Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:54
2926
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторФракция "Школа"
Предыстория.
Они ненавидят всех, и в первую очередь – друг друга. Но нет и сильнее их привязанности, дружбы, братской любви. И, когда одни, вконец доведенные, бросились штурмовать дворец Императора, другие поспешили спасать первых. Окончилось же это одним большим бунтом и появлением нового, крайне неожиданного пополнения в армии Империи…

Герой: Директор. Директор – строгий человек, не любящий большой суеты, способный найти в каждом его плюс и помочь ему использовать это на благо всех. Фракция подойдет тем, кто способен пользоваться всем разнообразием возможностей своих войск и героя и не склонен к поспешным действиям, а готов думать над каждым ходом.
Внешность: человек в костюме с узорами, с указкой в руке. Атака: движется аналогично гному, укол указкой. Заклинание – взмах указкой.
Мировоззрение фракции: Доброе.
Школы магии: Свет, Природа.

Умение: Развитие. Позволяет за ресурсы превращать часть доступных существ 1 уровня во 2 и 3, а 2 (начиная с 5 умения) – в 6 и 7 при наличии соответствующих казарм. От умения зависит стоимость превращения и количество существ, превращаемых за уровень.
Умение__ Кол-во 1 уровня, цена (шт)__________Кол-во 2 уровня, цена (6 уровень, шт), цена (7 уровень, шт)
0________10, 10 золота ______________________-
1________15, 9 золота _______________________-
2________20, 8 золота _______________________-
3________25, 7 золота _______________________-
4________30, 6 золота _______________________-
5________35, 5 золота _______________________1, 10 самоцветов 10000 золота, 20 самоцветов 30000 золота
6________40, 4 золота _______________________1, 8 самоцветов 9500 золота, 18 самоцветов 29000 золота
7________45, 3 золота _______________________1, 7 самоцветов 9000 золота, 17 самоцветов 28000 золота
8________50, 2 золота _______________________2, 5 самоцветов 8000 золота, 15 самоцветов 27000 золота
9________55, 1 золота _______________________2, 4 самоцвета 7500 золота, 14 самоцветов 26000 золота
10_______60, бесплатно______________________3, 3 самоцвета 7000 золота, 12 самоцветов 25000 золота

Колесо навыков.
Лидерство (7), Удача (9), Атака (8), Защита (12), Свет (7), Природа (10).
Центральный навык: Холодный разум. Заклинания магии Тьмы, накладываемые на отряды, с 20% шансом отразятся в противника и с вероятностью 20% не сработают вовсе. Для массовых заклинаний шанс просчитывается для каждого существа отдельно.
Дополнительные навыки:
Учительский контроль. Требования: Развитое лидерство, Холодный разум. У всех существ 1-го и 2-го уровней защита повышается на 20%, 3-го – на 10%.
Приказ начальства. Требования: Искусное лидерство, Учительский контроль. Инициатива существ 6-го и 7-го уровней повышается на 10%.
Городское ориентирование. Требования: Постоянная удача, Солдатская удача. Увеличивает скорость существ 2-го, 3-го, 6-го и 7-го уровней на 1.
Глоток жизни. Требования: Сильная магия Природы, Повелитель жизни. Увеличивает максимальный запас здоровья у существ 4-го уровня на 5, 5-го – на 10 и придает им способность к регенерации.
Касание силой. Требования: Искусная магия Света, Дарующий благословение, Дарующий защиту, Холодный разум. Позволяет за один ход наложить на цель все доступные заклинания магии Света за соответствующее количество маны.
Атака знанием. Требования: Развитое нападение, Холодный разум. Каждая атака имеет 20% шанс наложить на цель Рассеянность на базовом уровне до следующего хода.
Существа.
1) Дошкольник.
Внешность: маленький ребенок в светло-синей пижаме.
Движение: мелкий семенящий шаг.
Атака: подпрыгивает и бьет кулаком.
Нейтральное действие: шаркает ножкой.
Смерть: падает на спину, дергается и замирает.
Атака: 2.
Защита: 1.
Урон: 1-1.
Инициатива: 12.
Скорость: 5.
Здоровье: 4.
Прирост: 18.
Описание: дошкольники абсолютно невинны на вид, однако теоретически способны на многое. Конечно, их легко напугать, однако не у каждого рука поднимется на такого малыша, если, конечно, он не начнет драться первым.
Умения: обаяние*, боязнь*.

Обаяние: ни один отряд не может атаковать дошкольников, пока не будет сам ими атакован. Герой – может, но с шансом 50% вместо удара или атаки магией пропустит ход.
Боязнь: если дошкольников атакует отряд, суммарное здоровье которого выше суммарного здоровья дошкольников, 50% шанса, что они отступят назад, не дав совершить удар, и при этом будут отброшены в конец АТВ-шкалы.

1+) Дошкольник-бегун.
Внешность: маленький ребенок в красной футболке и синих спортивных трусах.
Движение: бежит, быстро перебирая ногами.
Атака: то же, что у 1.
Нейтральное действие: подпрыгивает на месте.
Смерть: то же, что у 1.
Атака: 3.
Защита: 1.
Урон: 1-2.
Инициатива: 15.
Скорость: от 4 и выше (см. способность).
Здоровье: 5.
Описание: те из дошкольников, кто выделяются из общего круга физическими способностями, могут попасть в сферу внимания начальства как хорошие бегуны и быть направлены на дополнительные тренировки. Они не хотят, чтобы рядом с ними был кто-то быстрее, и готовы потратить все силы на то, чтобы перегнать или хотя бы сравняться с соперником, на что обычно хоть ненадолго оказываются способны.
Умения: обаяние, боязнь, соревнование*.

Соревнование: скорость отряда зависит от скорости других отрядов на поле боя. В начале боя она равна скорости самого быстрого отряда плюс 1 за каждые 20 бегунов. Через (10-скорость в начале боя) ходов отряда она падает до 4 плюс 1 за каждые 20 бегунов.

1++) Дошкольник-зубрилка.
Изображение: маленький ребенок в белой футболке, синих штанах и с детской книжкой в руке.
Движение: идет спокойным быстрым шагом.
Атака: удар книгой.
Нейтральное действие: листает книжку.
Смерть: падает, роняя книжку, дергается и замирает.
Атака: 2.
Защита: 3.
Урон: 1-1.
Инициатива: 12.
Скорость: 5.
Здоровье: 5.
Описание: некоторые из дошкольников славятся своими мозгами. Они старательно изучают все книги, подворачивающиеся им под руку, и с удовольствием читают их вместе с взрослыми, которые порой и сами могут вспомнить в ходе таких чтений что-то, что давно забыли.
Умения: обаяние, боязнь, знание*.

Знание: сила магии героя во время боя увеличивается на 1 за каждые 5 существ. Эффект от разных отрядов суммируется.
2) Ученик.
Внешность: парень в школьной форме (жилетка + брюки), с пакетом в руке.
Атака: удар пакетом вначале снизу, потом сверху.
Движение: спокойно идет.
Нейтральное действие: поднимает руку с пакетом.
Смерть: падает на бок, книги из пакета рассыпаются.
Атака: 3.
Защита: 2.
Урон: 2-2.
Инициатива: 10.
Скорость: 5.
Здоровье: 10.
Прирост: 12.
Описание: ученики – более взрослые люди, чем дошкольники. Они способны лучше руководить своими действиями, порой, чисто случайно, нанося очень грамотные удары. Их оружие – пакет с учебниками, который иногда пострашнее меча.
Умения: Оглушающий удар.

2+) Двоечник.
Внешность: парень в кепке, джинсах и футболке. В левой руке – пакет, в правой – учебник.
Атака: удар пакетом снизу, учебником - сверху.
Выстрел: бросает учебник, берет из пакета новый.
Движение: бежит, размахивая пакетом.
Нейтральное действие: поднимает учебник, крутит в руке пакет.
Смерть: падает на бок, книги из пакета рассыпаются, одна раскрывается.
Атака: 5.
Защита: 3.
Урон: 2-3.
Инициатива: 13.
Скорость: 5.
Выстрелов: 10.
Здоровье: 13.
Описание: двоечники, увы, достаточно многочисленный слой среди учеников. Что ж, с паршивой овцы хоть шерсти клок: они так ненавидят учебу, что в ярости кидаются учебниками налево и направо и могут основательно навредить тому, кто на них нападает.
Умения: Стрелок, Оглушающий удар, Останавливающий выстрел, Разрыв пакета*.

Разрыв пакета: позволяет за один ход выстрелить по нескольким целям. Механика следующая: выбирается цель для умения, проводятся два луча в 45 градусах от направления на нее, после чего в пределах этого угла выпускаются в различных случайных направлениях все оставшиеся выстрелы плюс еще два снаряда, каждый наносит обычный урон. Минимум один снаряд заведомо попадет в изначальную цель. Может применяться, даже если двоечник блокирован. После применения умения количество выстрелов становится равно 0, урон падает до 1-1 и теряется способность к оглушению.

2++) Отличник.
Внешность: парень в школьной форме, с рюкзаком за спиной и ручкой в руке.
Атака: удар кулаком левой руки.
Заклинание: пишет ручкой в воздухе, затем делает выпад в сторону цели.
Движение: спокойно идет.
Нейтральное действие: скидывает рюкзак, взвешивает на руке, вешает обратно.
Смерть: падает, заваливаюсь на бок.
Атака: 3.
Защита: 5.
Урон: 2-2.
Инициатива: 10.
Скорость: 5.
Манна: 20.
Здоровье: 12.
Описание: отличники немногочисленны, зато их познания будут крайне не лишними в любой ситуации. Порой они демонстрируют такие способности орудовать как светлыми, так и темными силами, что их молодому азарту завидуют даже учителя.
Умения: знание, колдун. Колдует Карающий удар (5 маны, продвинутый), Ослабление (5 маны, продвинутый), Каменная кожа (5 маны, продвинутый), Разрушающий луч (5 маны, основной).
3) Физкультурник.
Внешность: крепкий парень в синей спортивной форме. Волосы растрепаны.
Атака: удар кулаком.
Движение: быстрый ровный бег.
Нейтральное действие: грозит кулаком.
Смерть: падает на спину.
Атака: 7.
Защита: 3.
Урон: 5-7.
Инициатива: 14.
Скорость: 6.
Здоровье: 18.
Прирост: 10.
Описание: физкультурники специально тренируются, что и выделяет их из числа обычных учеников. Их удары сильнее и ноги быстрее, чем у остальных. Однако не всегда они грамотно рассчитывают движения при ударе, поэтому ловкий противник может создать им существенные проблемы.
Умения: Грубая сила*.

Грубая сила: если инициатива цели больше 10, урон уменьшается на столько же процентов, чему она равна.

3+) Спортсмен.
Внешность: крепкий парень с прилизанными волосами, в красной футболке и черных трусах.
Атака: как у 3.
Движение: как у 3.
Нейтральное действие: подпрыгивает, разминаясь.
Смерть: как у 3.
Атака: 7.
Защита: 7.
Урон: 6-7.
Инициатива: 14.
Скорость: 7.
Здоровье: 25.
Прирост: 10.
Описание: спортсмены направлены на то, чтобы выдерживать большие кратковременные нагрузки. Умелый тренер способен развить их способности к бегу и драке до очень высоких пределов.
Умения: Спринт*.

Спринт: активируемая способность. Один раз за бой существо может на 3 хода удвоить инициативу и увеличить на 2 скорость. По окончании действия способности инициатива падает вдвое от изначального значения, скорость – на 2.

3++) Каратист.
Внешность: крепкий парень в рваной футболке и залатанных джинсах, с растрепанными волосами.
Атака: удар кулаком и ногой.
Движение: как у 3.
Нейтральное действие: подпрыгивает.
Смерть: как у 3.
Атака: 10.
Защита: 4.
Урон: 7-8.
Инициатива: 16.
Скорость: 6.
Здоровье: 20.
Описание: каратисты – бойцы, специально отрабатывающие приемы боя с голыми руками. Их сильные удары способны порой сокрушить самую крепкую защиту, а скорость и ловкость не дает противнику толком прицелиться для удара.
Умения: Ловкость (как у альта клинков), Оглушающий удар, Сокрушение*.

Сокрушение: при оглушающем ударе защита цели снижается на 1 за каждого каратиста.
4) Живая ручка.
Внешность: маленькая парящая в воздухе шариковая ручка с синей крышкой.
Атака: резкий укол.
Выстрел: отлетает назад, затем выбрасывает струю чернил (луч, как молния у титана, но черный) и возвращается на место.
Движение: плавно летит.
Нейтральное действие: покачивается в воздухе.
Смерть: падает, из нее вылетает призрак и тает в воздухе.
Атака: 13.
Защита: 5.
Урон: 8-10.
Инициатива: 12.
Скорость: 4.
Здоровье: 10.
Прирост: 7.
Описание: знатоки магии смогли вдохнуть жизнь в обычную шариковую ручку. Она может стрелять своими чернилами, которые, попав в глаз, способны ненадолго ослепить. Небольшие размеры и быстрые передвижения делают сложным нанесение удара по ручке.
Умения: Стрелок, Быстрота*, Выстрел брызгами*, Ослепляющий выстрел*.

Быстрота: аналог бестелесности.
Выстрел брызгами: от цели разлетаются в двух случайных направлениях капли, наносящие половинный урон.
Ослепляющий выстрел: при стрельбе имеет шанс ослепить цель (только основную, брызги не ослепляют).

4+) Красная ручка.
Внешность: все аналогично 4, но крышка красная.
Способность: пишет в воздухе.
Атака: 14.
Защита: 6.
Урон: 9-10.
Инициатива: 12.
Скорость: 4.
Здоровье: 15.
Описание: красная ручка – обязательный атрибут преподавателя. В зависимости от того, что она думает о действиях того или иного отряда, он либо воодушевляется, либо падает духом.
Умения: Стрелок, Быстрота, Выстрел брызгами, Ослепляющий выстрел, Оценка*.

Оценка: активируемая способность. Повышает мораль выбранному союзному отряду или понижает – противнику на случайное значение от 2 до 5.

4++) Черная ручка.
Внешность: все аналогично 4, но крышка черная.
Способность: подлетает, быстро чиркает по противнику и отлетает.
Атака: 15.
Защита: 7.
Урон: 8-9.
Инициатива: 10.
Скорость: 6.
Здоровье: 18.
Описание: черная ручка имеет более густые чернила, чем остальные. Стрелять ими невозможно, однако при уколе они попадают в кровь, вызывая головокружение и слабость. К тому же они тяжело смываются и могут использоваться для долго остающихся пометок.
Умения: Ослепление, Ослабляющий удар, Отравляющий удар, Быстрота, Снайперская метка*.

Снайперская метка: активируемая способность. Помечает стоящий рядом отряд противника. Помеченный отряд получает двойной урон от выстрелов.
бугога
5) Учебник.
Внешность: книга в мягкой обложке, парящая в воздухе.
Атака: взлетает вверх, резко бьет.
Движение: плавно летит.
Нейтральное действие: открывается, перелистывается, закрывается.
Смерть: падает, раскрывшись, обложкой вверх.
Атака: 12.
Защита: 12.
Урон: 12-15.
Инициатива: 8.
Скорость: 5.
Здоровье: 50.
Прирост: 6.
Описание: учебники способны нести легко доступные знания «в массы». Однако некоторые из них весьма упрямы и открываются только хозяину, остальных же больно хлещут своей обложкой.
Умения: знание.

5+) Твердый учебник.
Внешность: все как у 5, но в твердой обложке.
Атака: 12.
Защита: 16.
Урон: 13-15.
Инициатива: 8,5.
Скорость: 5.
Здоровье: 75.
Описание: некоторые учебники одевают в твердую обложку. Они более защищены от ударов, чем их мягкие собратья, и могут сами бить сильнее.
Умения: знание, оглушающий удар.

5++) Компакт-диск.
Внешность: небольшой диск парит в воздухе.
Атака: быстро вращаясь, ударяет противника краем.
Движение: плавно летит.
Нейтральное действие: покачивается.
Смерть: падает и разбивается.
Атака: 16.
Защита: 12.
Урон: 15-17.
Инициатива: 10.
Скорость: 7.
Здоровье: 35.
Описание: компакт-диски – это новая ступень в развитии технологий хранения информации. Хотя с ними нужны особые методы работы, они обычно сполна окупают себя.
Умения: электронное знание*, хрупкость*.

Электронное знание: при наличии в команде существа 7-го уровня увеличивает силу магии героя на количество дисков и восстанавливает каждый ход количество маны, равное количеству дисков.
Хрупкость: диск не может быть воскрешен и при каждом ударе получает половину нанесенного им урона.
6) Учитель.
Внешность: похож на директора, но костюм абсолютно черный.
Атака: укол указкой.
Движение: спокойный быстрый шаг.
Нейтральное действие: поднимает указку и показывает вперед.
Смерть: падает, роняя указку.
Атака: 16.
Защита: 16.
Урон: 19-22.
Инициатива: 9.
Скорость: 5.
Здоровье: 80.
Прирост: 2.
Описание: учителя – это наиболее серьезные люди в школе, напрямую подчиненные директору. Их познания не всегда широки, порой ограничены лишь их предметом, зато очень глубоки и способны принести ощутимую пользу. Кроме того, они всегда готовы вступиться за своих учеников.
Умения: знание, аура храбрости (как у альта минов), ярость, учительский надзор*.

Учительский надзор: позволяет установить контроль за одним из отрядов 1-го, 2-го или 3-го уровня. При выборе новой цели старая сбрасывается. Когда подконтрольный отряд атакуют, учитель получает бонус к атаке, как от гибели всего отряда, вне зависимости от нанесенного урона, и, если находится рядом с атаковавшим, сразу же наносит удар без ответа и с полуторным уроном.

6+) Математик.
Внешность: все то же, но за поясом – блокнот и калькулятор, а в руке вместо указки линейка. Все действия проводятся вместо указки с линейкой.
Атака: 18.
Защита: 16.
Урон: 21-25.
Инициатива: 9.
Скорость: 5.
Здоровье: 130.
Описание: математики способны помочь во многих случаях. Их познания позволяют более эффективно действовать стрелкам и метателям, а длинная деревянная линейка может очень сильно ударить противника.
Умения: знание, аура храбрости, ярость, учительский надзор, баллистика*.

Баллистика: урон стрелков, стоящих рядом с существом с этим умением, удваивается.

6++) Химик.
Внешность: все как у 6, но в левой руке сумка.
Способности: достает из сумки пузырек, кидает в цель.
Атака: 16.
Защита: 17.
Урон: 19-24.
Инициатива: 10.
Скорость: 5.
Здоровье: 130.
Описание: химики – специалисты по различным веществам. Свои навыки они могут применить в бою, нанося по противникам болезненные и довольно неожиданные удары.
Умения: знание, аура храбрости, ярость, учительский надзор, кислотный дождь*, зажигательная смесь*.

Кислотный дождь: три раза за бой может кинуть в цель пузырек с кислотой, уменьшающий защиту на 1 за каждого химика.
Зажигательная смесь: три раза за бой может бросить в цель пузырек, взрывающийся, как огненный шар, с силой, аналогичной силе заклинания пещерного демона.
При смерти отряда все не потраченные пузырьки за обе способности взрываются, воздействуя на стоящие рядом отряды с силой, соответствующей изначальному количеству химиков.
7) Компьютерщик.
Внешность: рослый человек в рубашке и джинсах, с растрепанными волосами.
Атака: сильный пинок.
Движение: бежит, размахивая руками.
Нейтральное действие: достает из кармана наладонник, нажимает на нем что-то, убирает.
Смерть: падает на бок.
Атака: 21.
Защита: 19.
Урон: 23-26.
Инициатива: 10.
Скорость: 6.
Здоровье: 160.
Прирост: 1.
Описание: специалисты по компьютерам очень ценятся в школе. Их возможности идут в ногу со временем и всегда опережают всех остальных хоть на шаг, позволяя превращать знания в силу.
Умения: баллистика, бросок*, нет штрафа в ближнем бою.

Бросок: позволяет использовать ручки, учебники и диски как метательные снаряды. Один снаряд на каждого компьютерщика берется из соседнего отряда. Урон складывается из урона компьютерщика и существа, послужившего снарядом.

7+) Сисадмин.
Внешность: все как у 7, но не в рубашке, а в свитере.
Способность: достает наладонник и работает на нем.
Атака: 22.
Защита: 25.
Урон: 24-25.
Инициатива: 10.
Скорость: 6.
Здоровье: 220.
Описание: сисадмин – тот, кто приходит на помощь менее умелым компьютерщикам, если у них что-то перестает работать. Опыт работы сделал их способными защищаться от многих нападок. Кроме того, порой они способны наглядно показать, что между компьютером и живым существом для них разница невелика…
Умения: баллистика, бросок, нет штрафа в ближнем бою, обрыв связи*.

Обрыв связи: с вероятностью 10% * число сисадминов разрывает на 2 хода связь выбранного отряда с вражеским героем. В случае успеха существо теряет все бонусы, полученные от героя, и с вероятностью 30% ходит самостоятельно.

7++) Программист.
Внешность: все как у 7+, но в футболке.
Атака: 26.
Защита: 19.
Урон: 25-29.
Инициатива: 12.
Скорость: 7.
Здоровье: 180.
Описание: программисты доверяют компьютерам намного больше, чем людям. Их не так-то просто вырвать из их мира, если они погрузились в него. И порой сложно понять, чего они добиваются своими программами, но наверняка добьются…
Умения: баллистика, бросок, нет штрафа в ближнем бою, программирование*.

Программирование: позволяет взять под контроль существо противника. Шанс равен 20% за каждого программиста, продолжительность – 4 * здоровье программиста / здоровье цели, но не более 4. Все время действия способности инициатива программиста равна 0. Любой удар по программисту прерывает действие способности. Не действует на нежить и элементалей, а на механизмы действует с двойным шансом.
Собственно, сабж :) Жду комментариев. Писал, что лезло в голову, получилось вроде с юмором :)
Отжег)))))
прикол)))))))
Неплохо)))
Первый тест прошел. Теперь прошу знающих людей сказать, сильно ли я наврал с балансом - старался хоть как-то подогнать, но не уверен, что получилось...
про баланс сложно сказать пока не предложишь кол-во существ на каждом уровне. Но навскидку - отбалансировать такую фракцию будет почти нереально, слишком много новых уникальных умений.
хех=)фантазия хорошая=)
прикольненько)))надо в идеи и предложения=)))))))))))
=
для Страшный_Боец:
Фракции все тут. Увидят - значит, увидят :)
Прикольно :)))
Да,умений полно новых.
А,насчет баланса,будет сложно.
Да,умений полно новых.
Ну так школьные таланты редко во внимание принимаются профессионалами ;)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM