Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:39
2540
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторУскорение боёв и деферы в ивенте
Не бьётся логика "динамичных" боёв и постоянное напихивание фул дефферов в событии.

Какой смысл резать того же некра с мотивацией "динамичные бои", и делать нудилово в событиях?

А вы что думаете? Всё-таки порезка нпс общая проблема, и динамика боёв туда же.
И данжей нет, туда же
Свободные статы создают дисбаланс в игре, в тех же 3 героях WOG - есть настройка на переброс параметров - так игра просто превращается в полную аннигиляцию всего движущегося
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1612102262&show=NmmwU4yQ

Очень интересно глину месить с боевым истощением (сарказм если что).
Да бред полный ,столько пафаса было от админов прл динамичность когда игроков резали.Но ботов так и суют деферов...
Я тоже не понимаю, куда мне соло крафт носить? ГВ не дает столько боев, сколько мне нужно выкинуть никому ненужного в игре крафта.
логика "динамичных" боёв
Не касалась игроков вообще..касалась она необычных игроков,которые донатят как не в себя,а деферы им мешали кайфовать..
Боевое истощение должно начинаться после 50 ходов, но никак не после 15

А лучше его вообще удалить, если бой побеждается заснёт вампира, фуры, гарпии — в этом нет ничего плохого
Когла данжи будут, тогда и поговорим
логика "динамичных" боёв и постоянное напихивание фул дефферов в событиях - так это же другое!
Фуллдэферов надо вырезать как хаотов с генерации ИИ
И желательно не заменив из лакобдшными идиотами
С кайфом бы покидал разложение на этого гнома, зачем сам пошел боевым билдом? Зачем создавать боту комфортные условия?
бои должны быть "динамичных", а вдруг у игрока хватит терпения и он всё таки каким то чудом умудрится убить гору мяса, то нужна обязательная опция «боевого истощения»
для Nobiys:
Ну покидай с кайфом разложение. Это не изменит того что бой будет глиномесом.
Бой долгий, но несложный.
Справедливо будет сказать, что такие бои встречаются сравнительно редко, и поэтому нельзя сказать, что они чем-то вредят.
для Шашечка:
Бой пример, это не единичный вариант. Полно боев глиномесных, которые не вяжутся с логикой динамичных боев. Из-за этой логики порезали нпс. А демона не порезали.
для Шашечка:
В случае боев с дефером в таком случае пусть бы убирали боевое истощение. А то стараешься, колупаешь этот бункер, а тебе через 15 ходов еще и штраф за то, что "недостаточно быстро убил" приходит
Динмачненько
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1611893035&show_for_all=NbJk0y3j

Чуть не проиграл нах из за жиробесия и почему анти пояс не виден в предпросмотре я должен гадать на кофейной гуще? Что это neutral hero или шо
Предлагаю удалить зыкова из ивентов чтобы не шел глинобилдами от ресодефа
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM