Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | рабство наемники и проч |
Скорее всего подобные идеи уже были изложенны, но все же.
Только что избивая очередных мобов-гоблинов я вспомнил мир forgotten realms посвещенный прежде всего ТЭ, за которых я и играю Кстати именно отдуда были скопированы вархамерские ТЭ, а с них скопированы уже ТЭ нынешних героев, ну или они очень сильно похожи, теже подземники, теже наездники на ящерах и ведьмы с кнутам, но речь не об этом. Я вспомнил, что основу армий ТЭ составляли рабы - гоблины, орки, минотавры (которые здесь представленны) и другие представители разных расс, которых ТЭ захватили в своих рейдах.
Идея состоит в том чтобы фракции наподобие ТЭ, варваров, демонов могли набирать определенное количество рабов с каждой победы (не только их количество но и качество зависит от умения героя), процент которых зависит уже от умелки и брался в бой подобно некромантским резервам. Можно сделать как с гоблинами в 5х героях когда после солидного их избиения, если кто то из них остался в живых он присоединяется к армии героя
Для рыцарей, СЭ и магов уже в бой идут наемники те же мобы, только нанятые за опр кол-во золота или просто пожелавшие присоединиться. % от общего кол-ва группы пожелавших присоединиться/быть нанятыми так же зависит от умелки.
Войска некромантов не могут стать ни рабами ни наемниками, так как мертвым все по барабану, что смерть. Так же некромантами служат тольок
Наемники и рабы не востанавливаются в отличие от основного войска
Цель-разнообразить игровой процесс, возможно поначалу введет дисбаланс, однако каждый сам для себя будет решать сколько тех или иных войск он возьмет с собой в бой. Возможно даже решит проблему с одинаковыми армиями в игре, так у каждого будет хотя бы по одному отряду от другой фракции, по крайней мере до появления 7го лвл | божур AD&Dшникам..
идея интересная, но нужно её сбалансировать | | Еще одно кидалово некров? Идеибольшой такой жирный минус | | + | | ДНД форева!))3е издание это классика;) | Интересная идея!+
Но надо додумать. | | -, хватит флудить, одмены всё делают сами. | +
Интересная идея! | для WILD_MILANA:
3е издание это классика;)
вот молодежь пошла.. нужно по второму играть..! и не надо говорить что геморно | | - | идея интересная, но нужно её сбалансировать
согласен нужно ее сбалансировать иначе будет, как выразились кидалово некров ну и других расс у кого бонусов меньше. Сейчас, кстати итак особого баланса не наблюдается как и в случае с магией (легче быть воином-нет 4 и 5 школ) и по поводу фракций - маги сильно проигрывают остальным.
по поводу 2й редакции - там и правда есть нескоко моментов, которые в 3й упростили, 4ая вообще тиииихий ужас! как много нас здесь развелось! что не может не радовать!!! :) | Это он хорошо предложил.
На данный момент армии могут быт только родные, +1 духа для всех воспринимается как данность, по-моему это плохо. И одинаковые армии, встречаясь в бою зависят больше не от умения игроков, а от рандомного расположения на АТВ шкале. Только, на мой взгляд, всем расам нужно дать возможность присоединить, нанять или спасти (как, например, лучников-наемников в квестах гильдии наемников). Причем отряды эти можно будет продать на рынке рабов или взять с собой в бой, а родные еще и превратить в +1 прироста (к примеру) в замке. Если выпадать такая новинка будет редко, то баланс не подпортит, а разнообразия игре добавит. | | Резерв это уникальное умение некров | Только что избивая очередных мобов-гоблинов я вспомнил мир forgotten realms
Молодец, а теперь забудь. И темку закрой. | | ++ но нереально | бред =\
"-" | Идее большой такой жирный минус, т.к. Идея состоит в том чтобы фракции наподобие ТЭ, варваров, демонов могли набирать определенное количество рабов с каждой победы.
Для рыцарей, СЭ и магов уже в бой идут наемники те же мобы, только нанятые за опр кол-во золота или просто пожелавшие присоединиться. % от общего кол-ва группы пожелавших присоединиться/быть нанятыми так же зависит от умелки.
Т.е. по твоей идее ТЭ и вышеозначенные бесплатно получают, а рыцари и др. за деньги? А не слишком жирно будет? | | наемники +++++ | О_о Хорошая идея! А нерам тогда дайте мёртвых фурок и смертов.
И ветку атаки, и ветку удачи, и цену на перки скиньте.
И шоб поднимали не только скелетофф, но и других войнофф.
Чем выше уровень моба, тем выше уровень поднятого монстра.
=) Я надеюсь моя идея тебе по душе так же, как и твоя мне.=) | ТЭ и вышеозначенные бесплатно получают
да бесплатно, но тяжелей, так как если они всех убьют никто к ним и не присоединится, к тому же сдавшихся в плен существ должно быть по идее меньше - вероятность того что они сдадутся можно установить %кол-во убитых существ в целом - 60%(мобы йго уровня)/65%мобы 2го уровня/70%3го + умелка героя. при этом 2го начинают присоединятся только после достижения героем 3го боевого мобы 3го уровня после 5го боевого и т.д.
то есть встретили вы 30 гоблинов присоединится от 12(что маловероятно) до0. мехнаические и мертвые не присоединяются
к тому же рабы будут иметь -1 к морали во время битвы
И шоб поднимали не только скелетофф, но и других войнофф.
Чем выше уровень моба, тем выше уровень поднятого монстра.
на самом деле согласен, однако чтобы пропорции резева сохранялись
и сложность поднятых существ зависела так же от умелки |
1|2К списку тем
|