| Автор | Новое развлечение - "Бей-беги" (с) |
Игроки в промежутках между боями проводят время сидя в таверне или за рулеточным столом. И вот мне пришла в голову такая идея создать новое развлечение.
Суть такова. Формируется обычная заявка как на битву (1х1, 2х2 или 3х3). Используется стандартное поле боя и стандартные юниты, доступные на текущем уровне. Задача: достичь последнего ряда противоположной стороны всеми живыми отрядами. Противники препятствуют друг другу убивая и блокируя. Отряд, добегающий до последнего ряда становится неуязвимым для атак противника и участие в игре больше не принимает. Победу одерживает та сторона, у которой последний из живых стеков окажется на последнем ряду быстрее соперника. Если все отряды убиты - это проигрыш.
Стратегия, видимо, будет определяться тем чтобы убить все скоростные отряды противника, оставив только самые медленные и бежать, бежать… :)
- по результатам игры не начисляется опыт и умелка;
- возможно, для придания динамизма игре понадобится увеличение урона каждым отрядом в два раза по сравнению со стандартным;
- артефакты либо не используются, либо не ломаются.
Для создания подобного развлечения не понадобится написание новой программы - подойдёт код от стандартного боя с минимальными переделками.
Теперь, кидайте в меня своими помидорами :) |
| ну и зачем?? тупо время убить??не нужно |
| Это же получается почти такой же бой, как и обычные. Так что возможно было бы забавно, но никак не для промежутков между боями . |
Если все отряды убиты - это проигрыш.
а если один живой остался и дошел быстрее, чем пятый из пяти стеков(четыре уже успешно дошли) противника? |
тогда фурии сразу выигрывать будут)))
теме - |
для Andreika:
Значит - победа! :)
Здесь тоже надо уметь стратегически мыслить и тактика тут отличная от обычного боя, поэтому игра и не будет сильно утомлять. |
тогда фурии сразу выигрывать будут)))
Выигрывают не стеки, а та сторона, у которой последний из живых стеков окажется на последнем ряду быстрее соперника
И поэтому надо убить все скоростные отряды противника, оставив только самые медленные и бежать, бежать… |
| Фуры форева |
| Идея неплохая, но её додумать надо основательно |
| Глупость. Учитывая всеобщую орентированность на атаку, добежать до края поля имеет шансы только бырбо-маг. |
| не скажи… у ТЭ фуры долетят точно, у некров привы тоже имеют отличные шансы, у магов гарги легко доживут до конца, у варваров - роки, у эльфов - танцы… Кроме того, я описал возможность и коллективной игры 2х2, 3х3. Вариантов - масса. И конечная-то цель — дойти самому, а соперник может сам засесть в оборону и не пустить тебя. Тут не так всё просто и очевидно. |
так убили 6 отрядов, 7-ой добежал...
- |
И поэтому надо убить все скоростные отряды противника, оставив только самые медленные и бежать, бежать…
И ты же тоже не будешь стоять на месте! Все в равных условиях. |
глупость...
но всё же +,
по смыслу не много похоже на акро маг, тоже на до построить препятствую сопернику) |
| - |
| + |
| Я за мне нравиться ! + |
| Не фуры выйграют а птицы грома у них скорость 9 а у фур 8 |
для Лучник98:
Не важно какой первый юнит дойдёт до последнего поля. Главное, дойти туда ПОСЛЕДНИМ СТЕКОМ, опередив противника, который будет стремиться сделать то же самое. Кстати, если он завалит этот ваш последний стек, то автоматически проиграет, ведь остальные ваши войска уже на финише :) |
| = |