Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Ввести данжи и привязать к уровню гильдии искателей. |
Многие задаются вопросом, зачем нам гильдия искателей, что кроме +3 параметра больше по итогу ничего не дает.
Есть самое простое решение - ввести самые крутые данжи, в которые можно сыграть, но без прокаченной Гильдии Искателей наград не видать!
Даются по 5 боев ежедневно, можно сходить в группе (2-3 человека) так и соло (зачем?). Коэффициент наград одному - х1, вдвоем х1.5, втроем х2.
Коэффициент наград за Гильдию Искателей
0 уровень - х0 - никаких наград, чисто прошелся умку качнул один или с друзьями;
1 уровень - х1.2;
2 уровень - х1.8;
3 уровень - х2.6;
В награды включает в себя золото, элементы - 5й бой, части артефактов, БС( если кланом ходить).
В настоящее время по технической составляющей можно сделать:
- заявка соло;
- рандом заявка (в выпадающем меню до 2-3 героев);
- клан заявка (до 3х человек);
- заявка с добавлением героя из списка друзей ( не знаю пробовали ли сделать 2 выпадающих меню чтобы добавлять двоих по очереди).Я
Артефакты Гос, АБО, крафт, бери что можешь и бейся за награды с друзьями!
Рыночек будет шевелиться, артефакты точиться, элементы добывать, счастье и слезы.
Повысится значимость гильдии искателей. | можно сходить в группе (2-3 человека)
зачем?
Коэффициент наград одному - х1, вдвоем х1.5, втроем х2.
А за это особый жирный минус. Как и за попытку еще больше навязать народу худшую гильдию игры. | Можешь рестартить по 20 раз, но с каждым рестартом будешь кайфовать от прокачки ги с нуля | Однозначно + | 4+
Здравое и нужное предложение, полезное даже
В отличии от набирающих популярность «идей» от скучающих людей в стиле «кому-то что-то отрезать и/или пришить» (статы и тд) | + | идее+
главное чтобы это небыла отдельная гильдия(либо гильдия без статов, но с повышающимся % выпадения вкуснятины) сделать небольшой шанс выпадения имперок можно по 1 шт, тоже мелочь, немного может просядут цены на рынке,но не критично, если делать адекватный шанс выпадения. так хоть люди смогут свои 18-19 частей дособрать до 20 и продать. ну и конечно хоть немного решит вопрос с элементами, которые судя по форуму становятся проблемой и будет только хуже
главное чтобы без статов, просто фарм.
бои делать с тематикой каждый день разное, хотябы теже ивенты туда закидывать, типа 5 боев против пиратов,, след день 5 боев деревни ну и тд. врятле стоит ждать чего-то эксклюзивного, иначе никогда не сделают | Ввести данжи
Для всех тогда уже. Я не хочу рыгалово играть (ги). | Плюсик | Плюс.
Единственное, фраза "бейся за награды с друзьями!"
Я считаю, что это должна быть PvE Гильдия, тогда бить мобов с друзьями, согласен.
Если это будет PvP гильдия - не согласен. | Данжи будут заключаться в повторном прохождении ГИ,но с другом) | слезы, сопли, слюни. Я за. | Я вам скажу так, Админ, вводом кланваров отсек целый пласт игроков, задав на долгие годы рамки игры, которые базируются на оставшихся адептах кланваров, поэтому ввод чего-то такого в игру, где можно было бы комфортно играть ради удовольствия бесперспективен, так как оставшаяся аудитория в игре по большей части это не воспримет. В итоге, это будет в пустую потраченное время и риск потери персонажей, игра которых строится вокруг кланваров. | о каких кланварах идёт речь? точных цифр я конечно не знаю, но предположу что минимум 90% игроков эти кланвары совершенно не нужны и большинтсво даже не знает что это. эта система полное дно, кланварынужны чтобы большая часть состава клана в этом принимала участвие, а не 20 людей из 150... как по мне, то кланы сами по себе кроме статов и аренды артов не несут пользы, просто картинка и пофиг в каком из кланов ты находишься.
конечно меня заплюют по поводу топ клан наград за ивентв и так далек, но по факту даже ГЛ картинки половине игроков к черту не сдались.
понятное дело что переделывать уже ничего не будут, слишком затянулась эта безсмысленная лабуда.
поэтому разбавить повседневку данжами идея хорошая, а не плохая, говорить что отсеются люди, но с чего им отсеиваться? кто хотел уже ушел изза клан систем. |
К списку тем
|