| Автор | Игра со смертью |
| Суть проста после проигрыша игроку предоставляется игра средней степени сложности скажем чапаев или лабиринтик пройти .Выиграл-получи ускорение восстановления в 2 раза проиграл - получи замедление восстановления в 4 раза. Просто 15 минут цифра наверняка что то значащая и было бы неплохо ее как нибудь уменьшить .Это один из вариантов но я считаю что эти игры по прохождению должны занимать 30сек-минуту. Иначе смысл в самом ускорении восстановления теряется. Реализуется просто .Актуально предлагаю обсудить. |
| ну давай уж тогда,после боя игроку преставляется такая возможность,хочет-жмёт,нехочет-восстанавливается 15мин. и уж не в 4раза а хоть тож на 2)) |
| если с моими корректировками + |
| + нра))) |
| предостовлять такой выбор нужно, а ману тоже так восстановишь или только жизеспособность армии? хотя идея не плоха. |
| - маразм ИМХО |
3. Название топика должно соответствовать его содержанию и кратко описывать суть предложения.
4. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
епт! Id меньше чем у меня! куда мы катимсо? |
7
См. сноску о правилах раздела ИиП в 7 посте. |
| тема закрыта by Шмалевич (2009-05-21 01:19:53) |
|---|