Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:15
3011
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторЛегенды пустошей
Пустоши - бескрайние просторы за пределами границ Империи. Их неспроста прозвали именно так, ибо где нет власти имперских законов - там царит лишь пустота беззакония. Разорённые и истерзанные теми, кто сам себя объявил их владыками: бандиты, дикари, еретики, изгнанники и многие другие, кто отрёкся от цивилизованных законов или вовсе никогда не знал их блага. Да те же дикие эльфы - по сути, просто разбойники, только со своими причудами. Но порой даже ядовитый терновник пускает цветы, достойные восхищения. И среди пропащих земель, где не чтут ни доблесть, ни честь, может всё же родиться легенда, что воспоёт Героизм!

Герои! Империя приглашает каждого из вас принять участие в новом увлекательном тактико-стратегическом приключении! Не упустите возможности примерять на себя роль отважного эльфийского рейнджера, что вопреки обстоятельствам самоотверженно бросает вызов жестоким узурпаторам. Бой не обещает быть равным, но возможно именно ваш подвиг ляжет в основу новой легенды!


Памятка для восходящих легенд:
- Попытать счастья в данном походе могут все желающие от 5-го боевого уровня;
- Допустимая амуниция - артефакты из магазина, модификаторы не работают;
- Личная армия и фракционные навыки недоступны, воевать можно лишь предоставленной в ходе данного события армией лесных эльфов;
- Фракционное умение лесных эльфов - «заклятый враг» - работает в полном объёме вне зависимости от выбранной фракции и автоматически выбирает доступных в каждом бою врагов. Действовать будет наибольшее из имеющихся в наличии фракционных умений. Зелье фракции активируется автоматически;
- Все получаемые в боях события очки умений будут начисляться за текущую фракцию;
- Основные события будут разворачиваться на просторах диких пустошей. Карта похода разделена на 10 локаций. Каждая из них содержит ряд точек интересов, захват которых может предоставить тактическое или стратегическое преимущество. Наиболее ценные и важные точки интереса охраняются отрядами врагов. Для перехода на следующую локацию необходимо победить в бою преграждающую путь армию вражеского предводителя;
- Для завершения похода требуется одолеть главного предводителя, бросить вызов которому можно на финальной локации;
- Важно! Все уже открытые локации и все точки интереса на них будут оставаться доступными для посещения в любой момент до окончания похода;
- Точки интереса могут как охраняться врагами, так и находиться без присмотра. Точки интереса могут представлять из себя расположение ресурсов или присоединяемых существ, а также различные строения, которые могут давать временные прибавки к характеристикам или постоянный приток ресурсов;
- Некоторые точки интереса, как, например, логово ящеров - служат почти бесконечным источником случайных ресурсов или пополнений, но враги в этих местах становятся сильней с каждой победой над ними;
- Важно! Лимит действий на карте ограничен игровыми «днями события». Каждый такой «день» предоставляет 2 очка действия, которые можно потратить на посещение точек интереса или открытие следующей локации. При желании «день» можно принудительно пропустить, неизрасходованные очки действий при этом не переносятся на следующий «день»;
- Важно! Максимально возможное количество «дней события» равно 120;
- Ресурсы можно расходовать на строительство и улучшение гарнизона, а также на найм новых существ в соответствующих строениях. Действия в гарнизоне не расходуют очки действий;
- Важно! Школа магии открывает доступ к одиночным заклинаниям соответствующего уровня школ Природы и Света на базовом уровне. Максимальный уровень школы - 2-й. Сила магии Героя будет ограничена шестью;
- Важно! Новые существа в гарнизоне начинают появляться согласно приросту только после постройки соответствующих строений. Чем раньше они будут возведены - тем больше потенциальных новобранцев можно будет нанять;
- Важно! Общий зачёт будет вестись по трём показателям: первичный - количество побеждённых предводителей (максимум - 10); вторичный - количество «дней события» (чем меньше - тем лучше); третичный - количество совершённых действий (чем меньше - тем лучше);
- Оказавшись в третьей локации, можно будет сбросить весь прогресс и начать поход с самого начала. При этом все враги, включая предводителей, и точки интереса будут изменены случайным образом. Число сбросов ограничено двумя. Повторно получить уже заработанные награды будет нельзя, а получаемые очки опыта и умений в повторных боях будут уменьшены втрое;
- В первый день можно будет исследовать первые две локации, на что будет отведено 24 «дня события». Каждый следующий день будет открываться ещё по две новые локации и предоставляться по 24 «дня события» дополнительно;
- Всего на завершение похода отводится 9 дней, до 4 декабря включительно;
- Основную боевую награду можно получить только за победу над предводителями. Она может включать в себя: золото, бриллианты, элементы, артефакты существ, очки гильдий Наёмников и Стражей и фрагменты особых артефактов:
- Победа над главным предводителем фиксирует ваш итоговый результат в рейтинге. После этого станет доступна опция «Продолжить событие», позволяющая остаться на карте для сбора оставшихся ресурсов (без изменения рейтинга)


Всего за весь поход можно будет получить до 10 фрагментов Доспеха Войны, до 10 фрагментов Сапог Страха. А также - до 10 фрагментов Доспеха Войны по результатам события с учётом личных успехов Героя.

По окончании события Империя дополнительно одарит золотом и трофейным артефактом каждого, кто одержит победу хотя бы над 2-м предводителем. Прочность артефакта и сумма золота будет зависеть от итогового результата.

Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', а также увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.

- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный счёт будет равен сумме результатов 100 лучших Героев клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они сумели одолеть 10-го предводителя;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, которые одержали победу над 5-м предводителем, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.

Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
30
50
58
304
170
5
1,500 
2
21
35
58
304
170
5
1,300 
3
15
35
58
304
170
5
1,100 
4
35
58
278
304
170
4
1,000 
5 - 8
30
58
278
304
170
4
900 
9 - 13
25
58
278
304
170
3
800 
14 - 20
58
278
304
170
182
3
600 
21 - 30
58
304
182
223
2
500 
31 - 45
170
182
223
2
400 
46 - 60
182
223
1
250 
61 - 75
182
1
100 

Личная награда для 5,000 лучших Героев по итогам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
30
50
58
304
170
51 - 100
21
35
58
304
170
101 - 200
15
35
58
304
170
201 - 400
35
58
278
304
170
401 - 650
30
58
278
304
170
651 - 1000
25
58
278
304
170
1001 - 1500
58
278
304
170
182
1501 - 2250
58
304
182
223
2251 - 3000
170
182
223
3001 - 3750
182
223
3751 - 5000
182

Начать свою легенду!
Некоторые ответы на частые вопросы:

Вопрос: На что тратятся очки действий и сколько стоит одно действие?
Ответ: Любое активное взаимодействие на карте стоит 1 очко действия. Это может быть нападение на врага, сбор ничейного ресурса или активация бонуса в строении. Если ресурс или строение охраняются, вы тратите 1 очко на бой. В случае победы сбор награды происходит автоматически и бесплатно.

Вопрос: Что происходит при завершении дня?
Ответ: Когда завершается день, ваши очки действий обновляются, в гарнизон начисляется серебро, ресурсы (если захвачены шахты), а также появляются новые существа для найма. Иногда выгодно пропустить ходы, чтобы накопить ресурсы и армию перед сложной битвой.

Вопрос: Можно ли пользоваться заклинаниями своего персонажа?
Ответ: В бою можно использовать только те заклинания, которые вы изучили в школе магии внутри события.

Вопрос: Мне попадаются «Кошмарные» или «Невозможные» противники. Событие непроходимо?
Ответ: Сложность врагов оценивается относительно вашей текущей силы. Если противник кажется непобедимым, не нападайте сразу. Пропустите несколько ходов, накопите серебро, наймите больше войск в гарнизоне. Как только ваша армия вырастет, индикатор сложности этого же врага сменится на «Нормальный» или «Лёгкий».

Вопрос: На чём лучше сосредоточиться в начале события?
Ответ: Главный приоритет - улучшение Ратуши. Серебро - ключевой ресурс. Чем выше уровень Ратуши, тем больше ваш ежедневный доход, а значит - тем быстрее вы сможете построить жилища и нанять мощную армию.

Вопрос: Погибает ли нанятая армия?
Ответ: Нет.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM