| Автор | Опыт ГО (а может быть и ГН), независимо от победы |
При обсуждении идеи https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=307775 , которую все равно не введут, возникла другая идея.
Иногда бывают случаи на охоте, когда почти вынес несусветную армию и не хватило только еще пару существ добить. При этом опыт ГО не начисляется. За что такая не справедливость? Предлагаю опыт к ГО прибавлять равный полученной на охоте умелке. (без урезки до 0,5 и не в 10 раз меньше при проигрыше) Это также даст больше очков ГО за сложные охоты и меньше за простые. То же самое можно еще применить к ГН. (хоть и провалил задание все равно старался) |
| халява - значит плюс )) |
| к стати сразу оговорюсь что опыт без изменений полученный при проигрыше на охоте должен не позволить делать прокачку на одном уровне. (то есть при проигрышах ап на уровень быстрее произойдет что не выгодно, потому сливать не будут) |
| 2: вовсе не халява, наоборот за убийство 20 дриад ты получишь 0,01 ГН, лучше всего побеждать и притом весомого противника, самое то по моему... |
иногда лучше жевать, чем писать!
идеи --- |
| 5: это ты плюсы пожевал и они в минусы превратились? )))) |
| -.Халява,снова кач ГО. |
| 7: вы 4 пост прочитали сударь? |
-1 идее
на хаях почти все проигранные охоты дают 0,5 умелки, зато опыта в разы меньше
получится, что прокачка ГО поражениями(даже не сливами специальными) существенно улучшит тех, кто до этого ГО не качал
типа: нафига мне бить 870 вампиров? буду об них убиваться каждый раз, а ГО все равно вырастет |
2: вовсе не халява, наоборот за убийство 20 дриад ты получишь 0,01 ГН, лучше всего побеждать и притом весомого противника, самое то по моему...
идея халява ток надо сделать коэффициент для уровней в таком случае чем больше уровень тем меньше умелы (как с опытом в ГО) |
| 9: блин чета и вправду в этом есть... может если больше 70% завалить удалось тогда к ГО +?? |
| 10: коэффициенты это хорошо, можно так подобрать что все заработает. Если админы заинтересуются по любому уж сделают как надо, сделали же в 10 раз меньше умелы при проигрыше ))) |
для Kogoth:
думаешь хаи не знают арифметики? :))) 70% валить и будут, зуб даю :)))
сделать коэффициент для уровней в таком случае чем больше уровень тем меньше умелы (как с опытом в ГО) - мелким надо ваапще + к ГО не давать при победах, устроит? |
| Бред. Так ГО тоже превратится в гильдию сливов. |
по хорошему всех задротов надо посадить на кол, чтобы не было типа: нафига мне бить 870 вампиров? буду об них убиваться каждый раз, а ГО все равно вырастет потому что это реальные упыри. Искать девушек им бессмысленно, хоть и эффективно - остается только 1 вариант. На кол. На костер. Жечь. Убивать.. аа, да к чемуй то я. эээ.
Ну так вот. Тут уже проблема моска некоторых, которые заходят не поиграть а КАЧ КАЧ КАЧ это тебе не с рынка хач!
Вот.. а вообще предложение -. Ибо как Ледяной_человек сказал... см.выше. Ниче дельного не получитсья. Задроты просто станут еще сильней. Хочешь всегда побеждать - когда очкуешь надевай фулл, вот и вся недолга. |
13: Насчет 70% можно и усложнить формулку, пусть по экспоненте чем ближе к полной победе тем больший % остается, чем дальше тем меньший. Благодаря экспоненциальной зависимости между 70 и 80 % будет большая разница, не говоря уж о 60%.
А мелкие когда тока начинают охотиться им будут слабые монстры попадаться, за них меньше умелы и ГО в начале прокачать дольше будет какраз. |
| халява - значит плюс )) |
| 15: идея против мободрочей: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=307775 Изначально эти две идеи должны были вместе реализоваться, и больший + к ГО нужен был чтоб уравновесить резкое повышение "разумности" мобов. |