Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:21
3339
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСмерть перса
Предложение наверное не из простых в плане техники осуществления. Изв если баян. Мне с самого начала игры ГВД было немного непонятно то, что теоретически можно добраться до 14 лвл исключительно только проигрывая бои. Придется конечно долго ждать, но в принципе любой проигрышный бой дает немного опыта и умелки, если конечно не сливать. Таким образом разница в уровнях между тем, кто только выигрывает (опять теоретический вариант) и тем, кто проигрывает временное явление и если уровни не будут добавляться, то постоянно проигрывающий игрок имеет шанс когда-нибудь оказаться с постоянно выигрывающим на одном и том же лвл. Глупо как-то получается. Поэтому предлагаю ввести элемент - потеря умки и опыта при поражениях и более всего при сливах, а при определенных обстоятельствах - "смерть перса", что внесет в игру РЕАЛЬНУЮ ИНТРИГУ. Представьте, если игрок за какое-то количество крупных проигрышей подряд в ПвП, ГВ, ГН и ГО и др. а т.ж. сливов, терят параметры и даже жизнь и умирает. Так с моей точки зрения было бы намного интересней, психология игры бы изменилась, так как персы уже не обладали бы бессмертием и больше ответственности несли бы за бои, сливы и т.д. Интересно узнать ваше мнение.
И тогда в больницах будет в 10 раз больше народа от инфаркта сердца или шока, КОНЕЧНО -
Глупо как-то
бАЯН,к Гидре.
-------------
-
В блок из-за случайности?
Совсем что-ли свихнулся?
Да причем тут больницы. Пусть слабонервные валерианку пьют
к Гидре автора
для Artur777:
см. пост 6
Да не из-за случайности. Ты всегда случайно проигрываешь? Или сливаешь?
для Artur777: Вылетит инет, поляжет сервер, напарник уснет - ЭТО не случайности ЧТО-ли? Да тут рехнуться можно!
--------------
Нда...те к психологу надо...со своей "интригой"...=)
--------------
для FireMaster:
ок, но я же не говорю, чтоб после каждого слива умирал перс. Можно установить лимит. Ведь когда сливы часто повторяются, это ведь вряд ли случайно.
для Страшный_Боец:
а тебе к психиатру, по существу сказать не можешь, рот закрытым держи
-
Эта "реальная интрига" приведет к уменьшению он-лайн
для Sund:
уменьшится некоторое количество дурных малолеток и все
Ну и ххх(нелюди) вы все, человек идею написал, пусть даже и не совсем продуманную, попросил вашего мнения.
Не нравится, так и напиши не нравится, зачем оскорблять?
Автору: это всё теория, на практике осуществить суд такого рода нереально, ибо инет лагает, проигрываешь не спецом, да и напарники бывают разные. На данный момент всё уже сбалансировано, если ты выиграл так и получишь умелы и экспы больше. Так что крой тему.
1
Во-первых подобная практика отрицательной линейки всё-таки непривычная для геройской серии. Совсем не уверен, что подобное игроки воспримут адекватно.

Во-вторых не ясен механизм вычитания умелки. После докачки умелки до 9 и перехода в иную фракцию что получаем? Если потерю опыта без потери умелки (нулевая умелка текущей фракции, не в минус же уходить), то тут будет пара тысяч плюсов от игроков, желающих поиграть на среднем уровне с полной умелкой. Если же автоматом минусуем немного умелки фракции, где у игрока максимальная умелка, то надо учесть достаточно много факторов, влияющих на баланс. Размер вычета и опыта, а также прочие расчеты. Также надо будет решить много косяков, например, при игре за мага, установка миниартов и снижение умелки как будут соотноситься. Т.е. одел миники, а дальше сливаешь пока руки не устанут, всё равно миники уже одеты.

В-третьих, политика Администрации, и это не скрывают ни от кого, направлена на убыстрение пробега игроков по уровням. Ваше предложение противоречит этому замыслу.

Закрываю обсуждение.
Что за приступы идиотии? Вторая тема на предмет отнимания экспы и умелки за проигрыш за пол дня.

Локальные правила для форума "Идеи и предложения"

8. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.


элемент - потеря умки и опыта при поражениях и более всего при сливах - это и есть предложение изменить формулы начисления опыта и умений.
тема закрыта by Шмалевич (2009-05-23 12:51:42)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM