Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:26
4115
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторПВП
Решив добить 6 ГТ вновь, собственно, пошёл в эту «замечательную» гильдию и формат игры под названием ПВП, резко вспомнил почему прекратил в это играть

1)ЭЛО

А оно зачем вообще нужно? Опустим момент про лиги, это вообще гиблое дело (особенно, когда в команде сейчас может быть напарник на 500-700 эло ниже)

Возьмем один из последних моих боев:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1610580756

Как при наличии базовых знаний математики выглядело бы распределение эло:
2592 против 2625 (разница в 32 эло)

Как выглядит бой по ЭЛО в итоге:
2855 против 2362 (разница 493 эло)

И так буквально всегда, это какие-то случайные цифры непонятно зачем присутствующие в игре.
Это могло бы обусловленно учётом фракций и билдов, но нет и про само построение баланса боя чуть позже (когда открывая бой я в 9 случаев из 10 скажу вам сторону победителей).

2)Удача и боевой дух

Я понимаю, что смотреть на плавленные стулья это весело, но можно уже наконец вернуть нормальный механизм работы этих явлений, а именно когда значение 5 одного из этих параметров 5, то при отсутствии в первый ход она обязательно должна сработать во второй. Бесконечно ловить условного грома оппонента, который под БЯ из 3 первых ударов выдаёт 3 лака подряд с 4 удачей и что-то подобное, когда у самого эти параметры начинают работать на огрызках в конце боя порядком надоело.

Особняком стоит срабатывание одного лака или бд, оно даже при текущем механизме явно смещено руками каким-то коэффициентом вверх. Не заставляйте строить модель и распределение работы этого бреда, чтобы доказывать очевидное. Это тоже нужно пофиксить к норме.

3)Распределение игроков в боях

Открывая бой, причём не важно свой или чужой, в начале можно в 90% случаев сказать какая сторона победит; в некоторых боях можно со 100% вероятностью определить победителя заранее.
Никто не просит строить какую-то сложную модель для подбора, но можно же хотя бы базово прогнать статы (их количество и распределение), фракцию/класс и навыки чтобы распределить как-то более корректно, а не в одну калитку. Проблема не только в смешке, как в бою выше 2х2 распределение не смогло в базовый баланс и поместило два условных медлеускора с кличами против нас (вероятность, что они нас на этом затолкают 90% даже без всратой работы рандома)

4)Дети инцеста

Все уже примерно знают ориентировочную группу игроков (невероятных дегенератов) масштабом до условных 50 человек, которых нужно либо заблокировать либо кидать их играть друг с другом и назвать эту лигу «чумные дегенераты»

Вот один из примеров:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1610591859

Причём тот же Альтаир хоть и рак, но не сливает таймер в большинстве случаев и если правильно помню, то слушает что ему говорят делать, а второй непробиваемый даун берёт раш билд и сливает расстановку (переодически и весь бой сливает)

5)Вероятностные события

Здесь я точно не уверен, но по ощущениям как будто тоже есть какое-то смещение от нормального в пользу одной из сторон (вот только принцип не ясен)

У меня и моих союзников буквально ничего не работает, от ослепов/критов/калек, до нормального урона при большой вилке.

Просто подборка самых недавних боев и реализации этого принципа

А зачем рогу слепить дракона? (и к великолепным боям после распределения, которое ничего не учитывает)
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1610488412


А зачем рогу слепить дракона? (и к великолепным боям после распределения, которое ничего не учитывает) 2.0
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1610628641


А зачем рогу слепить дракона? 3.0
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1610321636

А зачем рогу слепить цика? Не помогает даже солдатка (тут ещё и стандартная работа 1 лака лучше 4)
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1610580756

Кидать подтверждение этой теории из своего протокола я могу вечно и это не 10%, а буквально 70-80% по этому принципу. Доходит до шизофрении, гном напарник включает на медведе руну энергии, 50+ мишек проходят пол карты
А в чем ошибка или сбой?
А в чем ошибка или сбой?
Ну то есть никакой технической ошибки даже на уровне методологии в системе ограничений на вступление в бой, распределения в бои, системе работы удачи и боевого духа нет?
Хотя может и в коде что-то просто забыли прописать, хотя в методологии есть
1ый пункт не понятно для чего, остальные четыре - галимое нытьё
Буквально
2)мне не везёт(сверкает лакобд на огрызках)
3)мне не везёт(вечно кидают контру)
4)мне не везёт(кидают в напы Дети инцеста)
5)мне не везёт(абилки и лакобд у врага работают лучше, чем у меня); ну и 5ый это повтор 2го пункта по сути
Буквально открываешь твои фотографии и сразу обнаруживаешь обделенного интеллектом скуфа, у которого мозг жиром заплыл уже

2)мне не везёт(сверкает лакобд на огрызках)
Где тут про мне не везёт было? С новым механизмом работы выпадение или не выпадение превратилось в тотальную шизофрению сильно искажающую бой

3)мне не везёт(вечно кидают контру)
Тебе интересно играть бои с известным исходом практически без вариантов? Может кому-то ещё?

4)мне не везёт(кидают в напы Дети инцеста)
Этот мусор может быть как в напарниках, так и напротив, разницы от этого никакой, испорченный бой для всех

5)мне не везёт(абилки и лакобд у врага работают лучше, чем у меня); ну и 5ый это повтор 2го пункта по сути
Механика удачи и боевого духа точно понятна и известна, а вот есть ли какие либо смещающие коэффициенты для вероятностных событий для какой либо из сторон не совсем понятно, но скорее есть (но опять же не понятен принцип), причем в чужом бою тоже от случайного игрока видел коммент, что «дурачкам опять подкручивают», иначе говоря эту странную историю не только я заметил. И статистически это не может быть просто случайностью, я ленивый слишком, но можно было бы вполне собрать модель по своему протоколу и боям из ГТ с классификацией таких случаев и там явно не 10-20% от всего массива было бы

И пофиг на всё было бы, если бы в ГВД можно было бы задавить скиллом даже при всех этих вводных, но тут принципиально этого сделать нельзя

И главное, в ПВП (в ГТ в частности) совершенно неинтересно играть в 90% боев из-за этих факторов. Зачем вообще такой формат, если его не фиксить?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM