Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:59
4224
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНекромант-классик: обновление
Суть проблемы.

Классический некромант является устаревшим и неконкурентоспособным классом, что особенно хорошо видно даже в сравнении с его альт-классом. Его фракционное умение смехотворно, а центральный перк бесполезен. Серьезно: кто-то полагается на существ 1-го уровня? Или готов потратить ход, чтобы восстановить несколько единиц маны за бой? В то время, как НПС с каждым уровнем умения усиливает поднятие мертвецов, да еще и двигает их очередность хода.

Целью предложения не является создание "имбы" - только обновление устаревших и объективно слабых механик для придания классическому некроманту эффективности на уровне его альтернативного класса.

Предложение.

1. Изменить фракционное умение Некромантия по аналогии с умением Тренировки классического рыцаря: некромант получит возможность нанимать больше существ 2-го и 3-го уровня.

2. Заменить центральный перк. Если НПС усиливает заклинание магии Природы, то центральный перк НК может усиливать заклинание магии Тьмы - например, Разложение.

INB4: сейчас последуют крики "имба" - в основном, от тех, кто не мейнит некромантов или вообще знает о них только "по наслышке". Но - еще раз - целью предложения является только замена откровенно бесполезных и устаревших способностей, и не более того.

Спасибо.
рыц классик со своими тренировками уступает мясом рсу без оных. какой смысл предлагать делать еще один подобный класс?
для Rincewind:
Скелеты практически бесполезны - и атакой, и защитой - даже в массе. Призраки и зомби - уже значительно менее бесполезны.
для Mederon:
келеты практически бесполезны - и атакой, и защитой - даже в массе. Призраки и зомби - уже значительно менее бесполезны. чего блин? Скелеты бесполезные? Ниче не перепутал?
С некром, как минимум до 16 полный порядок. Учитесь играть.
Классический некромант является устаревшим и неконкурентоспособным классом
То-то все рестартеры перекачи с монеткой, кто не маг, те некр-классик. Мазохисты, не иначе.
для Mederon:
Зайди в любой бой ГТ до 14 уровня, то в 90% случаев будет некр в тиме. Соотвественно некров резать нужно конкретно
Автор немного далек, видимо, от темы пвп в гвд)
Хорошо, я готов объяснить. Все вышеописанное в первом посте- чушь.

А) Скелеты как раз всю игру некра и тащат и большинство матчапов выйгрышных таковыми вляются как раз из-за них. Так что очень даже и так имбовое фракционное умение.
Б) Куча играбельных билдов через духовку. Один из самых имбовых центральных навыков. Автор просто не в курсе, зато пишет.

Ну и сравнивать нпс с классикой, это конечно высший уровень пилотажа) Абсолтно разные по механике и по тактике игры классы разными юнитами.. вы бы ещё самолет с вертолетом сравнили
2. Заменить центральный перк. Если НПС усиливает заклинание магии Природы, то центральный перк НК может усиливать заклинание магии Тьмы - например, Разложение.

Я за. А то ставят духовную связь на ключевой стек и давай его ресать бесконечно за счёт постоянного притока маны от связи.

Мало нам НПС ресающего, так ещё и классик тем же страдает.
Проблема что некроманта, что рыцаря в том, что у них фракционное умение вносит разбалансированность армии в зависимости от уровня умения. А балансит админ по ЗФ. В итоге люди на лоуБУ с перекачки по умелке на зеркале пролетают сезон охоты или счёт наемника на топ-1 результат, а недокачи по умелке страдают больше, чем на остальных классах.

А на высоких БУ по сути что рыцарь, что некр - это классы вообще без фракционного умения. Армию-то админ балансит по ЗФ, ЗФ покрывает все.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM