| Автор | Пересмотр схемы вознаграждения при использовании собственной армии на ивентах |
Предложение по пересмотру схемы вознаграждения за ивенты где персонаж использует собственную армию.
Вознаграждение сделать поуровневым и по фракционным (пофракционное поделить на две части 1-монофрак и 2-мультифрак)
Что такое поуровневое вознаграждение - это когда выбираются лучшие 100 результатов из каждого уровня каждой фракции, 100 из пятого, 100 из 6, 100 из седьмого и так далее.
То есть получится что первые места будут между собой делить представители, шестой, седьмой восьмой и так далее уровней а также все представители рас данных уровней и отдельной главой будут идти мультифраки которые прыгают с фракции на фракцию. И так с каждым уровнем.
Число 100 не является константой оно может меняться в зависимости от активных игроков на каждом боевом уровне
Это даст в первую очередь конкуренцию среди раз на каждом из боевых уровней между самими собой плюс конкуренцию на самих уровнях для мультифраков.
Также оттуда будет видно какой фракцией больше предпочитают играть игроки и какой фракцией сложнее проходить тот или иной ивент для балансировки под определенную фракцию в дальнейшем.
Надеюсь мысль выразил более ими или менее понятно.
Заранее извиняюсь за мой французский - набирал голосовым набором с телефона. |
| Основная идея в том чтобы поднять конкуренцию каждого уровня между самим собой а не пятого с двадцать пятым а так же конкуренцию внутри каждой фракции на уровне |
| Также это схема вознаграждения заставит новичков не уходить то бишь не покидать игру после двух-трёх ивентов нифига не получив так хотя бы они будут знать что у них у самих есть конкуренция между самими собой а не засевшими перекачами высоких уровней да да я тоже перекач на своём уровне (+10 процентов к опыту) |
| Что будем делать с боевыми скриптами в данной ситуации? :) Они вообще всю идею сломают. |
| Это когда смотрят одноуровневые однотипные бои?, Ну те кто хотят - всегда найдут вариант Как заставить их работать, и Да хотелось бы чтобы зеркало на ивентах не работало ведь ивенты и гильдия тактиков Я всё-таки думаю что это те варианты в которых проверяется работоспособность мозга и рук |
| Ну если мозги есть и руки хотя бы растут и с плеч то эти скрипты проходок мне очень нужны будут А если не мозгов ни рук то и скрипты проходок не поможет |
Опечатка вышла хотел написать - не очень-то и нужны будут
Глюки голосового набора с телефона |
| Если ты имел в виду скрипт который показывает первое и второе третье и так далее места то там ничего сложного просто фильтровать по уровню и всё.Если была смена фракции хоть одна при заходе в бой, записать какую-то переменную смена фракции True или False, если смена фракции то True, тогда уже сразу данный уровень перепрыгивает в ммультифрк, вот и всё, ничего сложного |
| А клановую награду так никто и не предлагал пересматривать Пусть как суммировались 100 лучших результатов так и суммируются, клановая награда - это уже грубо говоря разборки самого клана |
| Очень похоже, на выдачу личных интересов за общеигровые. Для лучшей награды нужно хорошо играть, а не просто на непопулярной фракции отбегать ивент, и получить топовую награду. |
| Тут никаких личных интересов нету, Или ты читать не умеешь Какая Чёрт разница популярная фракция она или нет все играют тем чем привыкли, любишь прыгать по фракциям - Да пожалуйста Бог с тобой иди в награду по мультифраку, на своём уровне играешь монофракции - пожалуйста получай награду по монофракции. Единственный интерес - это знать каким ты идёшь на своём уровне или мультифраком или монофраком, |
| Ну никто не мешает , бери и хорошо играй на своём уровне Зачем все уровни смешивать в одну солянку , чтобы было больше проблем, и там если ты внимательно смотрел там это относится ко всем фракциям и только к тем ивентам где герой использует личную свою армию, заодно будет понятно насколько рукожоп и на сколько прямые руки, то же самое относится и ко мне и я тоже могу рукожопить Да и любой может рукожопить |
И Да в моём случае на ивентах не очень популярной фракции вопрос отпадёт, ибо все фракции будут в равных условиях.
Как говорится одно из решений вопроса баланса по фракциям |
| Хорошая идея. Я за. |
| И Да идея с стартом прохождения очень похожа на мою идею, где Я предлагал проигрышный бой заново переиграть с тем же самым шмотом За свои же деньги но без умения и опыта, было я уже даже не найду эту тему но я такое предлагал но они это ввели в ивентах то есть грубо говоря тебе не нравится результат сбрасывай и пробуй заново но с меньшей наградой |
| Да не больше похоже на бред , потому что есть уровни где мало игроков , например 25 , каждый выберет разную фраку и все будут в топ 10 и получат арт 80 за посредственную игру дойдя просто до конца в подугосе . А поуровневое награждение уже учитывается при выдаче Арта в конце ивента ( прочка ) |
| Если ты о 22 плюс то Пускай их объединят в одну подгруппу и пускай маринуются между собой |
| А с другой стороны если на уровне нету 200 человек то смысл его вводить ради двух-трёх персонажей водить новый уровень тоже глупо надо чтобы до этого уровня доросло хотя бы человек 200-300 и потом уже его вводить, и во-вторых я сказал что 100 - Это не Константа для каждого уровня может пересмотреться может быть топ пять, топ три, топ-2 топ 10 топ 100 топ 1.000 и всё это в зависимости от количества активных игроков на уровне Ну я конечно шучу насчёт 1.000 но топ 50 Да |
| На Дейли есть поуровневый рейтинг, самое важное в награде это арт, он и так выдаётся по уровню, ты можешь занять тысячное место в общем зачёте, но если ты при этом первый на уровне ты получишь макс прочку. Так что уже реализовано, а делить на фраки и альты уже абсурд. Админ и так выверяет при награждении 20 уровней, ты прикинь если туда ещё и 20 фрак добавить? 400 таблиц с зачетами? Ты их все как предлагаешь в новость впихнуть? |
| Идее минус, слишком много геморроя ради чего? Админ и так делает баланс по фракциям и уровням с процентом мяса… К тому же это уберет здравую конкуренцию между людьми и позволит бегать им в госе вместо акционки, меньший оборот акционки = перенасыщение рынка. Перенасыщение рынка = падение цен. Падение цен = обесценивание доната => уменьшение доната. |