Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:36
3812
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Авторпрямая стрела и дальность
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1594014391&lt=-1&show_for_all=NH9M4TjS

вот в этом бою с каких пор 38 минотавров на прямой у орка ? там ведь больше 6 клеток расстояние если посчитать (6.5 получается если 1 по диагонали = 1.5), разве всегда так было ?
Не смотрел, что там в бою, но вот ссылка схемы.
https://daily-help.ru/ability.php?name=shooter
для Gallet:
ну это я в принципе и так догадался что эта клетка почему-то считается прямой, но кто-то может объяснить с чего так?
Почему игра сделана так, а не иначе - спрашивать надо всегда разработчиков. В нашем случае админов. Схема очень старая, вроде ей 15+ лет.
вот в этом бою с каких пор 38 минотавров на прямой у орка ?
Ну смотри, есть формула, сумма квадратов катетов, равна квадрату гипотенузы.
от клетки орка минотавр стоит на 5-ой клетке по горизонтали и 3-ей клетки по вертикали.
5^2 + 3^2 = X^2, корень 34 = 5,8
для Фарамир1:
интересно. У меня почему то всегда было в голове что в ГВД пройти по диагонали = всегда фиксированно 1.5 дальности. Теперь понятнее, спс
Ну смотри, есть формула, сумма квадратов катетов, равна квадрату гипотенузы.
от клетки орка минотавр стоит на 5-ой клетке по горизонтали и 3-ей клетки по вертикали.
5^2 + 3^2 = X^2, корень 34 = 5,8


Правда юниты с 6 скоростью так ходить не будут.

ГВД пройти по диагонали = всегда фиксированно 1.5 дальности

Может для скорости передвижения это так работает? Не вникал особо.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM