Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:09
4595
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия тактиков и мотивация
Вдохновлено днем двойного куша
Предлагаю за победы в ГТ увеличивать множитель для очков гильдии и золота, вплоть до х2, до конца дня. Черновая механика начисления - 2 победы в дуэлях, 1 победа в смешке/парах, или 1-2 место в ксзс дают +0,1 ко множителю, но тут пусть админ сам решает
Получается, что победив в 10 дуэлях за день я буду получать по 1,5 очка ГТ и 3150 золота за победу до конца этого дня

Зачем: день двойного куша отлично показывает, что когда золота дают для окупаемости винрейта 50%, а очков просто побольше чем обычно - люди охотно идут играть. Сегодня видел 50+ людей в заявке дуэлей на своем уровне (обычно 6-10 в такое же время). ГТ умирает без перемен, нужны стимулы играть больше, чем просто три боя в день неслома, или в день компенсации
в идеале без сброса за день, тк 10 дуэлей в день это уже не мало
в идеале без сброса за день не понял тебя
я может не совсем доходчиво объяснил, вообще идея моя в том, что сброс в 00:00 каждого дня, начинаешь с обычных условно 1гт 2100 голды, победил две дуэльки - стало 1,1гт 2300 голды и т.д., сколько набьешь до конца дня - все твое
ага, только пусть сохраняется бонус и на следующий день
почему бы и нет
Обнулять бонус, если не играл в гт больше 24х часов. Ну и бонус поднять до х2 как сегодня
Ток не за победы, а в целом за участие тогда
+
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...
За победы минус.
За участие можно и бонус давать
Эээ, я, может, конечно, дурачок

Но вопрос, почему бы тогда не сделать вечность двойного куша вместо такого нарастания?

Существенная доля игроков забегает в ГВД на часок-другой, за такое время разницы не заметишь, бо отыграешь бой-два.


В общем. Сутки - жёстко и направлено на не самую большую прослойку игроков. Чаще люди живут с циклом в неделю.
почему бы тогда не сделать вечность двойного куша вместо такого нарастания?потому что со временем это станет обыденностью, которая никак не будет привлекать людей заходить в игру
все таки основная задача игры - мотивировать людей проводить в ней время. просто постоянный бонус этого не дает
для Kinematic:

Я понял вашу аргументацию необходимости динамического бонуса. Ок. Вы правы.

Вопрос тогда в периоде. Сутки объективно малы в этом плане. Это не мотивирует заходящих по вечерам на часик товарищей. А их больше, чем мы все думаем.
Все просто

Должен быть ещё бонус награды в зависимости от % перекача
Например
+25% стандартная награда
0 - удвоенная
+100 в 2 раза меньше
+200 в 4 раза

Концерт понятен
для Liat:

Как будто бы плодятся сущности. Можно получить то, о чём вы говорите, через уже имеющийся механ антигринда (пока не вижу, как масштабировать на ГТ, но может слепой) или ввода гипотетического зелья ГТ
Сутки объективно малы в этом плане. Это не мотивирует заходящих по вечерам на часик товарищей просто если делать надолго - это по сути будет постоянный бонус, как тот же двойной куш. Я не знаю, как сбалансировать так, чтобы и работяги и задроты получали позитив

Должен быть ещё бонус награды в зависимости от % перекача
Например
+25% стандартная награда
0 - удвоенная
+100 в 2 раза меньше
+200 в 4 раза
обсуждаемо, главное концепция
динамический бонус на непродолжительное время, который скейлится от числа побед (просто за бои давать нельзя, потому что тогда качеров на сливах станет в разы больше)
(просто за бои давать нельзя, потому что тогда качеров на сливах станет в разы больше)

А минусы? Для активации бонуса же нужна победа все равно
Я не знаю, как сбалансировать так, чтобы и работяги и задроты получали позитив

Не вижу отсутствия возможности растянуть на неделю. Тогда это всё ещё не становится постоянкой, но даёт прорву человеков, которым было б в кайф поиграть с десяток боёв ГТ в недельку вместо того, чтобы туда не глядеть. Но это не точно.

Из вариантов альтернативы: сделать "пряник" не в формате увеличения очков, а в формате не сильно влияющих на баланс и вывод золота даров. Хай те же части картинок за третью победу в день давать, или ещё что-то
Не вижу отсутствия возможности растянуть на неделю.
в первый день набиваешь х2 и у тебя бесплатная неделя двойного куша
как-то жирно
На 20 уровне 43 дуэлянта
Так что идее плюс
в первый день набиваешь х2 и у тебя бесплатная неделя двойного куша

10 боёв ГТ за день - звучит очень сюрреалистично, но, возможно, Вы действительно правы. А я лишь испорчен залётами в ГВД на пять минут на перерывах вместо упорного сидения в ПВП.

Скорее всего мы просто представляем разные группы гвд-шников, и решение заявленной Вами проблемы, устраивающее обоих, лежит вообще в какой-то иной плоскости.

P. S. Введите зелье ГТ ;-)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM