1. Описание механики
Во время активной фазы боевых действий между враждующими кланами и их союзниками на все стороны конфликта накладывается временное ограничение на смену фракции.
Длительность ограничения устанавливается администрацией и может составлять ориентировочно от 1 часа до 24 часов.
2. Условие активации режима
Режим автоматически включается после появления форы на перехват сурвилурга, что является чётким индикатором фактического начала боевых действий между сторонами.
3. Цели механики
3.1. Усилить стратегическую составляющую: выбор фракции становится более осмысленным и долговременным решением.
3.2. Влияние на успешность прохождения игровых «ивентов»:
стороны будут вынуждены тщательнее планировать состав при участии в дополнительных событиях;
4. Ожидаемый результат
Механика «Проклятие войны» обеспечит более конкурентные условия, повысит стратегическую глубину межклановых войн и улучшит качество боевого взаимодействия в игре. |