Форумы-->Проблемы с боями-->
| Автор | замедление+иммунитет к влиянию на разум |
| в ветке тьмы есть поднавык "повелитель разума", который усиливает закливнания медлительность и забывчивость, из чего следует, что эти заклинания относятся к влиянию на разум, однако абилка "иммунитет к влиянию на разум" защищает только от забывки, а от медлительности нет. необходимо исправить | Что я сейчас прочитал...
Все работает как нужно эти навыки существуют взаимосвязаны больше чем ты играешь | | Да, надо просто переименовать навык в "Повелителя вялости", ибо медля действительно не воздействует на разум | для Зыков:
я в курсе, что как и сколько существует. вопрос в логике, которая отсутствует. назвали повелитель разума, значит заклы, которые к этому навыку относятся влияют на разум. и соответственно от них должен защищать иммун от разума | для Rincewind:
Некоторые из существ забудут выстрелить или нанести ответный удар. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда. Величина, на которую снижается урон, зависит от уровня владения героем магией Тьмы.
Ответы на данный вопрос Мы скорее всего не найдём мы должны думать сами Повелитель разума они назвали только потому что оно изначально скорее всего задумывалось под забывчивость но и привязали еще замедление а замедление никак не связано с разумом но есть такой небольшой баг если массовую забывчивость кинуть в иммунитет сразумом то уход пропадёт и вроде мана потратиться | | назвали повелитель разума, значит заклы, которые к этому навыку относятся влияют на разум. так может они на разум владельца влияют. Он открывает какие-то там разделы мозга своего, не задействованы ранее, и более эффективно колдует | для Kinematic:
так может они на разум владельца влияют. Он открывает какие-то там разделы мозга своего, не задействованы ранее, и более эффективно колдует
Нет, они влияют на разум цели. Это прекрасно видно по картинке пов. разума, которая тоже имеет значение.
Откуда пошло вот это вот, что медля не относится к разуму? Иня - это как часто отряд проявляет инициативу. На него могут влиять обстоятельства в бою, но изначально это очевиднейший мысленный параметр
для Rincewind:
Это для баланса. Тут скорее надо править название и теор. концепцию медла (к примеру, что на ноги отряда воздействуют реальные путы, а не иллюзорные) |
К списку тем
|