страха у моих коней
я их делил на трое

Уменьшив шанс испуга в 3 раза ¯\_(ツ)_/¯
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1589970394
я сыграл сотни боев, эльфы только и показывают свои ослепы, если ты увидел страх от коней 2 раза за бой поздравляю это джек пот
и у тебя есть 20 процентов что бы выйграть эльфа от любого его билда)
для _Vesbat_:
да ты что, а то что я играл за рыца 1 конь пугает 160 латов, и меня чел оскорбляет жми авто и не гони это норма?
для _Vesbat_:
ну и какой там шанс? я столько билдов перепробовал и вкурсе что у рогов в раза 3 больше шанс абилку юзнуть...мне то пох я докачаю анти до 11 и перейду на эльфа но это дисбаланс
для Ruuz:
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%]

Чем жирнее твой стэк и тоньше стэк противника тем больше шанс. В показанном бою рог ослепил кошмара при шансе 75%
О: » Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%]

Вероятность одинаковая практически у всех существ, у которых вероятностные абилки - ослеп, испуг, оглушка и т.д.
У эльфа напротив мог быть взят навык солдатская удача - он дает повторный шанс выпадения вероятности и соответственно общий шанс ослепа выше

вкурсе что у рогов в раза 3 больше шанс абилку юзнуть хорошо там, где нас нет
Рог 25х77=1925хп
Кошмар 20х66=1320хп.

Все логично, у рогов хп в стеке больше, они будут слепить чаще, чем кошмары пугать.
Хорошоо я вас ждал математики, вопрос теперь не к вам, где тут баланс к админам
Я жму две три кнопки мне игра предлогает автобой без зеркала) когда нападал я)
почему для баланса нельзя сделать что одна и та же фрака может уменшать шансы срабатывания обилок, если один разок стработала 2 раза подряд страшилка шансы увеличиваются выйграть у демона мага, и эльф в 100 процентах проигрывает если он от защиты...а не тупо менять хп...мясо имитуря это минибалансом
тема закрыта by Ruuz (2025-09-12 19:24:04)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM