Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | Экипировка мобов |
Это такая штука в замке, где ты можешь экипировать своих существ.На охоте (после победы) можно вернуться на поле боя и "снять" шмот мобов и одеть на своих.
Пример: заходим на карту, нам пишет: вернуться на поле боя, пройти мимо(охота - раз в 45 мин., если не нажал что тебе делать, то время всё равно идёт). Ты опять на поле боя, там будут лежать трупы (асасинов, например). Ты жмёш на них, и там написано: взять оружие - арбалет, кинжал асасина, взять обувь - кожаные сапоги, взять броню - кожаная рубаха с накидкой( это вместе) и т.д.. При совместной охоте возвратиться на поле боя можно только если помошник согласен чтоб ты шёл сам, или с тобой вместе. Там трупы делятся на по-полам. Потом приходишь в замок в здание "казармы", меняешь маленький кинжал на кинжал асассина. Даёт + Нападение + 2, Урон + 0,5.Чем больше мобов в отряде тем слабее действуют арты.
Ещё можно "добывать ингридиенты" из монстров. Для этого нужны специальные арты.
Пример: зелёные драконы лежат дохлые. Ты жмёш на них там написано: взять кожу зелёного дракона, взять когти зелёного дракона(нет нужного артефакта!). Из этих ингридиентов, в кузнице можно сделать новые арты (чем выше уровень в ГК тем лучше будет новый арт). Пример: Деревянный щит + кожа зелёного дракона = щит из зелёной кожи дракона.
Там где можно снимать арты с мобов там будет халява а если сделать так нет:
Очень низкая опасность - обувь
Низкая опасность - перчи
Средняя опасность - шлем
Высокая опасность - бронь
Оч. высокая опасность - оружие, стрелы(тяжёлая стрела, ядовитя стрела).
В некоторых местах набаянил.
Если Вы ставите минус, то объясните почему, мне интересно ваше мнение. | Если Вы ставите минус,
Потому что ты это реализовывать не будешь, а админы не могут. | Идея интересная!
Но все же еще нада доработка! Но всеже халява!
+\- | Там трупы делятся на по-полам
жесть
да и вообще халява | весело))
гидра с кинжалами ассасинов вместо зубов и обвешанная луками от эльфов-лучников))
а если честно.. наверно "+" хотя и не введут. тут обычные то арты никак не введут новые, а уж про арты для существ вообще молчать приходиться...
хотя.. лет через 5... | | а что делать бедным магам? получается, что их и без того малое преимущество отнимут! | | + | + хорошая идея,- админам лень это делать,- халява
в итоге + и 2 - ,так что - | + хорошая идея,- админам лень это делать,- халява
в итоге + и 2 - ,так что -
мобов еще убить надо+арты ломаются же))
так что + и -
8)
идее минус ибо - гидра с кинжалами ассасинов вместо зубов и обвешанная луками от эльфов-лучников))жжод | для Shandzin: ну почему же, арты можно одеть рашкасам, магам, големам, гремлинам, джинам.
Забыл написать:
Ещё можно делать амулеты из ушей эльфов-луков, колочьев волос асасинов( это как мини-арты магов).Они будут давать +1,2 к нападению, ещё больше даётся если фракции ненавидят друг друга, дают +3,4,5 нападения ( как СЭ ТЭ) | | + | | + но это сделать очень сложно | ну почему же, арты можно одеть рашкасам, магам, големам, гремлинам, джинам
у них у всех и без того есть артефакты, если такие арты для монстров появятся у всех я думаю, что желающих играть за магов будет еще меньше. | Очень низкая опасность - обувь
Низкая опасность - перчи
Средняя опасность - шлем
Высокая опасность - бронь
Оч. высокая опасность - оружие, стрелы(тяжёлая стрела, ядовитя стрела).
Не совсем корректно это будет т.к. уровень опасности определяется приближенностью к рекорду среди охотников, а в случае как например с гномами, т.е. когда на карте появляются новые мобы то они все будут с высоким уровнем опасности.
Идея интересная!
Но все же еще нада доработка! Но всеже халява!
+\- | -
Это очень сильно преобразит игру, сделает слождее и внесет дополнительный дисбаланс.
Тем более, что реазизация займет очень много времени и сама по себе довольно сложна. | | Хотя, конечно, было бы здорово, если бы появились специфические арты мобов, которые с небольшой вероятностью выпадали по аналогии с артами охотника. Например, победил отряд пехов - получай меч пехотинца/щит пехотинца/шлем пехотинца/сапоги пехотинца/броню пехотинца. Такие арты, естественно, выпадали бы ломаными, и их характеристики были бы намного слабее, чем соотв. арты из госа. | 1
Ставлю минус идее по следующим причинам.
Введение фишки с ресурсами/(артами для войск) еще более удалит игроков от ПвП и прокачки опыта. Фактически без полного укомплектования армии подобными метаартефактами игрок станет неконкурентноспособен. Так что время на мобокач увеличится на порядок, причем не факт, что игроки после пары десятков охот примутся за групповые бои.
Первый минус - это еще меньший интерес к ПвП чем сейчас. С учетом низкого интереса к ПвП вообще, довольно критично.
Стимулирование игроков на мобокач в еще большей степени может привести к тому, что кроме ГВ, ГН и ГО и группового боя раз в месяц ничего игрок делать и не будет. Само собой разумеется, что на прокачку ГО, ГН и ГВ требуется меньше денежек, чем на оплату износа фулларта в групповых боях.
Второй минус - кроме эффекта снижения интереса игроков к ПвП имеем явное накопление золота у игроков. Это означает отсутствие необходимости вводить реал, что в свою очередь явная потеря прибыли для администрации. На этом цепочка не обрывается, без достаточной прибыли проект будет развиваться еще медленнее.
Соотношение этих "артефактов" и баланса беспокоит меня не меньше, чем предыдущие проблемы. Третий минус - критичная сложность оценки влияния этих артефактов на баланс фракций. Берем рядовой пример-магомаг, его отряды даже упакованные по самые уши артефактами с охоты, не станут столь же сильны, как отряды рыцаря. Но рыцарь, с усиленной атакой и защитой может значительно быстрее уничтожить отряды мага, не давая тем самым ему реализовать потенциал заклинаний. Я даже не хочу углубляться, таких сложных моментов с точки зрения баланса будет очень много. Решить их в комплексе, а не урывками, критично сложно.
Четвертый минус - необходимость выделения человекочасов программистов на эту фичу. Тут уже без комментариев.
Обобщение сказанного выше. Если вводить эту фичу, то мы получим потерю баланса по всем уровням за счет исходной недобалансировки вводимых артов. Перебалансировка всех уровней дело долгое, так что новостей в игре мы лишимся еще на полгода минимум. ПвП начнет загинаться еще больше, потому что одни будут усердно качаться в ГО, другие (те фракции, которые более всего получат бонусов от ГО) будут играть в групповых. Разумеется, менее удачливые с точки зрения применимости "артефактов" фракции забудут ПвП очень надолго. Поясняю, те, кто получит плюшек поровну, продолжат ПвП с той же интенсивностью, те кто получит меньше, уйдут в мобокач. Без ПвП вывод денег из игры затормозится, а следовательно и приток реала снизится.
Всё сказанное Выше привело меня к выводу о том, что перспективность и необходимость реализации идеи недостаточны. | | гониво - | - глупо
Админы не возьмутся надо многое будет написать, а они пообещали гномов к осени, им не до этого! | | ммммм...... халява |
1|2К списку тем
|